Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
TopChik125rus

Ошибка сервера может кто сталкивался.

Доброго времени суток. Столкнулся сегодня с такой ошибкой до этого небыло. может кто знает а именно SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0

может кто сталкивался . ниже написала лог где видел,раньше сервер запускался минут 2 а щас порой и 10минут ждешь.

 

SCRIPT       : Registered 244 temporary action enum(s), UAN==244
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<Object>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<bool>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<Widget>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<Observable>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<int>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<ScriptedViewBase>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<float>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<vector>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\mvc\typeconverter.c,115": Unsafe down-casting, use 'Param1<string>.Cast' for safe down-casting
SCRIPT       : CF_CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : Creating ModuleManager
SCRIPT       : CF_CreateWorld()
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): COTModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMWebhookModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMPlayerModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMObjectSpawnerModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMESPModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMTeleportModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMCameraModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMVehicleSpawnerModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMItemSetSpawnerModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMWeatherOldModule
SCRIPT       : Inserted Module (HOST): JMMapModule
SCRIPT       : Modules Loaded
SCRIPT       : 0 -> COTModule
SCRIPT       : 1 -> JMWebhookModule
SCRIPT       : 2 -> JMPlayerModule
SCRIPT       : 3 -> JMObjectSpawnerModule
SCRIPT       : 4 -> JMESPModule
SCRIPT       : 5 -> JMTeleportModule
SCRIPT       : 6 -> JMCameraModule
SCRIPT       : 7 -> JMVehicleSpawnerModule
SCRIPT       : 8 -> JMItemSetSpawnerModule
SCRIPT       : 9 -> JMWeatherOldModule
SCRIPT       : 10 -> JMMapModule
SCRIPT       : [1:20] ERROR: Missing ';' at the end of the line
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Overcast:: ( 8.8701 )  overcast: 0.433039
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Overcast::Rain:: ( 8.8701 ) 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Fog:: ( 8.8701 ) 0.0574404
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 8.96993 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 9.56894 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 10.1679 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 10.7669 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 11.3659 ) 0 -> 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
9 минут назад, TopChik125rus сказал:

может кто сталкивался

невозможно загрузить текущее состояние оружия, id = 0

У меня такого не было.

Попробуй удалить BD на ТЕСТОВОМ, будет ли такая же ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Я поставил на тест 2 мода CF и админку. После решил поробывать собрать с Expansion что нибудь все настроил запускать сервер и все он не включался. Убрал Expansion мод все подчистил. И щас только такое вылажиет хотя не загружал и не настраивал еще оружие не какое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возможно, повторюсь-возможно, где то что то появилось на карте, что и травит ошибку.

Вот нужно не делать новый тестовый, а копирнуть основной сервер и сделать его тестовым, после чего удалить базу данных и запустить, потом смотреть будут ли ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Funduk сказал:

Возможно, повторюсь-возможно, где то что то появилось на карте, что и травит ошибку.

Вот нужно не делать новый тестовый, а копирнуть основной сервер и сделать его тестовым, после чего удалить базу данных и запустить, потом смотреть будут ли ошибки.

Щас сделал вайп сразу запустился.

Я на тестовом и пробую щас 2 сервер сделать. с 1 небыло таких проблем. Спавнил только FAL обоймы и Сайгу из оружий. Ну это в чистом сервере есть без модов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, TopChik125rus сказал:

Щас сделал вайп сразу запустился.

Ну все, причина на лицо, что то есть в бт не правильное, какая то вещь.

PS.

Помог, ставь лайк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Funduk сказал:

Ну все, причина на лицо, что то есть в бт не правильное, какая то вещь.

PS.

Помог, ставь лайк.

Это понятно,что какая та вещь неправильная,но суть в том что какая -теперь чистый сервер был только 2 мода поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, TopChik125rus сказал:

Это понятно,что какая та вещь неправильная,но суть в том что какая -теперь чистый сервер был только 2 мода поставил.

Пробуй вайпать по очереди и смотреть.

Сначала игроков, потом карту. Узнаешь где именно эта вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какой-то предмет кривой и криво сохраняется в бд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, BorizzK сказал:

Какой-то предмет кривой и криво сохраняется в бд

Я это ему и написал, теперь ему остается выяснить в какой структуре бд он находится и вайпнуть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Funduk сказал:

Я это ему и написал, теперь ему остается выяснить в какой структуре бд он находится и вайпнуть ее.

Это ошибка загрузки из бд параметров Weapon fenite state machne

Не все мододелы обзобочиваются созданием скриптовых классов для своих предметов

Для оружия это особенно важно

Отсюда и результат такой

Бисы то же страдают такой фигней от патча к патчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Бисы то же страдают такой фигней от патча к патчу

Что а2,а3 что дазиха, этого у них не отнять 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решение подобной проблемы, поэтапно:

1. Открываем файлик и считаем КОЛИЧЕСТВО строк с данной ошибкой.

2. Открываем файл types с помощью хорошего блокнота и ищем КОЛИЧЕСТВО в номинале( например, <nominal>31</nominal>)

3. Переписываем себе список оружия, которое совпадает с этой цифрой.

4. Меняем количество номинала на каждом оружии из списка, указывая различные друг от друга значения(типа идентификатор) и записывая себе на листок.

5. Удаляем БД, запускаем сервер пару раз.

6. Смотрим файлик и считаем количество строк с этой ошибкой, и по этому количеству вы поймёте какая пушка создаёт проблему.

7. Теперь либо "поправляйте" эту пушку, либо комментируйте/убирайте её из types.

Изменено пользователем Pokot767
Дополнил (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.