Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZAHA

Скрипт на логику поведения зомби.

Рекомендованные сообщения

Название: Скрипт на логику поведения зомби.

Цена: договорная(дорого, но в пределах разумного)

Функционал и особенности: Скрипт меняющий расстояние агра на игрока когда тот(Стоя, сидя, кроме бега), а так же Слух и Зрение зомби.

Скриншоты: none.

Контакты: писать на форуме в ЛС, либо Discord (ZAHAR#9833).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Да вобщем сейчас как раз этим и занимаюсь

Буду держать в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем слух (зрения у них нет) - не проблема

Отлипание от авты - пока коряво

Видео выложу на днях

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето есть зрение, или это не "зрение"???

		class TargetSystemDZBase
		{
			visionProximityRange=2.5;
			visionProximityStrengthMult=3;
			visionCloseRange=5;
			visionCloseHeight=1.8;
			visionCloseStrengthMult=3;
			visionRangeMin=20;
			visionRangeMax=30;
			visionFov=1;
			visionPeripheralRangeMin=5;
			visionPeripheralRangeMax=20;
			visionPeripheralFov=2.3;
			visionAngularSpeedMin=0.1;
			visionAngularSpeedMax=0.5;
			visionAngularSpeedMaxMult=1;
			visionNightMinMult=1;
			visionNightMaxMult=0.30000001;
			visionRainMinMult=1;
			visionRainMaxMult=0.40000001;
			visionFogMinMult=1;
			visionFogMaxMult=0.40000001;
		};


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но..к примеру
visionCloseRange=5; visionCloseHeight=1.8;
Увеличте первое и уменьшите втрое и получите зомби со выстроенным локатором.
Очень странно там всё,бегемоты, они такие...
Я до сих пор не могу понять, для кого вообще глушители:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, paranoyk сказал:

Возможно, но..к примеру
visionCloseRange=5; visionCloseHeight=1.8;
Увеличте первое и уменьшите втрое и получите зомби со выстроенным локатором.
Очень странно там всё,бегемоты, они такие...
Я до сих пор не могу понять, для кого вообще глушители:)))

эксперементируй и приходи к выводу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BorizzK сказал:

эксперементируй и приходи к выводу )))

Дык давно....но времени нет на нормальный "пуск-тест"...Косметически подправил только. visionCloseHeight=1.8 к примеру не советую уменьшать,ибо начнут видеть тех кто даже сидит ( но только на ИХ уровне земли, всё что выше видят прекрасно). Крутанул видимость при тумане и дожде-хоть теперь и это помогает, а вот с ночью компромисс трудно найти..Ибо нет на "освещение" модификатора.Видимость нормально у бегемотов почти,а вот слышимость...Хорошо хоть запах не прикрутили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, paranoyk сказал:

Дык давно....но времени нет на нормальный "пуск-тест"...Косметически подправил только. visionCloseHeight=1.8 к примеру не советую уменьшать,ибо начнут видеть тех кто даже сидит ( но только на ИХ уровне земли, всё что выше видят прекрасно). Крутанул видимость при тумане и дожде-хоть теперь и это помогает, а вот с ночью компромисс трудно найти..Ибо нет на "освещение" модификатора.Видимость нормально у бегемотов почти,а вот слышимость...Хорошо хоть запах не прикрутили.

 

через шум сделай что бы чуть какой-пук игрока - сразу сбегались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык nouse и кручу. Но там с этими мультипиллерами задолбался.
Бегемоты должны быть повешены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком это файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ewgen сказал:

В каком это файле?

мультипиллерами

какими?

noise

Яж гдет тут описывал как с этим работать
 

 

вот в этой теме

и внизу живой пример

 

И ЭТО ЧИСТО НА СЕРВЕРЕ - тк шум (noise) только на сервере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK Да в курсе...это давно выкручено и перекручено ещё год назад.:)))И тогда же писал что затронув в том файле параметры ноус..какие у вас после этого одноразовые глушители становиться? 10 выстрелов держат или больше?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Да в курсе...это давно выкручено и перекручено ещё год назад.:)))И тогда же писал что затронув в том файле параметры ноус..какие у вас после этого одноразовые глушители становиться? 10 выстрелов держат или больше?:)))

Сколько живут глушители не зависит от noise

У них так
как только задамажился до определенного уровня - генерящий noise получает доп коэф усиления (multiplier в переметрах addnoise)

зомби и тп начинают его лучше слышать

ну и на клиентах звук становится громче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BorizzK сказал:

Сколько живут глушители не зависит от noise

Это понятно, стоит только изменить файл с глушителями, даже НЕ МЕНЯЯ их значения-сразу они становились вечными. Не знаю почему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то где этот файл находится в каком pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, paranoyk сказал:

Это понятно, стоит только изменить файл с глушителями, даже НЕ МЕНЯЯ их значения-сразу они становились вечными. Не знаю почему.

 

Значит не там и не так делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отличнейший мод PVZ Customizable Zombie, в котором редактируется всё и вся, вплоть до ночного поведения отличного от дневного, при этом файл настроек редактируется на лету, и нет причин рестартить сервер. Так же автор разрешает его паковать и перепаковывать, в общем то, что доктор прописал! Пользуюсь давно и крайне доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FreddyCruger сказал:

есть отличнейший мод PVZ Customizable Zombie, в котором редактируется всё и вся, вплоть до ночного поведения отличного от дневного, при этом файл настроек редактируется на лету, и нет причин рестартить сервер. Так же автор разрешает его паковать и перепаковывать, в общем то, что доктор прописал! Пользуюсь давно и крайне доволен

А все знаю

Мод интересный, но очень грузящий сервер - особенно когда много игроков и много зомби
Он там свои симуляции поверх имеющихся игровых вонзил

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.