Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

О скрипте:

Скрипт даёт возможность покупать любой скин из Армы у торговца на Клёне. Если вы купили скин, то не сможете одеть стандартный "Эпочевский" пока не купите самый первый скин у этого торговца, как утверждает автор. Вы также можете добавить новые скины из своего мода.
P.S. Скины сохраняются после рестарта
P.S.s работа скрипта видна на этом видео

Проверено на версии Epoch: 1.0.5.1, но автор говорит, что на других версиях (более старых) тоже должно работать.


Что вам понадобится:
Архив

Установка:
1) Открываем ваш variables.sqf и вместо этих строк:

 

 

//Model Variables
Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ";
Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ";
BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ";
BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ";
Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ";
Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ";
SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ";
SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ";
Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ";
Camo1_DZ =         "Camo1_DZ";
Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ";
Rocket_DZ =     "Rocket_DZ";

AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];

 


Вставляем эти:

AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",
                    "Bandit2_DZ",
                    "BanditW1_DZ",
                    "BanditW2_DZ",
                    "Survivor2_DZ",
                    "SurvivorW2_DZ",
                    "Sniper1_DZ",
                    "Camo1_DZ",
                    "Soldier1_DZ",
                    "Rocket_DZ"];
 

2) Вставляем этот код в самый низ вашего description.ext:

//Skin Trader
#include "Skin_Trader\dialog\common.hpp"
#include "Skin_Trader\dialog\SkinGui.hpp"

3) Находим в mission.sqm эти строки:

class Groups
    {
        items=2;

И меняем на эти:

class Groups
    {
        items=3;

В этом же файле ищем эти строки (примерно 1155 строка):

class Item1
        {
            side="LOGIC";
            class Vehicles
            {
                items=1;
                class Item0
                {
                    position[]={8810.7705,138.52499,11751.518};
                    id=50;
                    side="LOGIC";
                    vehicle="FunctionsManager";
                    leader=1;
                    lock="UNLOCKED";
                    skill=0.60000002;
                };
            };
        };

После "};" вставляем этот код:

class Item2
        {
            side="GUER";
            class Vehicles
            {
                items=1;
                class Item0
                {
                    position[]={6303.8,0.001,7795.03};//Trader City Stary
                    azimut=138.222;
                    special="NONE";
                    id=101;
                    side="GUER";
                    vehicle="UN_CDF_Soldier_SL_EP1";
                    leader=1;
                    skill=0.60000002;
                    init="this allowDammage false; this disableAI 'FSM'; this disableAI 'MOVE'; this disableAI 'AUTOTARGET'; this disableAI 'TARGET'; this setBehaviour 'CARELESS'; this forceSpeed 0;this enableSimulation false;this setcaptive true;this addAction [""Men Clothing"",""Skin_Trader\open_dialog.sqf""];this addAction [""Women Clothing"",""Skin_Trader\open_dialog2.sqf""]";
                };
            };
        };
 

4) Закидываем папку Skin_Trader из архива в папку с вашей миссией


Добавление скрипта в исключения Infistar:

Открываем AHconfig.sqf и ищем эти строки:

/*  ALLOWED Dialogs       */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144];

И заменяем их на эти:

/*  ALLOWED Dialogs       */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144,20001,20002,20003,20004,20005,20006];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Некоторые скины, например из сталкера, игнорируют боты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал все как в гайде, в логах получаю:

 

11:19:53 Error in expression <;
Rocket_DZ =     "Rocket_DZ";

AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ","Ban>
11:19:53   Error position: <set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ","Ban>
11:19:53   Error 67 elements provided, 2 expected
11:19:53 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\variables.sqf, line 1
 

В файле variables.sqf только: (может тут что не хватает?)

 

AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",
                    "Bandit2_DZ",
                    "BanditW1_DZ",
                    "BanditW2_DZ",
                    "Survivor2_DZ",
                    "SurvivorW2_DZ",
                    "Sniper1_DZ",
                    "Camo1_DZ",
                    "Soldier1_DZ",
                    "Rocket_DZ"];

 

можно ли  AllPlayers set [count...  заменить на AllPlayers = [count... ?

Изменено пользователем steeltmb (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Нашлось ли решение вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично работает !!! Но когда открывается меню покупки, список скинов очень долго прогружается(очень очень долго) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично работает !!! Но когда открывается меню покупки, список скинов очень долго прогружается(очень очень долго) !!!

Слишко большой список видимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно работает но одно но, когда покупаешь скин и при этом у тебя рюкзак, он отказывается покупать оно и понятно, но вопрос в другом золото при этом всё ровно забирает((( как решить проблему?

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не кто не знает?

Можно, переписывать скрипт так как используется хуманити, и создавать раздел в базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделал а торговца нет ((( ошибок тоже нет  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при коннекте к серву вылетает ошибка и серв закрывается.RPT выдаёт такую штуку:

20:22:32 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
20:22:32 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Overpoch_1.Chernarus\Skin_Trader\dialog\common.hpp, line 15: .HW_RscText: Member already defined.
 
Есть варианты?
Изменено пользователем kryw90 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HW_RscText уже прописан у тебя в каком то файле описания.открой common.hpp и удали это описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HW_RscText уже прописан у тебя в каком то файле описания.открой common.hpp и удали это описание.

Спасибо.Да прописано уже.Нашёл виновника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ребят у меня такая ошибка  на файле mission.sqm нахожу это class Groups

    {
        items=2;
 
И меняю на эти:
class Groups
    {
        items=3;
 
запускаю сервер захожу у меня персонаж поевляется за картой и на карте не каких маркеров нет карта пустая но трейд зоны есть торговцы есть можно торговать но скинов нет торговца нет со скинами, и Если я обратно поставлю это 
  {
        items=2; 
то нет скинов и торгаша со скинами  но скины сохраняются при перезаходе на сервер а так можно через админку переодеваться, И у меня карта DayZ epoch 17 а не 11, Разница в трейд зонах только если кто то знает помогите поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня нету файла Variable.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня нету файла Variable.sqf

Из dayz_code скопируйте его и подключите в миссию. (Подключается в init.sqf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О скрипте:

Скрипт даёт возможность покупать любой скин из Армы у торговца на Клёне. Если вы купили скин, то не сможете одеть стандартный "Эпочевский" пока не купите самый первый скин у этого торговца, как утверждает автор. Вы также можете добавить новые скины из своего мода.

P.S. Скины сохраняются после рестарта

P.S.s работа скрипта видна на этом видео

 

Проверено на версии Epoch: 1.0.5.1, но автор говорит, что на других версиях (более старых) тоже должно работать.

 

Что вам понадобится:

Архив

 

Установка:

1) Открываем ваш variables.sqf и вместо этих строк:

 

 

//Model Variables
Bandit1_DZ = 	"Bandit1_DZ";
Bandit2_DZ = 	"Bandit2_DZ";
BanditW1_DZ = 	"BanditW1_DZ";
BanditW2_DZ = 	"BanditW2_DZ";
Survivor1_DZ = 	"Survivor2_DZ";
Survivor2_DZ = 	"Survivor2_DZ";
SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ";
SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ";
Sniper1_DZ = 	"Sniper1_DZ";
Camo1_DZ = 		"Camo1_DZ";
Soldier1_DZ = 	"Soldier1_DZ";
Rocket_DZ = 	"Rocket_DZ";

AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];

 

Вставляем эти:

AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",
					"Bandit2_DZ",
					"BanditW1_DZ",
					"BanditW2_DZ",
					"Survivor2_DZ",
					"SurvivorW2_DZ",
					"Sniper1_DZ",
					"Camo1_DZ",
					"Soldier1_DZ",
					"Rocket_DZ"];
2) Вставляем этот код в самый низ вашего description.ext:
//Skin Trader
#include "Skin_Trader\dialog\common.hpp"
#include "Skin_Trader\dialog\SkinGui.hpp"
3) Находим в mission.sqm эти строки:
class Groups
	{
		items=2;
И меняем на эти:
class Groups
	{
		items=3;
В этом же файле ищем эти строки (примерно 1155 строка):
class Item1
		{
			side="LOGIC";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={8810.7705,138.52499,11751.518};
					id=50;
					side="LOGIC";
					vehicle="FunctionsManager";
					leader=1;
					lock="UNLOCKED";
					skill=0.60000002;
				};
			};
		};
После "};" вставляем этот код:
class Item2
		{
			side="GUER";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={6303.8,0.001,7795.03};//Trader City Stary
					azimut=138.222;
					special="NONE";
					id=101;
					side="GUER";
					vehicle="UN_CDF_Soldier_SL_EP1";
					leader=1;
					skill=0.60000002;
					init="this allowDammage false; this disableAI 'FSM'; this disableAI 'MOVE'; this disableAI 'AUTOTARGET'; this disableAI 'TARGET'; this setBehaviour 'CARELESS'; this forceSpeed 0;this enableSimulation false;this setcaptive true;this addAction [""Men Clothing"",""Skin_Trader\open_dialog.sqf""];this addAction [""Women Clothing"",""Skin_Trader\open_dialog2.sqf""]";
				};
			};
		};
4) Закидываем папку Skin_Trader из архива в папку с вашей миссией

 

Добавление скрипта в исключения Infistar:

Открываем AHconfig.sqf и ищем эти строки:

/*  ALLOWED Dialogs	   */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144];
И заменяем их на эти:
/*  ALLOWED Dialogs	   */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144,20001,20002,20003,20004,20005,20006];

Помогите поставить вместо стандартных скинов эпохи, скины из overwatch которые сталкеровские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает но RPT выдает

0:35:09 Error in expression
AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandi>
0:35:09 Error position: ","cinderwalldoorsmalllocked_dz"];

","cinderwalldoorsmalllocked_dz"];

А после смены скина:

 

Error in expression < = alive _agent;
_targetPos = getPosATL _target;



_agent moveTo _targetPos;
_a>
Error position: <_target;



_agent moveTo _targetPos;
_a>
Error Undefined variable in expression: _target
Error in expression < = alive _agent;
_targetPos = getPosATL _target;



_agent moveTo _targetPos;
_a>
Error position: <_target;



_agent moveTo _targetPos;
_a>
Error Undefined variable in expression: _target
Error in expression _losCheck = 0;
_cantSee = [_agent,_target] call dayz_losCheck;
};
>
Error position: <_target] call dayz_losCheck;
};
>
Error Undefined variable in expression: _target
Error in expression < = alive _agent;
_targetPos = getPosATL _target;

 

 

И да, кто решится поставить себе этот скрипт, торговец в СС, а не в Клене.

Изменено пользователем motocat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.