Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
mash1ronua

Не пропадает лут после рестарта

После рестартов не пропадает лут по карте, по итогу вся карта забита бумажками и частями животных. Уже ставил минимальный lifetime некоторым предметам не помогает. В папке storage удалял dynamic по итогу пропадает все включая постройки.

Изменено пользователем mash1ronua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

рестарт не влияет на респавн лута от слова совсем 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
54 минуты назад, mash1ronua сказал:

А есть возможность сделать чтобы пропадал?
Или вообще как решить проблему что ничего не пропадает. Рестарты каждые 3 часа, а вот лут лежит и лежит хотя лайфтайм намного меньше чем 3 часа, и в зоне прорисовки никого нет

 

 

а ты запусти сервер, пуст игроков туда и дай им 3 часа бегать, но подальше от тех точек, где не пропадает. Тогда пропадет спустя 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
Только что, mash1ronua сказал:

Уже так делал, по итогу не пропадает ни там где игроки, на там где их нет

быть того не может вообще никак, ибо lifetime, заданный в types обозначает буквально время жизни предметов при условии того, что с ними никто не взаимодействует. И если lifetime вышел, а рядом с предметом в его зоне синхронизации игроков нет (примерно 500м где-то), то он сам удалится.

Соответственно если выше написанное не выполняется или выполняется не полностью - предмет будет снова жить дальше.

И еще одно но - если вы задали lifetime при первом старте сервера, после чего запустили сервер, затем выключили и изменили его, то у уже имеющихся на карте предметов lifetime останется именно тот, что был при первом старте сервера, так как каждый предмет при своем спавне индивидуально втягивает в себя записанные вами в types настройки и живет по ним. Т.е. если вы эти настройки меняли - они применяются только К НОВЫМ предметам, которые будут появляться на карте. Чтобы это исправить разумеется нужен вайп карты.

И еще одно но, все выше названное работает только на чистом ванильном сервере без каких-либо правок, скриптов, модов. И оно может не работать если вы что-то из названного меняли/ставили, поскольку скриптом параметр lifetime может обнуляться/изменяться принудительно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
21 минуту назад, mash1ronua сказал:

То есть если лут спавнится при помощи скрипта, к нему настройки lifetime могут не применится?

поумолчанию нет, но автор скрипта/мода мог такую комманду вписать сам в свою работу, и в таком случае да, не применится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

рестарт не влияет на респавн лута от слова совсем 😉

А есть возможность сделать чтобы пропадал?
Или вообще как решить проблему что ничего не пропадает. Рестарты каждые 3 часа, а вот лут лежит и лежит хотя лайфтайм намного меньше чем 3 часа, и в зоне прорисовки никого нет

 

 

Изменено пользователем mash1ronua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

а ты запусти сервер, пуст игроков туда и дай им 3 часа бегать, но подальше от тех точек, где не пропадает. Тогда пропадет спустя 3 часа.

Уже так делал, по итогу не пропадает ни там где игроки, на там где их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

быть того не может вообще никак, ибо lifetime, заданный в types обозначает буквально время жизни предметов при условии того, что с ними никто не взаимодействует. И если lifetime вышел, а рядом с предметом в его зоне синхронизации игроков нет (примерно 500м где-то), то он сам удалится.

Соответственно если выше написанное не выполняется или выполняется не полностью - предмет будет снова жить дальше.

И еще одно но - если вы задали lifetime при первом старте сервера, после чего запустили сервер, затем выключили и изменили его, то у уже имеющихся на карте предметов lifetime останется именно тот, что был при первом старте сервера, так как каждый предмет при своем спавне индивидуально втягивает в себя записанные вами в types настройки и живет по ним. Т.е. если вы эти настройки меняли - они применяются только К НОВЫМ предметам, которые будут появляться на карте. Чтобы это исправить разумеется нужен вайп карты.

И еще одно но, все выше названное работает только на чистом ванильном сервере без каких-либо правок, скриптов, модов. И оно может не работать если вы что-то из названного меняли/ставили, поскольку скриптом параметр lifetime может обнуляться/изменяться принудительно тоже.

То есть если лут спавнится при помощи скрипта, к нему настройки lifetime могут не применится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.