Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. MasterHiggins

    MasterHiggins

  2. 123new

    123new

  3. skadjna

    skadjna

  4. Tokar

    Tokar

  5. DrZiLLo

    DrZiLLo

  6. SinSin

    SinSin

  7. NoyName

    NoyName

  8. AlexCa31

    AlexCa31

  9. Yuki

    Yuki

  10. Funduk

    Funduk

  11. AKuznecov

    AKuznecov

  12. Shamrock

    Shamrock

  • Похожие публикации

    • Автор: alex_good_kaban
      Пытаюсь создать Action который будет принимать данные из созданного JSON конфига на стороне сервера. 
      Пример:
      Создаем конфиг
       

      Json получается в таком формате:
       

      В Action добавляю просто для проверки void GetProxyBuilder() и проверяю его работоспособность

      На стороне клиента я получаю NULL (если добавляю исключение if !=NULL то функция вообще не отрабатывает.
      На стороне сервера значения из конфига получаются, но так как функция z_childNameRPC обрабатывается на стороне клиента то выполнения этого условия не происходит.

      Если не использовать JSON конфиг, а создать массив с данными внутри Action то все отрабатывает нормально.

      Вопрос как возможно использовать данные из конфига JSON
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: alex_good_kaban
      Что вы узнаете в этом руководстве:

      - Установка и настройка Workbench с нуля
      - Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools
      - Создание своего первого мода
      - Отладка этого мода в игре
      - Изменение мода без перезагрузки

      Что нужно для начала работ:

      1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
      2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
      3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/
      4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи)
      5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads

      Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке:

      1. Создание диска Р и распаковка файлов игры


      2. Создание первого мода


      3. Упаковка в PBO
      На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools.
      Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах.


      4. Подготовка к Filepatching


      5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client)


      6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client)

      7. Настройка и работа в Workbench
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.