Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Иногда после некоторого времени лут из сейфов просто пропадает.Часто это ключи.В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения




  • 0

Скрипт очистки удали\переустанови

Не ставил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идентичная проблема была. Сама как-то решилась.

Попробуй тут глянуть:
http://s-platoon.ru/index.php?/topic/822-ne-sokhraniaetsia-lut-v-seifakh/

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/939-propadaet-lut-iz-seifov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      Подскажите скрипт вывода на карту сейфов с паролем 0000, для всех игроков.
    • Автор: Sonne
      Доброе утро собственно. Возникла ошибка с пропажей содержимого в сейфах после рестартов. Встречался кто нить с таким на версии 1.0.6? И как лечили если таковое было, логи пусты.
    • Автор: Alexis
      кароче, рассказываю, дал запрос бд на открытии старых сейфов, и тут я узрел! ЧТО О БОЖЕ У МЕНЯ НЕТ ЗАПРОСА НА УДАЛЕНИЕ СЕЙФОВ С 0000!!! Подкиньте такой запрос пожалуйста...)
    • Автор: DimonButkovski
      Переписал код , нуждается в тестировании , (прошлая на 1.0.5.1 не работала ) 
       
      Вот новая миссия 
      private ["_rndvault","_curvaultcode","_curvault","_vaultarray","_numvaults","_allvaults","_spawnChance", "_spawnMarker", "_spawnRadius", "_markerRadius", "_item", "_debug", "_start_time", "_loot", "_loot_amount", "_loot_box", "_wait_time", "_spawnRoll", "_position", "_event_marker"]; diag_log ("Checking vaults..."); _allvaults = (allmissionobjects "VaultStorageLocked") + (allmissionobjects "LockboxStorageLocked"); _vaultarray = []; { _curvault = _x; _curvaultcode = parseNumber (_curvault getVariable "CharacterID"); if (_curvaultcode == 0 ) then { _vaultarray = _vaultarray + [_curvault]; }; }forEach _allvaults; _numvaults = (count _vaultarray); diag_log ("Total open vaults on server: " + str(_numvaults)); if (_numvaults == 0) exitWith {}; _counter = 0; { if(_counter < 5)then{ _position = getPos _x; _markerRadius = 250; _iPosX = _position select 0; _iPosY = _position select 1; _positionOffset = Random(_markerRadius); _randomMath = Random(4); if (_randomMath < 1 ) then { _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ]; } else { if (_randomMath < 2 ) then { _randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ]; } else{ if (_randomMath < 3 ) then { _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ]; } else { _randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ]; }; }; }; _event_marker = createMarker [ format ["loot_event_marker_%1", _start_time], _randomPosition]; _event_marker setMarkerShape "ELLIPSE"; _event_marker setMarkerColor "Color4_FD_F"; _event_marker setMarkerSize [_markerRadius, _markerRadius]; _event_marker setMarkerText "Abandoned Safe: 0000"; _counter = _counter + 1; }; }forEach _vaultarray;  
      Прошу добавить себе миссию  event , и сообщить о работоспособности . 
    • Автор: fckface
      Добрый день. Искал похожие темы на форуме - с данной проблемой не нашел ни одного топика, так что извините если дублирую.
       
      ПРОБЛЕМА: Все объекты, которые может ставить игрок (лавочки,стены,сейфы) устанавливаются как положено, к объектам с кодами правильно присваивается CharID.
      Только всем объектам присваивается ObjectUID с значениями от 16 до 20 цифр, а то и больше, из-за чего сейфы нельзя лутать после открытия и т.д. Я так понимаю что ObjectUID с такими значениями попадает в недопустимые для MySQL и он не может с ними работать
      Я не знаю почему так происходит и откуда начинать копать.
      Спасибо заранее.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.