Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
AKuznecov

Перевод предметов в strigtables.csv

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем суток, с вами Андрей и сегодня я познакомлю вас с небольшим гайдом о том как переводить предметы на мировые языки из других модификаций но и свои собственные. Для этого нам понадобиться:
1. Программа Notepad++ которую легко и просто можно скачать в интернете.
2. Знания о том как устроена таблица csv по сути это Excel таблица просто и не более того.
3. Разбинарщик файлов config.bin есть в стандартном наборе инструментов DayZ Tools. Найти его можно в этой папке \DayZ Tools\Bin\CfgConvert . Представляет из себя bat файл, его задача переконвертация из bin в cpp. Также можно использовать программу Unrap работает точно так же. Что 1 что 2 программы работают одинаково. Для этого надо перенести файл config.bin на 1 из 2 программ и всё сделается автоматически за вас. 
4. Также понадобиться PBO Manager 1.4 для открытия архивов dayz.
5. Отдельная папка для хранения наших

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Не страшитесь его он не такой уж и страшный как может показаться на первый взгляд. В нём все понятно до мелочей. В таком виде он нам и понадобиться, но чтобы данный файлик заработал как отдельный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


В самом вверху таблицы есть строка языков на которые можно перевести наши предметы. Языков может быть много поэтому я использую основные: Английский, Чешский, Немецкий, Русский, Польский и Венгерский, в вашем случае можете оставить какой нибудь один но лучше 2 языка с которыми вы будете работать и переводить.

Шаг 3. Как я и говорил перевод предметов осуществляется в таблице csv но также и в config.cpp где данный перевод и задается следующими строчками: displayName и descriptionShort 1-я отвечает из игровое название предмета, а 2-я за перевод самого предмета для лучшего понимания что это такое.  Задание перевода предмета в config.cpp в строках displayName и descriptionShort должно начинаться с "$STR_название_предмета" без знака $ игра попросту пропустит и будет название STR_название_предмета. Не забывайте что нельзя писать по русски в данных строках если используйте $STR_ только английские слова. Для примера возьмем класс 

class CfgVehicles {
	class Inventory_Base;	// External class reference

	class BBP_T1_WallKit : BBP_KIT_BASE {
		scope = 2;
		displayName = "Tier 1 Wall Kit";
		descriptionShort = "A tier 1 wall construction kit. Place on the ground to begin construction.";
		model = "\BaseBuildingPlus\models\construction_kit\BBP_T1_ConstructionKit.p3d";
		rotationFlags = 0;
		isMeleeWeapon = 0;
		weight = 300;
		absorbency = 0;
		itemSize[] = {4, 2};
		lootCategory = "Materials";
		reversed = 0;
		itemBehaviour = 2;
	};
};

Мы видим что в строке displayName есть название предмета. а в строчке descriptionShort перевод на английском языке. Писать просто можно на любом но и видеть вы и другие игроки будут только на том языке что вы написали, для этого нам и нужна таблица csv. Из описания следует что это набор 1 уровня строительства то есть дерево, как я это понял потому что посмотрел в игре что это дерево вот и всё. Для того чтобы перевести наш предмет на другой язык нужна как я и говорил таблица csv поэтому и записываем в файл config.cpp следующее:

class BBP_T1_WallKit : BBP_KIT_BASE {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_BBP_T1_WallKit0";
		descriptionShort = "$STR_BBP_T1_WallKit1";
	};

Шаг 4. Как видно я прописал в строчках displayName и descriptionShort название и описание предмета поставив соответствующий тег $STR_название_предмета. В конце строчек у меня есть 0 и 1 для себе 0 - название предмета; 1 - перевод, в вашем случаи может быть всё что угодно. В файле config.cpp это всё игра будет видеть только что написано в строках displayName и descriptionShort с соответствующим тегом, смотриться это конечно в игре не очень. Поэтому данные строчки переносим в таблицу перевода csv. Добавляем только название без знака $ только STR_название_предмета. В файле csv всё должно начинаться с кавычек и заканчиваться запятой на конце перевода иначе никак.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Шаг 5. Переписываем верхние оригинальные строчки под наш мод. Для удобства я переписал под папку с названием. И не забываем добавить проверочный аддон в строчке requiredAddons[] = {"BaseBuildingPlus"};
Шаг 6. Пакуем всё это дело Addon Builderoм не забывая об добавлении нового расширения файла в разделе OPTIONS>General *.csv; Если будут ошибка ставим галочку напротив Enable extented logging - Включить продвинутое логирование и тогда аддон билдер укажет на ошибку в определенной строчке. Незабываем проверять закрывающие }; иначе будут ошибки
Шаг 7. На выходе получаем готовый архив но без подписи, о том как делать подписать на архив где-то была на сайте думаю вы сможете найти. У себя я лично давно подписываю автоматом архивы.
Шаг 8. Подключаем Аддон на сервер и на клиент и всё должно работать как часы. Я не стал показывать этот процесс

Надеюсь вы поняли как переводить предметы на другие языки из других модов или свои.
P.s. Если что-то будет не понятно пишите сюда разберемся вместе
 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Прости, не понимаю как получить файл strigtables.csv?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CollegeBoy сказал:

Прости, не понимаю как получить файл strigtables.csv?

создать самому ручками или скопировать с любого мода и вычистить все чужое также ручками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

создать самому ручками или скопировать с любого мода и вычистить все чужое также ручками

потом подписать, запаковать и получается все?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CollegeBoy сказал:

потом подписать, запаковать и получается все?

 

угу, заполняешь своими текстами со всеми переводами, указываешь теги созданые в файле внутри своих скриптов или конфигов и уаля, ты красавец. Разумеется, это все для клиентского мода работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть более удобный способ и с переводом на многие языки Тут программка, от Germandayz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konkystador сказал:

А есть более удобный способ и с переводом на многие языки Тут программка, от Germandayz

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2021 в 00:49, 123new сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Да заметил не у всех работает корректно, у меня на основном компе не работает. На ноуте работает. Хз почему так, обещал поправить данную проблему разработчик уже давно, но обновы так и не появилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, я правильно понял что мы создаём отдельный мод который отвечает за перевод BBP? Или же перепаковываем оригинал? И ещё вопрос, в файле cvs автоматом перевод на столько языков? Или ты сам на столько перевёл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 00:24, 123new сказал:

угу, заполняешь своими текстами со всеми переводами, указываешь теги созданые в файле внутри своих скриптов или конфигов и уаля, ты красавец. Разумеется, это все для клиентского мода работает.

Не могли бы немного пояснить, в аддоне куча конфигов со своим displayName и descriptionShort, мне нужно к каждому конфигу свой csv файлик писать или же можно как то сделать один конфиг и ему уже создать объемную csv таблицу? Не нашел как конфиг свой составить, может ткнете носом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrX сказал:

Не могли бы немного пояснить, в аддоне куча конфигов со своим displayName и descriptionShort, мне нужно к каждому конфигу свой csv файлик писать или же можно как то сделать один конфиг и ему уже создать объемную csv таблицу? Не нашел как конфиг свой составить, может ткнете носом?

Ты к одному моду делаешь один csv файл и в нем все прописываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZizionarD сказал:

Ты к одному моду делаешь один csv файл и в нем все прописываешь

Ну так там же ссылки в конфиге делать нужно? Как его то составить? Тоже 1 нужно получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MrX сказал:

Ну так там же ссылки в конфиге делать нужно? Как его то составить? Тоже 1 нужно получается? 

Ты просто создаешь stringtable.csv в корне мода и в нем делаешь все переводы. Нигде нечего прописывать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZizionarD сказал:

Ты просто создаешь stringtable.csv в корне мода и в нем делаешь все переводы. Нигде нечего прописывать не нужно

Ну в Таком случае мод перепаковать нужно будет, тот же BaseBuildingPlus получается, а этого делать нельзя. Тут я как понял нужно мод на мод делать. Ну и или я совсем тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2021 в 15:51, Konkystador сказал:

Да заметил не у всех работает корректно, у меня на основном компе не работает. На ноуте работает. Хз почему так, обещал поправить данную проблему разработчик уже давно, но обновы так и не появилось

 

Есть вероятность что в пути программы есть русские символы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MrX сказал:

Ну в Таком случае мод перепаковать нужно будет, тот же BaseBuildingPlus получается, а этого делать нельзя. Тут я как понял нужно мод на мод делать. Ну и или я совсем тормоз

Просто сделай отдельный мод с файлом перевода, только тебе нужно будет сделать еще файл config.cpp и в нем подключить мод который ты будешь переводить

class CfgPatches {
	class название класса {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = { Нужный мод };
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ZizionarD сказал:

Просто сделай отдельный мод с файлом перевода, только тебе нужно будет сделать еще файл config.cpp и в нем подключить мод который ты будешь переводить

class CfgPatches { class название класса { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = { Нужный мод }; }; };


class CfgPatches {
	class название класса {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = { Нужный мод };
	};
};

 

Так а каким образом без ссылок в этом самом "configЕ.cpp" можно составить отдельную табличку csv что бы она перевела кучу конфиг файлов в  разных местах?

Я же думаю не достаточно просто добавить проверочный аддон

Изменено пользователем MrX (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MrX сказал:

Так а каким образом без ссылок в этом самом "configЕ.cpp" можно составить отдельную табличку csv что бы она перевела кучу конфиг файлов в  разных местах?

Я же думаю не достаточно просто добавить проверочный аддон

делаем мод на мод, в котором:

1) будет ваш csv с нужными вам переводами и тегами вашими (не родными)

2) скрипты, которые будут моддить оригинальные функции назначения текста на экшены, например, и выдавать ваши тексты весто родных

3) просто сделать свои предметы-объекты в cpp на основе базовых и в характеристиках у них подменить displayName и descriptionShort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 123new сказал:

делаем мод на мод, в котором:

1) будет ваш csv с нужными вам переводами и тегами вашими (не родными)

2) скрипты, которые будут моддить оригинальные функции назначения текста на экшены, например, и выдавать ваши тексты весто родных

3) просто сделать свои предметы-объекты в cpp на основе базовых и в характеристиках у них подменить displayName и descriptionShort

Спасибо большое, это хоть как то объяснило логику действий 👌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, есть видео данной работы? Очень тяжело на первый взгляд, броню перевожу, которая полностью на англ.языке, нужна поддержка, вес по полочкам разложить необходимо.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот к примеру как быть если я хочу перевести админ тулз? Там ведь конфиг не такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MitiS1990 Если ты про мод VPPAdminTools, то скачай этот мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2968284194 и глянь как там сделано перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ещё раз привет. Кто сможет подсказать как перевести файл "RotationMenu.layout" Из того же BBP 2.0 Всё перевёл а это меню не получается. Пробовал в файлах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • Автор: Satanist
      Как перевести с 1.0.5.1 на 1.0.6.1 сервер dayz epoch.
    • Автор: Miduznya
      Доброе утро форумчане!
       
      Собственно это больше просьба чем помощь мне:
      Поделитесь плиз переведенными миссиями на русский язык, подойдут любые версии DZMS, главное текст из миссий выдерну!
      Гугл переводит криво, а у меня не хватает знаний англ языка для этого.
      Видел как то давно в инете где-то, но уже не помню.
      Может кто ссылкой поделится? буду рад и этому.
      Заранее спасибо!
    • Автор: MisaAmane
      Перевожу себе WAI. Не могу найти, где текст маркеров на карте перевести? Нашел только текст самих миссий.
    • Автор: MisaAmane
      .hpp переводится отлично, а вот с SQF не получается. Просто не пишутся русские символы в  игре. Можно как-то поправить?


      Уже понял. Сохранить в UTF-8
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.