Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Alexis
кароче, рассказываю, дал запрос бд на открытии старых сейфов, и тут я узрел! ЧТО О БОЖЕ У МЕНЯ НЕТ ЗАПРОСА НА УДАЛЕНИЕ СЕЙФОВ С 0000!!! Подкиньте такой запрос пожалуйста...)
-
Автор: DimonButkovski
Переписал код , нуждается в тестировании , (прошлая на 1.0.5.1 не работала )
Вот новая миссия
private ["_rndvault","_curvaultcode","_curvault","_vaultarray","_numvaults","_allvaults","_spawnChance", "_spawnMarker", "_spawnRadius", "_markerRadius", "_item", "_debug", "_start_time", "_loot", "_loot_amount", "_loot_box", "_wait_time", "_spawnRoll", "_position", "_event_marker"]; diag_log ("Checking vaults..."); _allvaults = (allmissionobjects "VaultStorageLocked") + (allmissionobjects "LockboxStorageLocked"); _vaultarray = []; { _curvault = _x; _curvaultcode = parseNumber (_curvault getVariable "CharacterID"); if (_curvaultcode == 0 ) then { _vaultarray = _vaultarray + [_curvault]; }; }forEach _allvaults; _numvaults = (count _vaultarray); diag_log ("Total open vaults on server: " + str(_numvaults)); if (_numvaults == 0) exitWith {}; _counter = 0; { if(_counter < 5)then{ _position = getPos _x; _markerRadius = 250; _iPosX = _position select 0; _iPosY = _position select 1; _positionOffset = Random(_markerRadius); _randomMath = Random(4); if (_randomMath < 1 ) then { _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ]; } else { if (_randomMath < 2 ) then { _randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ]; } else{ if (_randomMath < 3 ) then { _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ]; } else { _randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ]; }; }; }; _event_marker = createMarker [ format ["loot_event_marker_%1", _start_time], _randomPosition]; _event_marker setMarkerShape "ELLIPSE"; _event_marker setMarkerColor "Color4_FD_F"; _event_marker setMarkerSize [_markerRadius, _markerRadius]; _event_marker setMarkerText "Abandoned Safe: 0000"; _counter = _counter + 1; }; }forEach _vaultarray;
Прошу добавить себе миссию event , и сообщить о работоспособности .
-
Автор: fckface
Добрый день. Искал похожие темы на форуме - с данной проблемой не нашел ни одного топика, так что извините если дублирую.
ПРОБЛЕМА: Все объекты, которые может ставить игрок (лавочки,стены,сейфы) устанавливаются как положено, к объектам с кодами правильно присваивается CharID.
Только всем объектам присваивается ObjectUID с значениями от 16 до 20 цифр, а то и больше, из-за чего сейфы нельзя лутать после открытия и т.д. Я так понимаю что ObjectUID с такими значениями попадает в недопустимые для MySQL и он не может с ними работать
Я не знаю почему так происходит и откуда начинать копать.
Спасибо заранее.
-
Наш выбор
-
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.-
- 576 ответов
-
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать...-
- 115 ответов
-
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...- 15 ответов
-
Иногда после некоторого времени лут из сейфов просто пропадает.Часто это ключи.В чем может быть проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах