Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Ловушки

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой.
Есть дефолтные скрипты ловушек Trap_FishNet и FishNetTrap
Попытки изменить их через modded ни к чему не приводят, как будто игра их не видит.

При этом, игра видит изменения через modded силков на кролика... Силки работают, ловушки нет...
Точнее, ловушки тоже работают, но игра не видит изменения параметра

m_InitWaitTime 

И отказывается воспринимать приманку.
Прошу помочь, как решить эту проблему...

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Погоди,у тебя стандартность сетка ставиться в воду?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@paranoyk сделал, что ставится.. не могу изменить время....5 секунд и рыба поймана.. я понять не могу, почему скрипт, который  через modded меняет значение, игра упорно не хочет видеть.

При том, что с силками это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это значение не изменить, оно зашито в другом месте кажется...а как сделал что ставятсься то???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk ты не прав... у силков для кроликов я спокойно изменил.. и они ловят по два часа.. как и задумано.. а у этих, 5 минут по дефолту и капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Verum сказал:

@paranoyk я щас не у компа.. так не объясню.

Лучше готовый вариант:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk сегодня еще одна мысль появилась. Попробую починить время ловли.. а так, скину конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Verum сказал:

@paranoyk сегодня еще одна мысль появилась. Попробую починить время ловли.. а так, скину конечно

Искать нужный "tick" и его увеличивать...вот и всё решение. Да,подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, paranoyk сказал:

Искать нужный "tick" и его увеличивать...вот и всё решение. Да,подожду.



Функция, которая вызывается при постановке ловушки

	void SetActive()
	{
		if ( g_Game.IsServer() && m_IsActive == false )
		{
			m_IsInProgress = false;
			m_IsActive = true;

			this.AddDefect();
			if ( m_AnimationPhaseSet != "" && m_AnimationPhaseTriggered != "" )
			{
				this.SetAnimationPhase( m_AnimationPhaseSet, 1 );
				this.SetAnimationPhase( m_AnimationPhaseTriggered, 0 );
				this.SetAnimationPhase( m_AnimationPhaseUsed, 1 );
			}

			m_Timer = new Timer( CALL_CATEGORY_GAMEPLAY );
			m_Timer.Run( m_InitWaitTime, this, "SpawnCatch" );
		}
	}

Таймер на время m_InitWaitTime для функции SpawnCatch()
 

	void SpawnCatch()
	{
		if ( g_Game.IsServer() )
		{
			if ( m_MinimalDistanceFromPlayersToCatch > 0 && m_UpdateWaitTime > 0 )
			{
				m_PrevTimer = m_Timer;
				m_Timer = new Timer( CALL_CATEGORY_GAMEPLAY );
				m_Timer.Run( m_UpdateWaitTime, this, "SpawnCatch" );
			}
//дальше не интересно
		}
	}

Таймер на время m_UpdateWaitTime

Более актуальных "тиков" ты не найдёшь. Проблема именно в том, что весь этот скрипт полностью игнорируется игрой

П.с. это практически ванильный код

 

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня делал, вроде работает, брал

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, danisimus сказал:

Сегодня делал, вроде работает, брал мод Pandora и из него переделывал

то есть так понимаю, это рабочий мод? его запаковать и готово? А откуда в Дейзи кролики, ни разу не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, FreddyCruger сказал:

 А откуда в Дейзи кролики, ни разу не видел)

это уже не Дейз, а дело рук других людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А в чем собственно проблема взять кролика из 61 патча, тем более что там и лиса есть

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Так вроде писали, что запрещено из старых версий брать модели и их использовать в своём моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@FreddyCruger Мод рабочий, но там хитрость.. файлы должны быть и на клиенте и на сервере... так мне автор мода написал, сделал, заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Verum НЕСервер мод на рабочие ловушки????

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати кролики ловятся хорошо, но не разделываются, но их хорошо можно на продажу в трейдере поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, FreddyCruger сказал:

то есть так понимаю, это рабочий мод? его запаковать и готово? А откуда в Дейзи кролики, ни разу не видел)

На пиратке 0.43-0.48 версии помню были кролики

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk ну и туда и в клиент закинул, заработало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.