Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Спавн лута

Проблема такая.
Разместил на карте некоторое количество дефолтных зданий (палатки, казарымы и прочее).

Прописал их в mapgrouppos.xml
Так как здания дефолтные, то точки спавна лута берутся из mapgroupproto.xml
Но проблема в том, что лут местами спавнится под картой, сбоку от построек, в воздухе над постройками висит. Хотя, в таких же дефолтных зданиях спавнится нормально по всей карте.
Можете подсказать решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Чтобы спавнился лут в кастомных постройках:
После добавления построек на сервер открываем файл init прописываем строчку GetCEApi().ExportProxyData("7500 0 7500", 10000); перед последней фигурной скобкой в блоке void main() выглядит вот так
 

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
	GetCEApi().ExportProxyData("7500 0 7500", 10000);
}

Сохраняем запускаем сервер ждём минуты 2, далее идём в папку по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1. Там появится папка export в этой папке и будет лежать новый с генерированый  mapgrouppos.xml с вашими уже новыми постройками. Выключаем сервер комментируем строчку //GetCEApi().ExportProxyData("7500 0 7500", 10000). сохраняем инит файл, чтобы mapgrouppos.xml не генерировался при каждом запуске сервера. А потом уже можно вручную находить объекты в нём и удалять если не хотим, чтобы в них спавнился лут.
При таком методе не замечал кривизны спавна лута

Изменено пользователем Vorin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Починил спавн лута.. Если кому интересно... Вообщем.. Поставили объект в оффлайне, например вот: SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_1", "11923.900391 140.000000 12537.799805", "114.000000 0.000000 0.000000" ); его прописали через Init При этом, когда прописываешь его в mapgrouppos.xml <group name="Land_Mil_Tent_Big1_1" pos="11923.900391 140.000000 12537.799805" rpy="0.000000 0.000000 114.000000" a="-24.000000" /> Обязательно поменять местами координаты rpy. точка "а" рассчитывается по формуле... могу скинуть файлик... Всё, теперь лут спавнится как и должен.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А если по пробывать чтобы сервер сам с генерировал mapgrouppos.xml, и потом по смотреть как лут спавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Vorin сказал:

А если по пробывать чтобы сервер сам с генерировал mapgrouppos.xml, и потом по смотреть как лут спавнится.

Нельзя же вроде так сделать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Balcoz сказал:

Нельзя же вроде так сделать

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.