Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
example

ПОМОГИТЕ! Перестал спавниться лут ( модовский )

Всем доброго времени суток! После обновы столкнулся с проблемой ( через неделю после обновы 😞
перестал спавниться лут на военных базах, в основном модовский, ( FS, FP4 ) ванильный кое-как еще появляется. В чем проблема? Как исправить? Думал может "хомяки" забрали все себе, такие персоны конечно же есть, но без них никак. Что делать в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 2
11 часов назад, example сказал:

Пока боженька не наградил меня умом, как сделать отдельный тайпс от ванильного и сделать так, чтобы это работало ☹️

Добрый вечер!
Напишу как я делаю
1. В папке dayzOffline.chernarusplus (все зависит от карты) создаю папку "Mod_types"
2. В ней создаю файл аналогичный "types" где прописываю все модовское
Пример:
файл - DAYZ174Avto_t.xml
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
	<type name="D174TAYOTA100_Black">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
  ....... и т.д.
</types>

3. В файле cfgeconomycore.xml прописываем так:
 

<ce folder="Mod_types">
		<file name="DAYZ174Avto_t.xml" type="types"/>
</ce>	

Вот где-то так.
Таким образом я прописываю "types", "events" и "cfgspawnabletypes".

 

Об этом уже писал подробно Yuki ранее на форуме. Да и BorizzK кидал ссылку где это прописано у Багемии.
Вот ссылки - https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Удачи в освоении! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Решил проблему. Вчера в 16:00 зло**учие бегемоты, которые, после 1.12 обновы меня уже вкрай за***ли изменили файл types.xml и все весь лут ( модовский) перестал спавниться из-за этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, example сказал:

Решил проблему. Вчера в 16:00 зло**учие бегемоты, которые, после 1.12 обновы меня уже вкрай за***ли изменили файл types.xml и все весь лут ( модовский) перестал спавниться из-за этого. 

енто еть в библии от Мудрейшего было начертано-
"И были даны моды вам во благо,но создовайте тайпс отдельный от бисовского и будет счасье".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделай резервную копию Types

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

енто еть в библии от Мудрейшего было начертано-
"И были даны моды вам во благо,но создовайте тайпс отдельный от бисовского и будет счасье".

Пока боженька не наградил меня умом, как сделать отдельный тайпс от ванильного и сделать так, чтобы это работало ☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, example сказал:

Пока боженька не наградил меня умом, как сделать отдельный тайпс от ванильного и сделать так, чтобы это работало ☹️

(поправив сползший нимб)
Граждане и сенат Рима! Великий Цезарь познав мудрость делится с вами!
Аве Цезарь! (нажать)....(аве я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

"И были даны моды вам во благо,но создовайте тайпс отдельный от бисовского и будет счасье".

Та зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, paranoyk сказал:

(поправив сползший нимб)
Граждане и сенат Рима! Великий Цезарь познав мудрость делится с вами!
Аве Цезарь! (нажать)....(аве я)

Аве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, example сказал:

Решил проблему. Вчера в 16:00 зло**учие бегемоты, которые, после 1.12 обновы меня уже вкрай за***ли изменили файл types.xml и все весь лут ( модовский) перестал спавниться из-за этого. 

держать сервер в папке стима моветон
 

Папку DayzServer скопируйте хоть куда (+ сделайте копию оригинала для последующего сравнения с новой версией на предмет изменений)
И оттуда запускайте
А в стиме пусть будет исходник

Как обновится - берем BeyondCompare - сравнимваем обновленный в стиме с той копией оригинала что сделали и понимаем что поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

(поправив сползший нимб)
Граждане и сенат Рима! Великий Цезарь познав мудрость делится с вами!
Аве Цезарь! (нажать)....(аве я)

оно не конечно не плохо, но я например лут ванильный порезал

новый конечно приходиться ручками добавлять (если он нужен)

а так перед обновой делаю копию и мпмиссион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
49 минут назад, Ewgen сказал:

оно не конечно не плохо, но я например лут ванильный порезал

новый конечно приходиться ручками добавлять (если он нужен)

а так перед обновой делаю копию и мпмиссион

Я так тоже делать теперь буду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Ewgen сказал:

оно не конечно не плохо, но я например лут ванильный порезал

новый конечно приходиться ручками добавлять (если он нужен)

а так перед обновой делаю копию и мпмиссион

Переделать лут-это святое...( у меня единый тайпс 0,63,сейчас только коробки с патронами вывел в отдельный, что бы изменить степень износа)
Кстати,а смысл делать копию?....у вас сервер в папке стим??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@DedForester вообще тайпс тачки можно и меньше было сделать, но не суть. Так и так будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

Переделать лут-это святое...( у меня единый тайпс 0,63,сейчас только коробки с патронами вывел в отдельный, что бы изменить степень износа)
Кстати,а смысл делать копию?....у вас сервер в папке стим??????

у меня на хостинге (нажатии обновить он обновляет все, поэтому лучше сделать копию всего, тем более это пара минут времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Ewgen сказал:

у меня на хостинге (нажатии обновить он обновляет все, поэтому лучше сделать копию всего, тем более это пара минут времени)

Так и у меня на хостинге...Стим отдельно, игра отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, DedForester сказал:

Добрый вечер!
Напишу как я делаю
1. В папке dayzOffline.chernarusplus (все зависит от карты) создаю папку "Mod_types"
2. В ней создаю файл аналогичный "types" где прописываю все модовское
Пример:
файл - DAYZ174Avto_t.xml
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="D174TAYOTA100_Black"> <nominal>0</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>1800</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> ....... и т.д. </types>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
	<type name="D174TAYOTA100_Black">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
  ....... и т.д.
</types>

3. В файле cfgeconomycore.xml прописываем так:
 

<ce folder="Mod_types"> <file name="DAYZ174Avto_t.xml" type="types"/> </ce>


<ce folder="Mod_types">
		<file name="DAYZ174Avto_t.xml" type="types"/>
</ce>	

Вот где-то так.
Таким образом я прописываю "types", "events" и "cfgspawnabletypes".

 

Об этом уже писал подробно Yuki ранее на форуме. Да и BorizzK кидал ссылку где это прописано у Багемии.
Вот ссылки - https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Удачи в освоении! 

 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Yuki сказал:

@DedForester вообще тайпс тачки можно и меньше было сделать, но не суть. Так и так будет работать.

Человек задал вопрос - Как делать отдельные types. 
А какие значения в types можно убрать и как минимизировать данный файл - Это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, DedForester сказал:

Человек задал вопрос - Как делать отдельные types. 

Ну, мой гайд в тему :^)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.