Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!

Edit History

There is no edit history to show, or this comment was edited by a moderator.

  • Similar Content

    • By sanek327
      Думаю из названия понятно для чего этот скрипт :)
       
      Что нам понадобится:
      1. Кастомный fn_selfaction.sqf
      2. Кастомный salvage_vehicle.sqf
       
      Как создать "Кастомные" файлы:ТЫК
       
      Заходим в salvage_vehicle.sqf
       
      Ищем строку:
      {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; Добавляем ниже это:
      if !(canBuild) exitwith {titleText [format["Вы не можете демонтировать запчасти в трейдзоне!"], "PLAIN DOWN"];}; Заходим в fn_selfaction.sqf находим этот блок кода:
      //Repairing Vehicles if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; И заменяем этим:
      if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; if(canbuild) then { _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "custom\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; Готово!
    • By PLAYERDEAD
      Думаю по название темы понятно что я прошу   

      Не кто не подскажет как сделать запрет на снятие запчастей  с транспорта в торговых городах ? 
      На сервере из-за этого конфликты, постоянно кто-то и кого-то снимает колеса, запчасти и т.к  ... 

      Хотя это упомянута в правилах сервера, но мы все знаем что русским закон не писан. 
    • By Seksoman
      Добрый вечер, проблема следующая...
      Стоит техника, не важно вертолёт\машина, купленная\найденная, сломанная в хлам\немного.
      Когда игрок садится в технику, она автоматически чинится и даже если по на ходу по нему будут шить в М2, она будет так и так чинится. Проблему увидел сегодня утром, человек ехал мимо миссии, по нему начали шить боты и т.д, машина у него моментально починилась и забанило его с таким логом:

       
      Подумал, что игрок сам починил технику, кинул его в бан и пошел разбираться.
      В итоге проверили раз 10, разные виды техники. Чинится секунды через 2 после нанесения урона или при посадке.
      Что делать? 
    • By AntiGyf
      Проблема такая, сервер 1.8.0.3 к нему прикручен рмод2.1 , и при нажатие возле транспорта кнопки снять запчасти , появляются лишние детали, или двойные, как исправить это?  Еще запчасти при снятии , остаются на машине
       
    • By PAnovich
      Вообщем, такая проблема, хочу сделать чтобы можно было ремонтировать взорванный бтры на карте ( например как у торговца лодками или в деревне выбор, в торговом городе баш) И сделать так чтобы они спавнились в самых жестоких местах и на их починку надо было много ресов. Ты потратил эти ресы и перед тобой появляется уже бмп как транспортное средство без гусениц башни 1 процент двигла 1 процент бензобака (чтобы не рвануло) и все остальное короче сломано. Дальше чинишь как обычный бтр
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.