Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
kentiwka

сектор FNG+wai боты. Как сделать?

Здравствуйте. Установил вчера Сектор FNG, пытался внедрить в него ботов из миссии wai, но безрезультатно.

Вписывая этот код

Партуль ботов:
[[6704,2536,0.001],4,1,"Random",2,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group;

Наземный патруль:
[[4387,5634,0.001],[4387,5634,0.001],4000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;

Десант:
[[4489,10343,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",15,0.7,"Random",2,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",True] spawn heli_para;

На карту добавляется только  Наземный патруль. Вертолеты и пешие боты не спавнятся. Хоть какие координаты вписываю.

Кто знает, может эти два вида патруля отключаются к каком нибудь файле? как исправить чтобы пеший патруль спавнился в указанных координатах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

У меня стоит тоже самое на локалке. делаешь файл, в него строки что я выше дал суёшь. И подключаешь в под строкой //Load custom spawns

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\fsb.sqf";

 

в файле init.sqf ( в папке WAI )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Там просто нужно указать координаты. Ну ещё можно кастомный файл спавна сделать. И в нём строка:

//GROUP №3 Bolota 
[[4947.4302,2492.6147,0],4,2,1,3,"","Soldier1_DZ","Random"] call spawn_group;
[[4928.0239,2531.5696,0],4,2,1,3,"","Soldier1_DZ","Random"] call spawn_group;
[[5150.5107, 2346.7832,0],4,2,1,3,"","Soldier1_DZ","Random"] call spawn_group;
[[4895.9258,2408.6536,0],[0,0,0],400,"Mi17_DZE",5,1,2,4,"","Soldier1_DZ","Random",True] spawn heli_para;

Тут у нас пешие боты + вертолёт с десантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Там просто нужно указать координаты.

 

ну дык я вписываю нужные координаты, а пешие все равно не спавнятся. хотя авто патруль спавниться отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну дык я вписываю нужные координаты, а пешие все равно не спавнятся. хотя авто патруль спавниться отлично.

Скиньте сюда свой конфиг спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Тут у нас пешие боты + вертолёт с десантом.

Все спасибо. Разобрался. действительно. ваш код работает. Еще раз спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как ящики с лутом от WAI на сектор прикрутить?

Я попробовал сам, у меня не получилось.

Изменено пользователем Woody (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как ящики с лутом от WAI на сектор прикрутить?

Я попробовал сам, у меня не получилось.

Командой через миссию.

//Extra Large Gun Box
 _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box] call Extra_Large_Gun_Box;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Командой через миссию.

//Extra Large Gun Box
 _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box] call Extra_Large_Gun_Box;

а если я хочу ящики со своим лутом, который отличается от тех, что на миссиях, и несколько сразу? 5, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а если я хочу ящики со своим лутом, который отличается от тех, что на миссиях, и несколько сразу? 5, например.

В compile создаем свой файл sqf Например: SuperBox

 

Далее заполняем ящик.

 

Пример: 

//SuperBox

_box = _this select 0;
_box setVariable ["ObjectID","1",true];
_box setVariable ["permaLoot",true];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box];

clearWeaponCargoGlobal _box;
clearMagazineCargoGlobal _box;

// RIFLES
_box addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["M4A3_RCO_GL_EP1", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["M110_NVG_EP1", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["Mk_48", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["M14_EP1", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_L_CQC_CCO_SD", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_H_LNG_Sniper_SD", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["AK_47_M", 3];

// PISTOLS
_box addWeaponCargoGlobal ["M9", 5];
_box addWeaponCargoGlobal ["M9SD", 4];
_box addWeaponCargoGlobal ["UZI_SD_EP1", 3];
_box addWeaponCargoGlobal ["bizon_silenced", 3];

// AMMUNITION
_box addMagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_DMR", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_Stanag", 15];
_box addMagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_B_SCAR", 15];
_box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_DMR", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_SB_SCAR", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_SB_SCAR", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 5];
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47", 15];

_box addMagazineCargoGlobal ["15Rnd_9x19_M9", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["15Rnd_9x19_M9SD", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_9x19_UZI_SD", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["64Rnd_9x19_SD_Bizon", 10];

// ITEMS
_box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS", 2];

//BACKPACKS
_box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 2];

// CLOTHING
_box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Drake_Light_DZ", 2];

Далее подключаем ящик в файле MissionIni.sqf

 

И называем его Super_Box

Super_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\SuperBox.sqf";

Далее подключаем ящик к миссии на примере команды ранее:

//Super Box
 _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box] call Super_Box;

Собственно чтобы создать 5 штук, то:

 

 

//Super Box
 _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 _box1 = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 _box2 = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 _box3 = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 _box4 = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

[_box] call Super_Box;
[_box1] call Super_Box;
[_box2] call Super_Box;
[_box3] call Super_Box;
[_box4] call Super_Box;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:ninja:

Вот лови мои ящики с Напфа. Поменяешь только координаты, ну и лут если надо. Как подключить думаю знаешь, если нет то расскажу

 

if (isServer) then {
        _vehicle_2 = objNull;
        if (true) then
        {
          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [16466.3,18331.6,0.287], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
          _vehicle_2 = _this;
          _this setDir 20;
          _this setVariable ["permaLoot",true];
          
          clearWeaponCargoGlobal _this;
          clearMagazineCargoGlobal _this;

          
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz",20];
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemVault",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_Graves_Light_DZ",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["PipeBomb",2];
          _this addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS",1];
          _this addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector",1];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ",4];
        };
        
        _vehicle_3 = objNull;
        if (true) then
        {
          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [16573.9,18289.3,0.45], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
          _vehicle_3 = _this;
          _this setDir 20;
          _this setVariable ["permaLoot",true];
          
          clearWeaponCargoGlobal _this;
          clearMagazineCargoGlobal _this;

          
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz",20];
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemVault",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_Graves_Light_DZ",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["PipeBomb",2];
          _this addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS",1];
          _this addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector",1];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ",4];
        };
        
        _vehicle_4 = objNull;
        if (true) then
        {
          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [16621.8,18206.3,0.125], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
          _vehicle_4 = _this;
          _this setDir 20;
          _this setVariable ["permaLoot",true];
          
          clearWeaponCargoGlobal _this;
          clearMagazineCargoGlobal _this;

          
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz",20];
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemVault",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_Graves_Light_DZ",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["PipeBomb",2];
          _this addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS",1];
          _this addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector",1];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ",4];
        };
        };
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вот лови мои ящики с Напфа. Поменяешь только координаты, ну и лут если надо. Как подключить думаю знаешь, если нет то расскажу

 

if (isServer) then {
        _vehicle_2 = objNull;
        if (true) then
        {
          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [16466.3,18331.6,0.287], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
          _vehicle_2 = _this;
          _this setDir 20;
          _this setVariable ["permaLoot",true];
          
          clearWeaponCargoGlobal _this;
          clearMagazineCargoGlobal _this;

          
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz",20];
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemVault",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_Graves_Light_DZ",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["PipeBomb",2];
          _this addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS",1];
          _this addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector",1];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ",4];
        };
        
        _vehicle_3 = objNull;
        if (true) then
        {
          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [16573.9,18289.3,0.45], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
          _vehicle_3 = _this;
          _this setDir 20;
          _this setVariable ["permaLoot",true];
          
          clearWeaponCargoGlobal _this;
          clearMagazineCargoGlobal _this;

          
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz",20];
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemVault",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_Graves_Light_DZ",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["PipeBomb",2];
          _this addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS",1];
          _this addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector",1];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ",4];
        };
        
        _vehicle_4 = objNull;
        if (true) then
        {
          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [16621.8,18206.3,0.125], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
          _vehicle_4 = _this;
          _this setDir 20;
          _this setVariable ["permaLoot",true];
          
          clearWeaponCargoGlobal _this;
          clearMagazineCargoGlobal _this;

          
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz",20];
          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemVault",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_Graves_Light_DZ",2];
          _this addMagazineCargoGlobal ["PipeBomb",2];
          _this addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS",1];
          _this addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector",1];
          _this addMagazineCargoGlobal ["Skin_CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ",4];
        };
        };
 

О, спасибо) их надо через WAI подключать или можно в MPMissions засунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавить:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

Соостветственно твой файл с эти текстом должен так и называться и находиться по этому пути

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавить:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

Соостветственно твой файл с эти текстом должен так и называться и находиться по этому пути

А может кто-то поделится таким сетором только для отрова скалистый? Я помнимаю что сейчас посыпяться ответы типа: А сам? Слабо? и т.д. Поэтому сразу напишу что ДА мне ЛЕНЬ это делать)

А ну и самый главный вопрос. Где брать координаты для WAI, в редакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А может кто-то поделится таким сетором только для отрова скалистый? Я помнимаю что сейчас посыпяться ответы типа: А сам? Слабо? и т.д. Поэтому сразу напишу что ДА мне ЛЕНЬ это делать)

А ну и самый главный вопрос. Где брать координаты для WAI, в редакторе?

Специально для Скалистого я не видел секторов, так что если сильно надо, то можно и самому забацать, ну а если уж совсем лень, то плати и сделают тебе сектор. Координаты сам лично я делал для сектора: стаешь где ты хочешь чтоб заспавнилась группа ботов и смотришь в навикате координаты свои, ну а дальше все есть в моем гайде Сектор FNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Специально для Скалистого я не видел секторов, так что если сильно надо, то можно и самому забацать, ну а если уж совсем лень, то плати и сделают тебе сектор. Координаты сам лично я делал для сектора: стаешь где ты хочешь чтоб заспавнилась группа ботов и смотришь в навикате координаты свои, ну а дальше все есть в моем гайде Сектор FNG

спс, деньги платить тоже лень, пойду смотреть координаты в навикате))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Прописал десант ботов (WAI 2.2) на сектор, но прилетев, вертолет не сбрасывает десант, а просто кружит вокруг. Может это баг, но на миссиях с использованием десанта, все работает.

 

[[11637.2,5760.67,15],[11088.5,2889.1,0.0],30,"UH1H_TK_EP1",5,"hard",["Random","AT"],4,"random","Special","random","bandit",true] spawn heli_para;
Изменено пользователем Sniperleo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.