Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
RedFish

Урон животным от автомобиля.

Приветствую.Что можно сделать чтобы животных нельзя было задавить автомобилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В scripts\4_World\Entities\Creatures\Animals\AnimalBase.c

modded class AnimalBase extends DayZAnimal
{
	override void RegisterTransportHit(Transport transport)
	{
		if( !m_TransportHitRegistered )
			return;
		m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport);
		if (m_TransportHitVelocity.Length() < 0.30)
			return;
		super.RegisterTransportHit(transport);
	}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
58 минут назад, Huskys сказал:

В scripts\4_World\Entities\Creatures\Animals\AnimalBase.c

modded class AnimalBase extends DayZAnimal { override void RegisterTransportHit(Transport transport) { if( !m_TransportHitRegistered ) return; m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport); if (m_TransportHitVelocity.Length() < 0.30) return; super.RegisterTransportHit(transport); } };


modded class AnimalBase extends DayZAnimal
{
	override void RegisterTransportHit(Transport transport)
	{
		if( !m_TransportHitRegistered )
			return;
		m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport);
		if (m_TransportHitVelocity.Length() < 0.30)
			return;
		super.RegisterTransportHit(transport);
	}
};

 

рекомундую всежтаки m_TransportHitVelocity.Length() < 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо огромное!Получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А токое же с зомби можно провернуть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31 минуту назад, Ximik34 сказал:

А токое же с зомби можно провернуть?

 

да, конечно:

В scripts\4_World\Entities\Creatures\Infected\ZombieBase.c

modded class ZombieBase extends DayZInfected
{	
	override void RegisterTransportHit(Transport transport)
	{
		if( !m_TransportHitRegistered )
			return;	
		m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport);
		if (m_TransportHitVelocity.Length() < 1)
			return;	
		super.RegisterTransportHit(transport);			
	}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Huskys сказал:

да, конечно:

В scripts\4_World\Entities\Creatures\Infected\ZombieBase.c

modded class ZombieBase extends DayZInfected { override void RegisterTransportHit(Transport transport) { if( !m_TransportHitRegistered ) return; m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport); if (m_TransportHitVelocity.Length() < 1) return; super.RegisterTransportHit(transport); } };


modded class ZombieBase extends DayZInfected
{	
	override void RegisterTransportHit(Transport transport)
	{
		if( !m_TransportHitRegistered )
			return;	
		m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport);
		if (m_TransportHitVelocity.Length() < 1)
			return;	
		super.RegisterTransportHit(transport);			
	}
};

 

А подробнее можешь расписать как это сделать а то я в этом мало что понимаю! Я не волшебник я только учусь 😁😁😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Ximik34 сказал:

А подробнее можешь расписать как это сделать а то я в этом мало что понимаю! Я не волшебник я только учусь 😁😁😁

И жить еще научить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31.03.2021 в 09:40, BorizzK сказал:

рекомундую всежтаки m_TransportHitVelocity.Length() < 1

По этому пути: scripts\4_World\Entities\Creatures\Animals\ нужно создать файл AnimalBase.c и вставить этот код, верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
56 минут назад, example сказал:

По этому пути: scripts\4_World\Entities\Creatures\Animals\ нужно создать файл AnimalBase.c и вставить этот код, верно? 

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Huskys сказал:

Конечно.

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Huskys сказал:

Конечно.

Надо куда-то прописывать путь на этот Сшник? Ты просто распечатал scripts.pbo и туда вписал или как? Если да то как потом обратно запаковал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, example сказал:

Надо куда-то прописывать путь на этот Сшник? Ты просто распечатал scripts.pbo и туда вписал или как? Если да то как потом обратно запаковал 

на форуме есть  редактирование скрипта без пбо, поищи и сделай так как там:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31.03.2021 в 11:40, BorizzK сказал:

рекомундую всежтаки m_TransportHitVelocity.Length() < 1

Подскажите это где такие папки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет. Подскажите пожалуйста, а можно сделать чтобы зомби и животные сбивались, но при этом проходил урон по машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет.

Что-то у меня совсем не получается победить.

script.pbo распаковываем, по этому пути находим файл:

31.03.2021 в 08:41, Huskys сказал:

В scripts\4_World\Entities\Creatures\Animals\AnimalBase.c

 

вот это просто вставляется, сохраняется и заново запаковывается?

31.03.2021 в 08:41, Huskys сказал:

modded class AnimalBase extends DayZAnimal { override void RegisterTransportHit(Transport transport) { if( !m_TransportHitRegistered ) return; m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport); if (m_TransportHitVelocity.Length() < 0.30) return; super.RegisterTransportHit(transport); } };

 

Если так делаю, сервер стартует, но подключиться нельзя, ошибка проверки файла script.pbo.

 

Помогите разобраться.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
09.09.2022 в 23:38, Zmej00 сказал:

вот это просто вставляется, сохраняется и заново запаковывается?

 

Если так делаю, сервер стартует, но подключиться нельзя, ошибка проверки файла script.pbo.

 

Помогите разобраться.

Заранее спасибо.

 

делайте свой пбо и через него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

делайте свой пбо и через него

я пробовал, но руки у меня явно не под это заточены походу. А темы эти перечитал, и всё равно не получается.

 

тут уже pbo, но даже его прикрутить у меня не получается и не могу понять где и что я делаю не так.

Изменено пользователем Zmej00 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Zmej00 сказал:

я пробовал, но руки у меня явно не под это заточены походу. А темы эти перечитал, и всё равно не получается.

 

тут уже pbo, но даже его прикрутить у меня не получается и не могу понять где и что я делаю не так.

ну в таком случае описывайте что и как делали, что наблюдали. Можно видео, можно тонну скриншотов. Гадать будем долго без этого))

По сути темы по тому, как сделать свою пбо и мод на мод я дал, полезные основы хотя бы для самообразования в мире dayz серверостроения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK чтоб убивали тачки зверей надо просто сменить m_TransportHitVelocity.Length() > 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.