Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Anatolich

Изменение скрипта без перепаковки мода

Есть мод, перепаковывать его нельзя. А нужно буквально три фразы перевести на русский язык в одном из скриптов. Как это лучше сделать?

Мне бы один пример с подобным

Изменено пользователем Anatolich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
modded class имякласса в моде
{
   тип пременнаявтомклассе = новоезначение
   override тип функция (ее параметры)
   {
      меняем на что нужно
   }
}

тупо моддинг

пакуем в свой мод

в параметрах мода в cpp обязательно указать зависимость - тогда твой код точно перекроет код того мода

 

все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

а для конфига как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@MeJlo4 тупо берёшь конфиг, переписываешь, делаешь реквайр аддон на него и всё. Таким образом можно хоть что переписать, хоть ванильные тачки серверным модом, отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
34 минуты назад, MeJlo4 сказал:

а для конфига как?

 

config.cpp

class нужный_предмет {
	нужная_переменная = новое_значение;
}

если зависимость указана, он перепишет нужные значения

п.с. возможно стоит указать наследуемый класс, например
 

class Inventory_Base; //External class reference
class нужный_предмет : Inventory_Base {
	ненужная_переменная_1 = значение_из_мода;
	ненужная_переменная_2 = значение_из_мода;
	нужная_переменная = новое_значение;
};

 

разницу пока не замечал, поправьте если это критичный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Зависит что и как моддите

если конфиг - одно

если скрипт - другое

в целом все верно

 

я написал выше про СКРИПТОВУЮ часть а не конфиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем спасибо! Все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.