Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: alex_good_kaban
Пытаюсь создать Action который будет принимать данные из созданного JSON конфига на стороне сервера.
Пример:
Создаем конфиг
Json получается в таком формате:
В Action добавляю просто для проверки void GetProxyBuilder() и проверяю его работоспособность
На стороне клиента я получаю NULL (если добавляю исключение if !=NULL то функция вообще не отрабатывает.
На стороне сервера значения из конфига получаются, но так как функция z_childNameRPC обрабатывается на стороне клиента то выполнения этого условия не происходит.
Если не использовать JSON конфиг, а создать массив с данными внутри Action то все отрабатывает нормально.
Вопрос как возможно использовать данные из конфига JSON
-
Автор: fedotovyasha
Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
-
Автор: alex_good_kaban
Что вы узнаете в этом руководстве:
- Установка и настройка Workbench с нуля
- Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools
- Создание своего первого мода
- Отладка этого мода в игре
- Изменение мода без перезагрузки
Что нужно для начала работ:
1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/
4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи)
5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads
Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке:
1. Создание диска Р и распаковка файлов игры
2. Создание первого мода
3. Упаковка в PBO
На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools.
Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах.
4. Подготовка к Filepatching
5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client)
6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client)
7. Настройка и работа в Workbench
-
Автор: fedotovyasha
Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,