Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SARJ

Расположение радиатора/аттачмента

Как мне определить радиатор расположен спереди или сзади авто?

Как получить локальную позицию аттачмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
15 минут назад, SARJ сказал:

Так мне-то кодом надо)) Это я и так понимаю))

CarScript car = блаблабла; Можно вплоть до EntityAI - кароче туда обьект-тачку

EntityAI radiator = car.FindAttachmentBySlotName("CarRadiator");
if (radiator)
{
	vector localpos = car.WorldToModel(radiator.GetPosition());
}

 

что-то типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
5 часов назад, Yuki сказал:

@SARJ прокси, прокси и ещё раз прокси. 

получить положение предмета в мире

преобразовать в локальные координаты тачки

ща не помню что за функции

если не забуду завтра напишу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SARJ прокси, прокси и ещё раз прокси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....спавнить радиаторы на разбитой технике?...тогда исчезнут из гаражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

....спавнить радиаторы на разбитой технике?...тогда исчезнут из гаражей.

Народ, хоть смотрите в нужную ли тему отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, BorizzK сказал:

получить положение предмета в мире

преобразовать в локальные координаты тачки

ща не помню что за функции

если не забуду завтра напишу

 

Было бы замечательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Радиатор, аттачмент, тачка... .. ..Ах да, тема не та. (аналогично можно получить и для ванильных машин)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Радиатор, аттачмент, тачка... .. ..Ах да, тема не та. (аналогично можно получить и для ванильных машин)

 

Так мне-то кодом надо)) Это я и так понимаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, BorizzK сказал:

CarScript car = блаблабла; Можно вплоть до EntityAI - кароче туда обьект-тачку EntityAI radiator = car.FindAttachmentBySlotName("CarRadiator"); if (radiator) { vector localpos = car.WorldToModel(radiator.GetPosition()); }


CarScript car = блаблабла; Можно вплоть до EntityAI - кароче туда обьект-тачку

EntityAI radiator = car.FindAttachmentBySlotName("CarRadiator");
if (radiator)
{
	vector localpos = car.WorldToModel(radiator.GetPosition());
}

 

что-то типа того

Спасибо. Думаю это должно мне помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26 минут назад, SARJ сказал:

Спасибо. Думаю это должно мне помочь.

Ты лучше напиши что сделать хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, BorizzK сказал:

Ты лучше напиши что сделать хочешь

В скрипте наношу дамаг радиатору. Но его не нужно его наносить, если радиатор расположен в задней части авто. 

Проверка в общем нужна. Думал брать локальную позицию радиатора относительно машины, и по ней проверять положение радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, SARJ сказал:

В скрипте наношу дамаг радиатору. Но его не нужно его наносить, если радиатор расположен в задней части авто. 

Проверка в общем нужна. Думал брать локальную позицию радиатора относительно машины, и по ней проверять положение радиатора.

кстати

введи переменную в классе авто - положения радиатора

и устанавливай ее в EEItemAttached и Detached

и там же флаг есть радиатор или нет

ЧТо бы в онконтакте меньше текстовые переменные крутить и по слотам лизить

хотя полюбасику придутся проверять зоны, но все же

 

и, кстати, ущерб радиатору наносится не напрямую а через DmgZone самой тачки

посему ущерб придется нивилировать при необходимости

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, BorizzK сказал:

и, кстати, ущерб радиатору наносится не напрямую а через DmgZone самой тачки

посему ущерб придется нивилировать при необходимости

Я пробовал наносить урон через 
AddHealth("CarRadiator", "Health", -dmg); 
Радиатор не повреждается, хоть там dmg = 1000 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.02.2021 в 00:04, BorizzK сказал:

введи переменную в классе авто - положения радиатора

Как я могу один раз инициализировать эту переменную, в какой части скрипта CarScript?

Например, я хочу позицию атачмента получить через car.WorldToModel(radiator.GetPosition()) и записать результат в эту переменную.

 

void CarScript() - я же не могу заоверрайдить это?

 

Или можно написать что то наподобие

override void CarScript()
{

    super.CarScript();

    // тут моя инициализация

}

так будет работать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Конструктор не оверрайдится

Он суммируется - код добавляется к коду конструктора класса который ты моддишь

Потому в моде

void CarScript() и делай внутри что хош

super не нужно

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.