Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Вот собственно с этим кодом ошибки крашит клиент игрока (и тех, кто рядом с ним). Причём в одном и том же месте на карте

SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'IngameHud'
Function: 'ToggleHeatBufferPlusSign'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\ingamehud.c:1185
scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:3373
DESKTOP-VGOJ2DA, 04.03 2021 13:29:18
NULL pointer to instance
Class:      'MainMenu'
Function: 'OnMouseEnter'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\newui\mainmenu\mainmenu.c:254
DESKTOP-VGOJ2DA, 04.03 2021 13:29:59
NULL pointer to instance
Class:      'IngameHud'
Function: 'ToggleHeatBufferPlusSign'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\ingamehud.c:1185
scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:3373
DESKTOP-VGOJ2DA, 04.03 2021 13:29:18
NULL pointer to instance
Class:      'MainMenu'
Function: 'OnMouseLeave'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\newui\mainmenu\mainmenu.c:274

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

судя по Stack trace это косяки авторов игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
27 минут назад, 123new сказал:

судя по Stack trace это косяки авторов игры

Ошибка может не попасть в краш логи, если там нет модовских скриптов, это не значит что дело не в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, DrHipson сказал:

Ошибка может не попасть в краш логи, если там нет модовских скриптов, это не значит что дело не в них.

допустим. Я понимаю что это может быть связано с предметами или объектами из модов. Но что может быть без скриптов в Class: 'MainMenu' Function: 'OnMouseLeave'? Мне вот лично не понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня лично крашило из-за мода PersistentDoors и из-з ботов которые бегают и стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, 123new сказал:

допустим. Я понимаю что это может быть связано с предметами или объектами из модов. Но что может быть без скриптов в Class: 'MainMenu' Function: 'OnMouseLeave'? Мне вот лично не понятно)

В краш логи собираются все ошибки которые были за все время работы сервера/клиента если я не ошибаюсь, поэтому не факт что данная ошибка была получена перед крашем, если он скинет обычные scripts Логи, мы увидим когда именно она была. И на 90% уверен что она была не перед крашем.
Тем более ошибка связана с интерфейсом, из-за этого врядли будет крашить всех кто рядом, только если предмет/объект выдает неправильные значения для этого интерфейса, но обычно это приводит к ошибке без краша, тем более врядли у предмета есть взаимодействие с мышкой(OnMouseLeave).
И по моим наблюдениям, при крашах я не видел никогда ошибок которые были напрямую связаны с крашем, и писались в конце логов в момент краша, скорее всего если сервер может пропустить выполнение скрипта из-за ошибки, он его прекращает и выдает тебе логи что у тебя ошибка, а вот ошибка которая вызывает краш, не может записаться так как игра уже крашнулась и никто не обработает это событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, DrHipson сказал:

В краш логи собираются все ошибки которые были за все время работы сервера/клиента если я не ошибаюсь, поэтому не факт что данная ошибка была получена перед крашем, если он скинет обычные scripts Логи, мы увидим когда именно она была. И на 90% уверен что она была не перед крашем.
Тем более ошибка связана с интерфейсом, из-за этого врядли будет крашить всех кто рядом, только если предмет/объект выдает неправильные значения для этого интерфейса, но обычно это приводит к ошибке без краша, тем более врядли у предмета есть взаимодействие с мышкой(OnMouseLeave).
И по моим наблюдениям, при крашах я не видел никогда ошибок которые были напрямую связаны с крашем, и писались в конце логов в момент краша, скорее всего если сервер может пропустить выполнение скрипта из-за ошибки, он его прекращает и выдает тебе логи что у тебя ошибка, а вот ошибка которая вызывает краш, не может записаться так как игра уже крашнулась и никто не обработает это событие.

имхо, не спорю, что эта ошибка может не быть причиной краша, тем не менее, она имеется, и явно указывает на ошибку. Все что выше называл было сказано именно на основании предоставленного краш лога, не более того. И, по моему, это само собой разумеещееся было. А так да, то что причина краша может быть совсем в другом я не спорю. Я наблюдал массу явлений, когда краш вообще никаких ошибок не писал, наблюдал когда краш был по причине как раз таки кривых скриптов мода, например, с главным меню игры переписанным (при этом краш лог похожий на скинутое выше бывает. но в стактрейс логе учавствуют ветки кода с этого мода), и наблюдал моменты когда краш лог пишется, но краша не бывает. Как к этому относиться? Я считаю одинаково - если есть краш лог - ориентироваться на него, если нет - смотреть по модам и их настройкам. Краш логи они на то и даны, чтобы пытаться обрабатывать критические проблемы работ, используемые на своем сервере. И каждая строка говорит о наличии своей проблемы. Ну а если нет их - дедовские методы никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

имхо, не спорю, что эта ошибка может не быть причиной краша, тем не менее, она имеется, и явно указывает на ошибку. Все что выше называл было сказано именно на основании предоставленного краш лога, не более того. И, по моему, это само собой разумеещееся было. А так да, то что причина краша может быть совсем в другом я не спорю. Я наблюдал массу явлений, когда краш вообще никаких ошибок не писал, наблюдал когда краш был по причине как раз таки кривых скриптов мода, например, с главным меню игры переписанным (при этом краш лог похожий на скинутое выше бывает. но в стактрейс логе учавствуют ветки кода с этого мода), и наблюдал моменты когда краш лог пишется, но краша не бывает. Как к этому относиться? Я считаю одинаково - если есть краш лог - ориентироваться на него, если нет - смотреть по модам и их настройкам. Краш логи они на то и даны, чтобы пытаться обрабатывать критические проблемы работ, используемые на своем сервере. И каждая строка говорит о наличии своей проблемы. Ну а если нет их - дедовские методы никто не отменял.

Мне кажется ему проще найти саму причину краша методом перебора, если там есть объекты или предметы, удалять их по одному и т.д, ибо не просто так крашит в одной точке, вообще нужно что-бы он скинул фулл логи, так больше выводов сделать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, DrHipson сказал:

Мне кажется ему проще найти саму причину краша методом перебора, если там есть объекты или предметы, удалять их по одному и т.д, ибо не просто так крашит в одной точке, вообще нужно что-бы он скинул фулл логи, так больше выводов сделать можно

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@DrHipson Вчера уменьшил количество зомби на объекте, сегодня игроки играли, вроде без крашей.. НО, вопрос в том, что количество зомбей на Алькатрасе (где крашит) меньше чем в Зеленогорске, но там почему то не крашит. Каких либо построек, или предметов, которых нет в мире, а они только на Алькатрасе, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Verum сказал:

@DrHipson Вчера уменьшил количество зомби на объекте, сегодня игроки играли, вроде без крашей.. НО, вопрос в том, что количество зомбей на Алькатрасе (где крашит) меньше чем в Зеленогорске, но там почему то не крашит. Каких либо построек, или предметов, которых нет в мире, а они только на Алькатрасе, нету.

У мну на Алькатрасе куча зомби и монстров из Сталкера, что-то не одного краша не наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, Verum сказал:

@DrHipson Вчера уменьшил количество зомби на объекте, сегодня игроки играли, вроде без крашей.. НО, вопрос в том, что количество зомбей на Алькатрасе (где крашит) меньше чем в Зеленогорске, но там почему то не крашит. Каких либо построек, или предметов, которых нет в мире, а они только на Алькатрасе, нету.

Я замечал такое у себя такое на Скалистом. У меня крашился сам сервер. Пришел к выводу, что  NPC возможно спавнятся где-то в море, из-за чего и происходит краш. Уменьшил кол-во npc и радиус их спавна, чтоб не были за территорией острова и вроде все прекратилось. Возможно я не прав, это лишь мои догадки, но мне помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.