Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Различие файлов погоды Ливонии и Черноруссии.
Спросил
paranoyk
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Сравнивая файлы погоды Ливонии и Черноруссии наткнулся на разница более чем в цифрах, так как не особо сведущ в языке скриптинга,прошу помощи в пояснении.
Итак-
В черно закоментина строчка //m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);
В ливонии она имеет вид m_badWeatherChance -= ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);
Что посоветуете использовать?
Далее....
В Черно строчка m_badWeatherChance += (( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ) + m_stepValue ); decrease the chance of the same weather rapidly
В Ливонии строка m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ); decrease the chance of the same weather
Что посоветуете использовать?
Далее идёт разница в длительности "процесса"
В Черно строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( OVERCAST_MIN_TIME, OVERCAST_MAX_TIME );
В Ливонии строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( 0, OVERCAST_MIN_TIME );
И такая мелочь...В настройках дождя
В Черно else а в ливонии else if ( actualOvercast < STORM_THRESHOLD )
и ниже в ливонии целый лишний блок
else
{
if ( m_chance < 50 )
{
phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.9, 1.0 );
phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
phmnLength = 0;
}
else
{
phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.8, 0.9 );
phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
phmnLength = 0;
}
}
Странность что выше то же естьеть блок с m_chance < 50
Кто может объяснить эти отличия и что они дают?
(туман не затрагиваю ибо там всё понятно в ливонии от часов,в черно более расширна зависимость)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах