Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Yuretskiy

Убрать эффект при стрельбе

Привет всем, просьба подсказать где именно прописаны и какой параметр отвечает за эффекты от пуль при попадании в землю, бетон и т.д. Создал свои пули с высоким дамагом, в игре при очереди из патронов 6-10 в землю появляется облако пыли жутко сажающее фпс. Так и не смог найти где отключать эти партиклы. Буду очень признателен любой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

В cfg пули есть параметр weight = ; 
Поиграйся с ним, он отвечает за количество осколков при попадании пули в землю

Изменено пользователем des123 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
1 час назад, Yuretskiy сказал:

@Verum         

 

class DamageApplied {
            type = "Projectile";
            dispersion = 0.0;
            bleedThreshold = 1.0;
            defaultDamageOverride[] = {{0.5, 1.0}};
            
            class Health {
                damage = 200;
            };
            
            class Blood {
                damage = 200;
            };
            
            class Shock {
                damage = 200;
            };
        };

 

Только если делаешь увеличенные дамаги, пушку тоже надо укрепить иначе быстро руиниться будет (это надо будет изменить в конфиге пушки):

 

class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 200000;

Изменять параметр Health не очень правильно, т.к теперь если кто-то намеренно захочет заруинить оружие с автомата - у него на это уйдёт куда больше патрон и времени. 
Правильнее будет изменять параметр barrelArmor в cfg оружия. Или параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ; в cfg пули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, des123 сказал:

В cfg пули есть параметр weight = ; 
Поиграйся с ним, он отвечает за количество осколков при попадании пули в земли

Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Yuretskiy Подскажи пожалуйста, как и где именно можно менять дамаг дефолтных пуль.. Если на примере, было бы вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Verum сказал:

@Yuretskiy Подскажи пожалуйста, как и где именно можно менять дамаг дефолтных пуль.. Если на примере, было бы вообще супер.

Я не у компа сейчас. Посмотри конфиг пуль и найди там параметры: Blood, Shock, Health. Вот они будут отвечать за мощность патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Yuretskiy Как будешь у компа, можешь прислать то, что ты менял.. а я сравню с дефолтом, что бы понять схему )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Verum         

 

class DamageApplied {
            type = "Projectile";
            dispersion = 0.0;
            bleedThreshold = 1.0;
            defaultDamageOverride[] = {{0.5, 1.0}};
            
            class Health {
                damage = 200;
            };
            
            class Blood {
                damage = 200;
            };
            
            class Shock {
                damage = 200;
            };
        };

 

Только если делаешь увеличенные дамаги, пушку тоже надо укрепить иначе быстро руиниться будет (это надо будет изменить в конфиге пушки):

 

class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 200000;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
30 минут назад, des123 сказал:

Изменять параметр Health не очень правильно, т.к теперь если кто-то намеренно захочет заруинить оружие с автомата - у него на это уйдёт куда больше патрон и времени. 
Правильнее будет изменять параметр barrelArmor в cfg оружия. Или параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ; в cfg пули

Не могу не согласиться.  Я этот момент упустил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Yuretskiy Спасибо, попробую сегодня.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@des123 А в какую сторону указанные параметры изменить? 
 с barrelArmor понятно, в большую. А параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ;?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Verum в большую = крепче пушка, в меньшую = быстрее будет руиниться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Yuretskiy это в пушке.. в  патронах, я так понимаю, в обратную сторону?

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часов назад, Verum сказал:

@des123 А в какую сторону указанные параметры изменить? 
 с barrelArmor понятно, в большую. А параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ;?

 

6 часов назад, Verum сказал:

@Yuretskiy это в пушке.. в  патронах, я так понимаю, в обратную сторону?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.