Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
paulmanz

Урон при выпрыгивании из авто

Всем привет. Есть ли готовое решение отключения данной фичи?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@Yuki Код работает, но как серверный. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

@paulmanz 
 

modded class ActionGetOutTransport: ActionBase
{
	override void OnEndServer( ActionData action_data )
	{
		GetOutTransportActionData got_action_data = GetOutTransportActionData.Cast(action_data);
		vector endLocation = action_data.m_Player.GetPosition();
		
		vector contact_pos;
		vector contact_dir;
		int contact_component;
		
		set<Object> result = new set<Object>;
		
		if (DayZPhysics.RaycastRV(got_action_data.m_StartLocation, endLocation, contact_pos, contact_dir, contact_component, result, got_action_data.m_Car, action_data.m_Player, false, false, ObjIntersectView, 0.3))
		{
			vector offset = got_action_data.m_StartLocation - contact_pos;
			offset.Normalize();
			got_action_data.m_Player.SetPosition(contact_pos + offset);
		}	

		if (got_action_data.m_WasJumpingOut)
		{
			got_action_data.m_Player.OnJumpOutVehicleFinish(got_action_data.m_CarSpeed);
			
			PlayerBase player = got_action_data.m_Player;
				
			vector posMS = player.WorldToModel(player.GetPosition());
		}
	}
	
};

И тупо в 4_World это на клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да гдето валялось. В общем рыть ActionGetOutTransport

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.