Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Здравствуйте ув. форумчане...

 

Все делал по гайду http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1047-gaid-btc-logistic-blokiruem-transportirovku-zakrytoi-t/

Но закрытая техника все равно лифтится(((((

 

Либо я очень тупой человек либо ....

 

Кто может гляньте мой файлы пожалуйста

 

 файл мисиии и сервера

 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

 

ЗЫ:     local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";        //When vehicle is local to unit perform locking vehicle

 

удобнее использовать dayz_code 

Собственно в Custom не вижу файла. local_lockUnlock.sqf.

Вот и ответ. Гайд вы плохо посмотрели. Файл находиться вообще в другом месте. Почему dayz_code у вас находиться в миссии? И к чему эта папка вам?

Изменено пользователем LitlBigNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Здравствуйте ув. форумчане...

 

Все делал по гайду http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1047-gaid-btc-logistic-blokiruem-transportirovku-zakrytoi-t/

Но закрытая техника все равно лифтится(((((

 

Либо я очень тупой человек либо ....

 

Кто может гляньте мой файлы пожалуйста

 

http://rghost.ru/57367657  файл мисиии и сервера

 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

 

ЗЫ: ВЕСЬ ВАШ LitlBigNoob

У меня rghost не робит, можешь на другой хост залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Здравствуйте ув. форумчане...

 

Все делал по гайду http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1047-gaid-btc-logistic-blokiruem-transportirovku-zakrytoi-t/

Но закрытая техника все равно лифтится(((((

 

Либо я очень тупой человек либо ....

 

Кто может гляньте мой файлы пожалуйста

 

https://yadi.sk/d/3EZpCbXGZJymP

http://rghost.ru/57367657  файл мисиии и сервера

 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

 

ЗЫ: ВЕСЬ ВАШ LitlBigNoob

Собственно в Custom не вижу файла. local_lockUnlock.sqf.

Вот и ответ. Гайд вы плохо посмотрели. Файл находиться вообще в другом месте. Почему dayz_code у вас находиться в миссии? И к чему эта папка вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: BorizzK
      Поскольку штатный чат бегемоты сломали, а чат-одминка лучший способ тестирования функций и параметров/значений на стороне сервера
      Реши сначала на клиенте чат отмоддидь, но потом обнаружил что Даон в VPP своей это уже сделал и мне остается только отмоддидь одну его функцию на стороне сервера, что я и сделал
       
      Посмотрел
       
      На клиенте моддинг строки чата с перехватом 5_Mission\GUI
      ChatInputMenu.c
      modded class ChatInputMenu { override bool OnChange(Widget w, int x, int y, bool finished) { if (!finished) return false; string text = m_edit_box.GetText(); if (text != "" && (text.Substring(0,1)) == "/") { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", new Param1<string>(text), true); m_close_timer.Run(0.1, this, "Close"); //Exit out as we don't want to send commands in chat for others to see. return true; } return super.OnChange(w, x, y, finished); } }; если строка начинается на / то через RPC засылаем на сервер RPC передавая ей текст и завершаем функцию
      ну а если не на / вызываем нативную функцию
       
      На сервере в классе MissionServer зареген RPC "RPC_MissionServer" (используя функционал мода CF)
      void MissionServer() { GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "RequestLockServer", this, SingeplayerExecutionType.Server ); m_DEXML = new DEXML; //=============RPC's==================== GetRPCManager().AddRPC( "RPC_ReadFromXML", "GetTypesXML", this, SingeplayerExecutionType.Server ); GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", this, SingeplayerExecutionType.Server ); //====================================== } Сервер получая RPC "RPC_MissionServer"   вызывает из этого класса функцию HandleChatCommand (собственно так же используется функционал мода CF)
      Как и что вдаваться в подробности смысла нет

      Вот собственно она
       
      void HandleChatCommand( CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if ( !ctx.Read( data ) ) return; if (type == CallType.Server) { GetChatCommandManager().ParseCommand(data.param1,sender.GetPlainId()); } } Ну а нам осталось только перехватить то что прилетает в эту функцию и забрать себе
       
      override void HandleChatCommand(CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if (!ctx.Read(data)) return; if (type == CallType.Server && sender && data.param1) { AdminMod.OnAdminChatRequestVPP(sender, data.param1); return; } } Все получили, все прилетело улетело куда надо
       
      Но!
       
      нам в нашей одминке нужно получить перса отправителя
      Попытка сделать это так:
       
      class AdminMod { void OnAdminChatRequestVPP(Playeridentity sender, string command) { PlayerBase player = GetAdminPlayerByIdentity(sender); if (player) { AdminCommand(player, command); } } PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity() == sender && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } bool IsAdmin(PlayerIdentity sender) { if (m_AdminsList.Contains(sender.GetPlainId())) { return true; } return false; } AdminCommand(PlayerBase player, string command); { //тут обрабочик и тп } }  
      Почти все норм
      Но условие
      if (players.GetIdentity() == sender)
      НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ
      ВООБЩЕ
       
      по итогам логгирования выяснил что у одного и того же клиента players.GetIdentity() != sender - хотя в sender прилетает как бы Identity

      Сделал проверку так
      PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity().GetPlainId() == sender.GetPlainId() && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } И все взлетело!
       
      НО!
      Как?
      Два разных Identity  и функция GetPlainId() возвращает одинаковые steam UID
       
      Вот как я Вас спрашиваю?

      Или это CF гадит...
       
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: NoNameUltima
      Есть идейка накатать приложение(в основном под android), с помощью которого игрок Вашего сервера сможет читать, и писать в игровой чат.
      Вход по UID + пароль.(таблица с UID+пасс, хранится в SQL БД).
      Пароли можно выдавать через ВК, или накидать скрипт который будет позволять их создавать в игре.
       
      Как в целом идея?)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.