Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
paranoyk

Различие файлов погоды Ливонии и Черноруссии.

Сравнивая файлы погоды Ливонии и Черноруссии наткнулся на разница более чем в цифрах, так как не особо сведущ в языке скриптинга,прошу помощи в пояснении.
Итак-
В черно закоментина строчка //m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);
В ливонии она имеет вид            m_badWeatherChance -= ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);

Что посоветуете использовать?
Далее....
В Черно строчка m_badWeatherChance += (( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ) + m_stepValue  ); decrease the chance of the same weather rapidly
В Ливонии строка m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ); decrease the chance of the same weather
Что посоветуете использовать?
Далее идёт разница в длительности "процесса"
В Черно строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( OVERCAST_MIN_TIME, OVERCAST_MAX_TIME );
В Ливонии строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( 0, OVERCAST_MIN_TIME );

И такая мелочь...В настройках дождя
В Черно else а в ливонии else if ( actualOvercast < STORM_THRESHOLD )

 

и ниже в ливонии целый лишний блок
                else
                {
                    if ( m_chance < 50 )
                    {
                        phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.9, 1.0 );
                        phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
                        phmnLength = 0;
                    }
                    else
                    {
                        phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.8, 0.9 );
                        phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
                        phmnLength = 0;
                    }
                }

Странность что выше то же естьеть блок с m_chance < 50

Кто может объяснить эти отличия и что они дают?
(туман не затрагиваю ибо там всё понятно в ливонии от часов,в черно более расширна зависимость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Что ж...общество " у нас всё давно сделано" не ответило, пришлось разбираться самому. Насколько это позволили знания математики.

Предложение администрации-возможность удалять авторам темы если в них меньше трёх ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

думается мне товарищ Борис был прав, говоря, что в ините как надо погоду не выкрутить. Я вот уже сколько мучаюсь с погодой на DeerIsle, а дожди как лили, так и льют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk там ещё есть разность температуры и кучи других параметров, если что. Через init тоже можно крутить погоду, но это грубый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, FreddyCruger сказал:

думается мне товарищ Борис был прав, говоря, что в ините как надо погоду не выкрутить. Я вот уже сколько мучаюсь с погодой на DeerIsle, а дожди как лили, так и льют!

А причём тут ИНИТ?...Крутим стандартный файл.Сейчас проверяю как влияет определённая строка . По "острову" скорее всего ничего не получится ввиду того что "олени" всё засекретили(даже родные файлы игры). А как моддить модовые карты....Тем более такие которые входят в "элиту неприкасаемых праведников"....А вдруг на вас обрушат гнев Бегемотов?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

А причём тут ИНИТ?...Крутим стандартный файл.Сейчас проверяю как влияет определённая строка . По "острову" скорее всего ничего не получится ввиду того что "олени" всё засекретили(даже родные файлы игры). А как моддить модовые карты....Тем более такие которые входят в "элиту неприкасаемых праведников"....А вдруг на вас обрушат гнев Бегемотов?:)))

модом на мод. Разумеется при наличии доступного к просмотру кода самого мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

модом на мод. Разумеется при наличии доступного к просмотру кода самого мода)

Ага, счас, так они и дали....Они секретят даже ОДНУ строчку измерения в константах. И поссле такого как увидишь задаёшся вопросом-а ты ли параноик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

P.S. Я тут где-то расписывал за что отвечают те или иные параметры функций класса погоды

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

P.S. Я тут где-то расписывал за что отвечают те или иные параметры функций класса погоды

 

Помню, но найти не смог, и там вроде не было различий из Ливонии . (вот что значит в гайды не выность)
Кстати как там с тестом на кровь и машинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, paranoyk сказал:

Помню, но найти не смог, и там вроде не было различий из Ливонии . (вот что значит в гайды не выность)
Кстати как там с тестом на кровь и машинами?

нормально

сеня допилил

но не за компом

тесты выложу в тему

машины и еще пару вещичек на рынок

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.