Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Tigr

Как удалить стандартные постройки дейза?

Сидел шаманил в dayz edtior (в нем удалял постройки разные)
и после переноса dze на сервер получилось так что новые постройки поставились, а старые не удалились, может кто знает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
9 часов назад, Yuki сказал:

Добавлю к твоему ответу что нужно поставить данный мод на сторону клиента, если только на серверную часть загрузить то объекты удаляться не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, Yuki сказал:

ну он их не удаляет он их как бы скрывает

думаю что это может вызывать массу багов

 

Код вобщем-то несложный и довольно древний

Скорее всего что-то тип того и используется

	void HideObject(Object object)
	{
		if (object)
		{
			vector pos =  object.GetPosition();

			EntityFlags flags = object.GetFlags();
			object.ClearFlags(flags,true);
			//object.SetFlags(EntityFlags.INVISIBLE,true);
			object.ClearEventMask(EntityEvent.ALL);

			vector mat[4];
			object.GetTransform(mat);
			mat[3] = mat[3] - Vector(10240, 10240, 10240);
			object.SetTransform(mat);
			object.Update();

			Entity ent = Entity.Cast(object);
			if (ent) ent.DisableSimulation(true);

			if (object.CanAffectPathgraph())
			{
				vector MinMax[2];
				float objectClip = object.ClippingInfo(MinMax);
				vector objectRadius = Vector(objectClip, objectClip, objectClip);
				GetGame().UpdatePathgraphRegion(pos - objectRadius, pos + objectRadius);
			}
		}
	}

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

Скорее всего что-то тип того и используется

У него исходосы всего лежат на гите, можешь порыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.05.2021 в 21:26, BorizzK сказал:

ну он их не удаляет он их как бы скрывает

думаю что это может вызывать массу багов

 

Код вобщем-то несложный и довольно древний

Скорее всего что-то тип того и используется

void HideObject(Object object) { if (object) { vector pos = object.GetPosition(); EntityFlags flags = object.GetFlags(); object.ClearFlags(flags,true); //object.SetFlags(EntityFlags.INVISIBLE,true); object.ClearEventMask(EntityEvent.ALL); vector mat[4]; object.GetTransform(mat); mat[3] = mat[3] - Vector(10240, 10240, 10240); object.SetTransform(mat); object.Update(); Entity ent = Entity.Cast(object); if (ent) ent.DisableSimulation(true); if (object.CanAffectPathgraph()) { vector MinMax[2]; float objectClip = object.ClippingInfo(MinMax); vector objectRadius = Vector(objectClip, objectClip, objectClip); GetGame().UpdatePathgraphRegion(pos - objectRadius, pos + objectRadius); } } }


	void HideObject(Object object)
	{
		if (object)
		{
			vector pos =  object.GetPosition();

			EntityFlags flags = object.GetFlags();
			object.ClearFlags(flags,true);
			//object.SetFlags(EntityFlags.INVISIBLE,true);
			object.ClearEventMask(EntityEvent.ALL);

			vector mat[4];
			object.GetTransform(mat);
			mat[3] = mat[3] - Vector(10240, 10240, 10240);
			object.SetTransform(mat);
			object.Update();

			Entity ent = Entity.Cast(object);
			if (ent) ent.DisableSimulation(true);

			if (object.CanAffectPathgraph())
			{
				vector MinMax[2];
				float objectClip = object.ClippingInfo(MinMax);
				vector objectRadius = Vector(objectClip, objectClip, objectClip);
				GetGame().UpdatePathgraphRegion(pos - objectRadius, pos + objectRadius);
			}
		}
	}

 

а куда этот код вставлять инит или сфг ?     у меня тоже самое оригинальные постройки остались.   Едитор Лоудер не хочу ставить  слишком легко

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.