Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
XenoZD

Уменьшение расхода стамины

в клиенте есть такая штуковина

modded class StaminaHandler
{
    float m_StaminaTick = 0;

    override void Update(float deltaT, int pCurrentCommandID)
    {
        super.Update(deltaT, pCurrentCommandID);
        if ( GetGame().IsServer() )
        {
            m_StaminaTick += deltaT;

            if (m_StaminaTick >= 3)
            {
                m_StaminaTick -= 3;
                
                int stamina_level = 3;
                float depletion_modifier;
                Print("Флаг 1");
                if (stamina_level == 3)
                {
                    depletion_modifier = 0.6;
                }
                else if (stamina_level == 2)
                {
                    depletion_modifier = 0.8;
                }
                else if (stamina_level == 1)
                {
                    depletion_modifier = 1;
                }
                Print("Флаг 2");

                if (GetDepletionMultiplier() > 0)
                { 
                    SetDepletionMultiplier(depletion_modifier);
                }
            }
        }
    }
};

но, судя по отсутствию жизни в каких-либо логах и изменений в игре, она совершенно отказывается работать
уже голову сломал, может кто знает где накосячить можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Перенёс эту логику в PlayerBase, там работает
Другой вопрос - можно ли этим или другим способом повлиять на расход стамины при беге (менять константы мне не нужно, нужно менять значение во время игры)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вопрос закрыт, в том же StaminaHandler отдельные функции для обработки ходьбы, плавания, вскарабкивания и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.