Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
pogost89

Как/откуда получить информацию о количестве игроков?

Всем привет! Подскажите, знающие люди, откуда я могу получить информацию о количестве игроков на сервере в данный момент времени. Почему то всегда думал, что эта инфа в БД есть, но не нашел там ни чего подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Всем привет! Подскажите, знающие люди, откуда я могу получить информацию о количестве игроков на сервере в данный момент времени. Почему то всегда думал, что эта инфа в БД есть, но не нашел там ни чего подобного. 

Кнопка P

+ Можно на дебаг монитор подключить кол-во народу который сейчас онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Кнопка P

+ Можно на дебаг монитор подключить кол-во народу который сейчас онлайн.

Спасибо за то, что ответил, но у меня немного другая ситуация.. Пишу лаунчер..  Дак вот именно в нем хотелось бы инфу об онлайне текущем отображать.. Я уже как вариант попробовал следить за логом BECа (ну типо там смотреть connect'ы и disconnect'ы.. Это конечно работает, но чувствую, что способ есть правильнее и надежнее..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А сделать мониторинг ? как у F.A.B.I.S например 

А как работает мониторинг у ФАБИС? :) Или просто банер с ГеймТрекера впилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Парсить геймтрекер, на предмет своего онлайн

2. Написать свой Ркон и получать инфу с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо.. Уж РКон писать не стану, так как даже не представляю в какую сторону копать, а парсить это можно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо.. Уж РКон писать не стану, так как даже не представляю в какую сторону копать, а парсить это можно.)

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/3466-get-online-players-php/#entry21704

Там подняли подобную тему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за информацию.. Но решил все же парсить.. Вроди получается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за информацию.. Но решил все же парсить.. Вроди получается))

В той теме, которую выше дали, - выложили RCon на php(хотя я где то уже выкладывал его на форуме), без длинных сессий(long-pool соединения), для пользователей самое то.

Можешь копирнуть с той темы и прицепить себе на сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В той теме, которую выше дали, - выложили RCon на php(хотя я где то уже выкладывал его на форуме), без длинных сессий(long-pool соединения), для пользователей самое то.

Можешь копирнуть с той темы и прицепить себе на сайт.

Видишь ли, я не для сайта стараюсь..Это будет приложение для игроков.  Протестил клиент - серверный вариант.. Парсит - серверное приложение и передает инфу клиентам.. Получается тоже все оперативно:) + можно замутить что то типо чата, для тех кто не в игре.. Да вообще много чего можно сделать) Лишь бы желание и время позволяло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет! Подскажите, знающие люди, откуда я могу получить информацию о количестве игроков на сервере в данный момент времени. Почему то всегда думал, что эта инфа в БД есть, но не нашел там ни чего подобного. 

 

Сходи в инфистаровский раздел дебаг монитора. Там выводится онлайн. По переменным узнаешь путь и откуда берётся значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть игрок
      Есть его координаты X и Y
      Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока
       
      ...
      Угол (из GetOrientation()) мы знаем
       
      Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности
       
      мне видится следующее решение
       
      float dist = 2;
      float A = player.GetOrientation()[0] - 45;
      float x1 = dist * Math.Cos(A);
      float y1 = dist * Math.Sin(A);
       
      vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);
       
      или я не прав?
       
      может в Math enscript'а есть готовая функция?
       
       
      Спасибо!
       
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
    • Автор: komix322
      Такая проблема... Если наводишсья на любого игрока , то показывает его ник и расстояние до него. Как это исправить?
      Порылся в инстансе и в разных настройках сложности, но ни чего не нашел. Разве что:
      enemyTag = 0;
      friendlyTag = 0;
      MineTag=1;
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.