Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Восход солнца и температура

Сделал следующие настройки:
 

	override void Init()
	{
		super.Init();

		// new temperature curve settings
		m_Sunrise_Jan = 6.58;
		m_Sunset_Jan = 17.31;
		m_Sunrise_Jul = 6.58;
		m_Sunset_Jul = 17.31;
		m_MaxTemps = {4,6,8,10,12,14,16,14,12,10,8,6};
		m_MinTemps = {-3,-2,3,4,5,7,8,7,5,4,2,0};
	}

Однако, рассвет по факту начинается раньше, в 6:58 уже светло.
Тоже самое и с закатом, несмотря на указанные настройки, закат фактически начинается в 19...

И по температуре вопрос. Понизил в два раза от летних настроек... Но, одел одну куртку и согрелся.. Как сделать настройки более суровыми по температуре?

p.s.  С погодой тоже вопрос, были прописаны настройки ясной погоды, минимум дождей.. Всё работало. Щас поменял местами, дождей не прибавилось...

const float RAIN_THRESHOLD = 0.7;
	const float STORM_THRESHOLD = 0.8;

	const int OVERCAST_MIN_TIME = 600;
	const int OVERCAST_MAX_TIME = 900;

	const int RAIN_TIME_MIN = 30;
	const int RAIN_TIME_MAX = 90;
	
	const int CLEAR_WEATHER = 1;
	const int CLOUDY_WEATHER = 2;
	const int BAD_WEATHER = 3;
	
	const int CLEAR_WEATHER_CHANCE = 40;
	const int BAD_WEATHER_CHANCE = 70;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Советую проверить, работает ли вообще серверынй мод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@Verum Настройки куда прописаны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paulmanz На сервере файл, через modded файла ChernorusPlus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

о, я давно воюю с погодой, никак не получается отключить этот чертов дождь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@FreddyCruger Хех, у меня как раз получилось его отключить.. Теперь проблема включить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
42 минуты назад, Verum сказал:

у меня как раз получилось его отключить

подскажи как? я так понял через инит бесполезно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Через init.c  и отключается все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Dima198901 сказал:

Через init.c  и отключается все

а вот и нет, не работает через инит

по крайней мере, все нули выставлял, менял, удалял все ивенты и папку backup! Эффекта ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.1, 0.2), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.07), 0, 0)

и false прописывал и true, толку ноль вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, FreddyCruger сказал:

а вот и нет, не работает через инит

по крайней мере, все нули выставлял, менял, удалял все ивенты и папку backup! Эффекта ноль!

я с тобой спорить не буду, у меня так все работало. И причем тут нули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Dima198901 сказал:

И причем тут нули?

ну советовали все нули выставить, тогда типа точно будет ясная погода всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@FreddyCruger Вот блок из ChernarusPlus, с которым я забыл как выглядит дождь.. 
 

const float RAIN_THRESHOLD = 0.8;
	const float STORM_THRESHOLD = 0.9;

	const int OVERCAST_MIN_TIME = 600;
	const int OVERCAST_MAX_TIME = 900;

	const int RAIN_TIME_MIN = 30;
	const int RAIN_TIME_MAX = 60;
	
	const int CLEAR_WEATHER = 1;
	const int CLOUDY_WEATHER = 2;
	const int BAD_WEATHER = 3;
	
	const int CLEAR_WEATHER_CHANCE = 90;
	const int BAD_WEATHER_CHANCE = 20;

Но, теперь проблема в том, что изменяя данные строки на это,, дождей больше не стало, а если стали, то так, на 5-10 минут не более..
 

	const float RAIN_THRESHOLD = 0.5;
	const float STORM_THRESHOLD = 0.7;

	const int OVERCAST_MIN_TIME = 1200;
	const int OVERCAST_MAX_TIME = 1800;

	const int RAIN_TIME_MIN = 30;
	const int RAIN_TIME_MAX = 90;
	
	const int CLEAR_WEATHER = 1;
	const int CLOUDY_WEATHER = 2;
	const int BAD_WEATHER = 3;
	
	const int CLEAR_WEATHER_CHANCE = 30;
	const int BAD_WEATHER_CHANCE = 110;

и фиг знает, что с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Verum сказал:

@FreddyCruger Вот блок из ChernarusPlus, с которым я забыл как выглядит дождь.. 
 

const float RAIN_THRESHOLD = 0.8; const float STORM_THRESHOLD = 0.9; const int OVERCAST_MIN_TIME = 600; const int OVERCAST_MAX_TIME = 900; const int RAIN_TIME_MIN = 30; const int RAIN_TIME_MAX = 60; const int CLEAR_WEATHER = 1; const int CLOUDY_WEATHER = 2; const int BAD_WEATHER = 3; const int CLEAR_WEATHER_CHANCE = 90; const int BAD_WEATHER_CHANCE = 20;


const float RAIN_THRESHOLD = 0.8;
	const float STORM_THRESHOLD = 0.9;

	const int OVERCAST_MIN_TIME = 600;
	const int OVERCAST_MAX_TIME = 900;

	const int RAIN_TIME_MIN = 30;
	const int RAIN_TIME_MAX = 60;
	
	const int CLEAR_WEATHER = 1;
	const int CLOUDY_WEATHER = 2;
	const int BAD_WEATHER = 3;
	
	const int CLEAR_WEATHER_CHANCE = 90;
	const int BAD_WEATHER_CHANCE = 20;

Но, теперь проблема в том, что изменяя данные строки на это,, дождей больше не стало, а если стали, то так, на 5-10 минут не более..
 

const float RAIN_THRESHOLD = 0.5; const float STORM_THRESHOLD = 0.7; const int OVERCAST_MIN_TIME = 1200; const int OVERCAST_MAX_TIME = 1800; const int RAIN_TIME_MIN = 30; const int RAIN_TIME_MAX = 90; const int CLEAR_WEATHER = 1; const int CLOUDY_WEATHER = 2; const int BAD_WEATHER = 3; const int CLEAR_WEATHER_CHANCE = 30; const int BAD_WEATHER_CHANCE = 110;


	const float RAIN_THRESHOLD = 0.5;
	const float STORM_THRESHOLD = 0.7;

	const int OVERCAST_MIN_TIME = 1200;
	const int OVERCAST_MAX_TIME = 1800;

	const int RAIN_TIME_MIN = 30;
	const int RAIN_TIME_MAX = 90;
	
	const int CLEAR_WEATHER = 1;
	const int CLOUDY_WEATHER = 2;
	const int BAD_WEATHER = 3;
	
	const int CLEAR_WEATHER_CHANCE = 30;
	const int BAD_WEATHER_CHANCE = 110;

и фиг знает, что с этим делать.

я не ванга но тут же очевидно что крутить и в какую сторону, если не помогает то моддить класс и все.  У меня все робатало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, FreddyCruger сказал:

ну советовали все нули выставить, тогда типа точно будет ясная погода всегда

ну прежде чем крутить нули нужно наверно и думать какой параметр за что отвечать может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, Verum сказал:

ChernarusPlus

это где искать то?

куды крутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, FreddyCruger сказал:

это где искать то?

куды крутить)

в твоем случае крути init.c  и изучай, помогать разбираться я точно тебе не буду в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.