Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
APTEM_63

Ящик с пользовательским лутом

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Описание:

Я думаю многие из вас думали или видели где-нибудь тайное место с ящиком в котором будет находится уникальный лут, прописываемый админом.

Так вот я расскажу вам как буквально за несколько минут сделать такой ящик. Главная особенность такого ящика состоит в том, что лут в нем будет возобновлятся после каждого рестарта сервера, будь то костюмы или оружие с патронами.

 

Нам понадобится:

1) Navicat

2) Базовые знания по Navicat

3) Немного мозгов для понимания происходящего

 

 

Инструкция:

1) Заходим в Navicat

2) Ищем таблицу object_data

3) Создаём новую строку в таблице. Так же можно изменить любой другой объект, прописанный в таблице.

3) И видим такие значения как ObjectID, ObjectUID, InstanceClassname, Datestamp, LastUpdate, CharacterID, Worldspace, Inventory, Hitpoints, Fuel, Damage. Начинаем их менять на свои.

4) Заполнялем поля таблицы:

  • ObjectID, ObjectUIDInstance, Datestamp, LastUpdate, CharacterID оставляем без изменений.
  • Classname - меняем например на "USBasicAmmunitionBox_EP1" (Classname коробки можно взять из редактора).
  • Worldspace - меняем координаты на свои (желательно брать координаты так же из базы данных, например позиция игрока. Встали в том месте, где нужна коробка, вышли с сервера, скопировали свою координату и вставили в после для координат ящика).
  • Inventory - меняем содержание на то что хотите чтобы там лежало.
  • Hitpoints - полностью удаляем все что там есть и ставим там "[]"
  • Fuel -  ставим значение "1"
  • Damage - меняем на "0"

Заходим на сервер и любуемся коробкой с теми вещами, что вы туда положили ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Что-то не пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ObjectID, ObjectUID, Instance, Datestamp, LastUpdate, CharacterID оставляем без изменений.

Вот в этом пункте может не всем понятно будет - считаю, что их тоже следует расписать.

 

ObjectID - номер предмета в базе данных - обязателен к заполнению;

ObjectUID - уникальный ИД предмета - обязателен к заполнению (только цифры, произвольное число от 0 до 9999999999999999, главное, что-бы не повторялось с другими предметами БД);

Instance - номер инстанса сервера - обязателен к заполнению;

Datestamp, LastUpdate - дата создания и изменения информации;

CharacterID - здесь указываем 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасьте...

Этот ящик выж в БД занесете. Он там либо будет постоянно появляться. Либо 1 раз, до его разлома - тут не уверен(не в курсе, удаляется ли из БД сломаный ящик. Думаю что нет).

 

Делайте скриптами, с рандомными координатами респа. - Администратор вас плохому учит) Так делать не надо))

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасьте...

Этот ящик выж в БД занесете. Он там либо будет постоянно появляться. Либо 1 раз, до его разлома - тут не уверен(не в курсе, удаляется ли из БД сломаный ящик. Думаю что нет).

 

Делайте скриптами, с рандомными координатами респа. - Администратор вас плохому учит) Так делать не надо))

У меня таким способом были ящики сделаны временные. В принципе дело годное, если не хочется лезть и изменять скрипты миссии и нужно, что-бы ящик был постоянно на одном и том-же месте.

А вот про сломать - не проверял  :laugh:.

 

Но если говорить про тайное место, если его кто-то раз нашел - он после рестарта туда вечно ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят что такое делаю все как написано, перезапускаю сервер у меня идет аунтетификация до 50-60 (цифр в углу экрана) и выкидывает в лобби у всех остальных так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ващет можно просто написать

private ["_box"];

_box = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_box = ...

_box = ...

без всяких 48230983 и _this

 

если цепануть данный скрипт к админке, то надо подправить фильтры в createvehicle.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

По этому способу не работает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

По этому способу не работает(

У меня на секторе 5 коробок стоят так все прекрасно работает!

 

 

 

Ващет можно просто написать

private ["_box"];

_box = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_box = ...

_box = ...

без всяких 48230983 и _this

 

если цепануть данный скрипт к админке, то надо подправить фильтры в createvehicle.txt

Ну у меня инфистар там и так есть 5 разных видов коробов! Мне допустим поставил на сектор не сколько коробов со нужным лутом и пусть их лутают!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

По этому способу не работает(

У меня на секторе 5 коробок стоят так все прекрасно работает!

 

ime="1397626918">

 

Ващет можно просто написать

private ["_box"];

_box = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_box = ...

_box = ...

без всяких 48230983 и _this

 

если цепануть данный скрипт к админке, то надо подправить фильтры в createvehicle.txt

Ну у меня инфистар там и так есть 5 разных видов коробов! Мне допустим поставил на сектор не сколько коробов со нужным лутом и пусть их лутают!!

 

Кроме магазинов и рюкзаков ничего не добавить? Хочу брифы прописать, но еще не решил проблему с появлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

По моему примеру координаты нужно прописывать с пробелами! И менять в двух местах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

По моему примеру координаты нужно прописывать с пробелами! И менять в двух местах!

А в каких местах? у меня такая координата [262,[2023.4,14931.9,0.001]] как она должна выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

По моему примеру координаты нужно прописывать с пробелами! И менять в двух местах!

А в каких местах? у меня такая координата [262,[2023.4,14931.9,0.001]] как она должна выглядеть?

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [2023.4, 14931.9, 0.001], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [2023.4, 14931.9, 0.001];
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

 

Всё отлично работает, спасибо за скрипт. Но ящик пропадает, примерно, через полчаса после рестарта. Так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично работает, спасибо за скрипт. Но ящик пропадает, примерно, через полчаса после рестарта. Так и задумано?

У меня появляется все сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что ящик пропадает через пол часа игры, это так и задумано или можно как то исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта напф.

Совместил ящик вот с этим http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8451-release-napf-event-area-or-pvp-zone-wscreenshots/

Ящиков сделал 3, раскидал их, содержимое в них немного разнообразил. Никому ненужный островок стал популярным местом отдыха:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта напф.

Совместил ящик вот с этим http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8451-release-napf-event-area-or-pvp-zone-wscreenshots/

Ящиков сделал 3, раскидал их, содержимое в них немного разнообразил. Никому ненужный островок стал популярным место

 

 

Огромное спасибо! Очень помог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта напф.

Совместил ящик вот с этим http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8451-release-napf-event-area-or-pvp-zone-wscreenshots/

Ящиков сделал 3, раскидал их, содержимое в них немного разнообразил. Никому ненужный островок стал популярным местом отдыха :)

Сделай пожалуйста гайд на этот остров. На русском языке с разжевыванием для нубов как я. Будь добр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пропажи ящика через 30 минут так и не ответили (

Если кто то знает решение прошу помочь. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пропажи ящика через 30 минут так и не ответили (

Если кто то знает решение прошу помочь. Заранее спасибо.

Присоединяюсь к вопросу. Как можно увеличить время нахождения ящика на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи по форуму, были тут мои ящики, там с люыми настройками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.