Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вобщем расскажу как все было:

1)Сделал сервер DayZ Epoch 1.0.5.1/112555 и попробовав зайти на него увидел такую картину:

Справа сверху мой ник, посредине надпись "Wait for host", слева сообщения о том что Battleye определил мой GUID и приветствие сервера, ошибок никаких нет.

2)Думал что это из за патча 112555 и поставил патч 103718 но увидел то же самое.

3)Думал что это из за того что когда я запускаю сервер мне вылетает ошибка мол " Addons 'sauerland' required addon 'Chernarus' " но исправив эту ошибку копированием папки AddOns из папки с ArmA 2 в папку с ArmA 2 OA все равно не могу зайти на сервер.

Почему то не могу засунуть логи под спойлер поэтому если понадобятся то напишите в личку и я скину.

Не знаю уже чо делать, может быть вы поможете :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Ну неужели никто не знает решение этой проблемы? :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: cjanton
      Данный плагин является аналогом что был в CS 1.6. Зачем этот плагин, и чем он полезен? Он помогает найти нечестного игрока который использует запрещенные программы по типу WallHack /ESP(кликабельно, там примеры), и пресечь игру данного человека на вашем сервере, а так же в дальнейшем получении глобальной блокировки(синхронизация бан-листов из системой VAC)

      Установка
      1) Скачать архив ниже
      2) Распаковать в папку вашего сервера csgo/addons
      3) Активировать плагин sm_csgo_adminesp <1/0> (где 1- включить, 0- выключить)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Ник
      По-многочисленным просьбам сервостроителей, а также если Вам лень собирать сервер с нуля, предлагаю Вашему вниманию гайд,  как установить Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4 + DayzBuildVectors-master на сервер, заполненый различными скриптами.   Скачиваем архив с яндекс-диска, или с оригинала(Plot for Life можно только скопировать файлы, убрали кнопку скачать) Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/3CMIdOy032FAyC Оригинал: https://github.com/RimBlock/Epoch/tree/A_Plot_for_Life_v2.35_Stable/A%20Plot%20for%20Life https://github.com/strikerforce/DayzBuildVectors/archive/master.zip   Если у Вас уже установлен SnapPro и векторы, то удалите их. Как удалить - следовать гайду, по которому устанавливали, только наоборот, читать от конца к началу.                                               ****Установка Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4****   Откройте папку Custom и посмотрите какие файлы находятся в ней, если у Вас уже есть такие же, то удалите их из этой папки, позже внесёте изменения в свои. Оставшиеся файлы(включая подпапки) скопируйте к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus в папку Custom Если не нравится структура расположения папок и файлов, можете изменить по своему усмотрению, не забыв при этом поменять пути к этим файлам. Далее будет расписано какие изменения необходимо внести в файлы. Если Вы их просто скопировали к себе, то и изменять не надо. Гайд будет большим, так что запаситесь терпением(в блокноте он занял 1730 строк). И так, поехали:   Серверная часть: Файл server_publishFullObject.sqf из папки Server\compile скопировать в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile   server_functions.sqf
       
      server_monitor.sqf
       
       
       
      Клиентская часть Нам понадобятся кастомные файлы из dayz_code, если у вас уже есть какие-то файлы из перечисленных, вносите изменения, если нет, скопируйте их из архива
        compiles.sqf
        publicEH.sqf
        variables.sqf
        fn_damageActions.sqf
        fn_selfActions.sqf
        player_lockVault.sqf
        player_packTent.sqf
        player_packVault.sqf
        player_unlockVault.sqf
        player_updateGui.sqf
        object_showPlotRadius.sqf
        player_build.sqf
        player_buildingDowngrade.sqf
        player_tagFriendly.sqf
        player_upgrade.sqf
        remove.sqf
        tent_pitch.sqf
        vault_pitch.sqf
        dayz_spaceInterrupt.sqf
        Откройте файл init.sqf(который в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
        Откройте description.ext В самый конец файла добавьте #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"   Если Вы скопировали из архива файл compiles.sqf и не вносили в него изменений, то исправьте в конце этого файла путь к server_functions.sqf на штатный call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";   Если будет возмущаться BattlEye, то в файл createvehicle.txt добавить исключение !="Land_coneLight" в строку, начинающийся с: 5 "Land_"(у меня она 50)                                                        ****Установка векторов****   Папку BuildVectors из DayzBuildVectors-master закинуть к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Custom Откройте папки  A_Plot_for_Life и Snap_Pro, если Вы ни чего не вносили в эти файлы, то просто скопируйте их в соответствующие папки с заменой. Если же Вы вносили какие-то свои изменения, то читаем гайд дальше, там будет расписано что и где заменить.                                                   Клиентская часть: В файле init.sqf добавить переменные после DZE_modularBuild = true;
        В файле variables.sqf добавить переменные в блок dayz_resetSelfActions = {
        В файле compile.sqf добавить после строки FNC_check_owner =
        snap_build.sqf
        modular_build.sqf
       
      player_build.sqf
       
       
       
      player_build_controls.sqf
       
       
       
      player_build_create.sqf
       
       
       
      player_buildingDowngrade.sqf
       
       
       
      player_upgrade.sqf
       
       
       
      plot_take_ownership.sqf
       
       
       
      player_lockVault.sqf
       
       
       
      player_unlockVault.sqf
       
       
       
      Серверная часть: server_monitor.sqf
        server_functions.sqf
        Установить [Precise Base Building] http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15813-release-v103-precise-base-building-persistent-bases-after-restart/
        Известные ошибки в RPT клиента: ,>
      Как её исправить не нашёл решение, но она не влияет на работу скрипта   На этом всё. Кто осилил - молодец Проверил на этой сборке http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4983-gotovaia-sborka-servera-dayz-epoch-1051/
    • Автор: LiMuR
      Ребят помогите сначала после неудачной так сказать обновы перестал заходить на сервер из за бесконечной аутентификации... Вернул как было не помогло, поставил другую сборку и всё ровно такая же фигня. Грешу на навикат, ибо сам сервер грузит в логай вроде тоже не всё так плохо. 
    • Автор: DrTauren
      Что нам понадобится:

      Инструкция:
      1) Копируем папку custom в вашу папку с миссией
      2) Создаём папку custom в корне папки сервера (там где лежат моды типа @DayZ_EPOCH) и копируем туда файлы из папки Server что в архиве. Вы можете копировать эти файлы и в папку dayz_server, но тогда нужно будет изменить пути

      Соединение с миссией:
      1) Открываем init.sqf и ищем строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; и заменяем её на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\variables.sqf"; 2) Эту строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\publicEH.sqf"; 3) Эту строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\compiles.sqf"; 4) Эту строку:
      _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf"; на эту:
      serverMonitor = [] execVM "custom\system\server_monitor.sqf"; 5) В конец description.ext добавляем строку:
      #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
      Опции:
      DZE_APlotforLife = true; - включение plot for Life DZE_PlotOwnership = true; - включение системы владения плотом. Используется для обновления баз под новую систему plot for life, а так же для захвата баз DZE_modularBuild = true; - включение Snap Pro Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/11042-release-a-plot-for-life-v25-keep-your-buildables-on-death-take-plot-ownership/
    • Автор: MisaAmane
      В гайде пишут заменить compiles и variables sqf. Но они у меня уже кастомные под другие скрипты. Как понять что мне нужно дописать для работы снэпа и плота?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.