Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
Проблема такая.
Разместил на карте некоторое количество дефолтных зданий (палатки, казарымы и прочее).
Прописал их в mapgrouppos.xml
Так как здания дефолтные, то точки спавна лута берутся из mapgroupproto.xml
Но проблема в том, что лут местами спавнится под картой, сбоку от построек, в воздухе над постройками висит. Хотя, в таких же дефолтных зданиях спавнится нормально по всей карте.
Можете подсказать решение проблемы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах