Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TaillerDayZ

Перекрас вещей

Рекомендованные сообщения

Может кому-то будет интересно

 

1.PSD (для фотошопа) текстура куртки м65 в которой вы сможете наложить свою текстуру и тому подобные вещи на  куртку, вообщем все для вашего удобства чтобы было удобно красить

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

2.Конфиг для перекраса куртки м65

class CfgPatches {
	class ELITA_FORMA {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "DZ_Characters_Vests"};
	};
};

class cfgVehicles {
	class Clothing_Base;	
	
	class Clothing : Clothing_Base {};
	
	class M65Jacket_ColorBase : Clothing {};
	
	class TP_m65_Rosgvard_Jacket : M65Jacket_ColorBase { // TP_m65_Rosgvard_Jacket - названиее вашего предмета в игре
		scope = 2;
		visibilityModifier = 1;
		displayName = "Куртка Росгвардия М65";
		itemsCargoSize[] = {7, 6};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\Jacked\data\M65_Jacket_rosgvard_co.paa", "\Jacked\data\M65_Jacket_rosgvard_co.paa", "\Jacked\data\M65_Jacket_rosgvard_co.paa"};	//путь к вашим текстурам
    };	
};

3.Готовая куртка м65, можете полазить по файлам, загрузить через офлайн и т.д.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Дополню.
Для отображения рельефа (например Логотипа), нужно добавить строку hiddenSelectionsMaterials[] = {"name.rvmat"}
Если есть интересующиеся - в ЛС. Создам тему с разъяснением по нормалям, отражениям и о том, как всё это прописать и создать (как делаю сам).
Не ради хайпа - сам очень долго ковырялся в забугорных ВИКИ и Инструкциях от Богемов.
Постараюсь объяснить как можно доступней.

Автору поста респект! В своё время очень не хватало таких примеров.

Изменено пользователем temakos90 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню, можно обойти пару строчек и сделать покороче.
(тут пример ящика)
 

class CfgPatches
{
    class tEST
    {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
    class CfgVehicles {
    class SmallProtectorCase ;


    class GGGG : SmallProtectorCase {
    scope = 2;
    displayName = "CLASS";
    hiddenSelectionsTextures[] = {"M73_Equipment\data\Vest\JpcV\data\M73_JpcV_co_black.paa"};
    itemsCargoSize[] = {10, 100};
    };


};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но если Вы хотите, чтоб на Вашем Ретекстуре был выпуклый логотип и отражался на солнце (к примеру), без .rvmat Вам не обойтись)

 

Изменено пользователем temakos90 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сожалению еще не особо разобрался с .rvmat, но уже на путях, пока только вникаю во всю суть, а так был бы не против темы по нормалям

 image.png.48f11992eaa1674a0b156ec8f3d6ce52.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mixxe73 сказал:

Немного дополню, можно обойти пару строчек и сделать покороче.
(тут пример ящика)
 

class CfgPatches { class tEST { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"}; }; }; class CfgVehicles { class SmallProtectorCase ; class GGGG : SmallProtectorCase { scope = 2; displayName = "CLASS"; hiddenSelectionsTextures[] = {"M73_Equipment\data\Vest\JpcV\data\M73_JpcV_co_black.paa"}; itemsCargoSize[] = {10, 100}; }; };


class CfgPatches
{
    class tEST
    {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
    class CfgVehicles {
    class SmallProtectorCase ;


    class GGGG : SmallProtectorCase {
    scope = 2;
    displayName = "CLASS";
    hiddenSelectionsTextures[] = {"M73_Equipment\data\Vest\JpcV\data\M73_JpcV_co_black.paa"};
    itemsCargoSize[] = {10, 100};
    };


};

 

В его случае нельзя так как у модели 3 текстуры и сокращать нельзя ибо половина шмота будет перекрашена,половина нет (HiddenSelectionsTextures)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, hardpr0 сказал:

В его случае нельзя так как у модели 3 текстуры и сокращать нельзя ибо половина шмота будет перекрашена,половина нет (HiddenSelectionsTextures)

Я не про это, Я про то что он использует много классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лишние строки писать? (если только не хочешь что-то менять)
Если нужен только перекрас, то так проще:

class cfgVehicles{
	class HunterPants_ColorBase;
	class HunterPants_Black : HunterPants_ColorBase {
		scope = 2;
		hiddenSelectionsTextures[] = {
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa"
		};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ProbusBoss сказал:

Зачем лишние строки писать? (если только не хочешь что-то менять)
Если нужен только перекрас, то так проще:

class cfgVehicles{ class HunterPants_ColorBase; class HunterPants_Black : HunterPants_ColorBase { scope = 2; hiddenSelectionsTextures[] = { "Mod\data\hunterpants_black_co.paa", "Mod\data\hunterpants_black_co.paa", "Mod\data\hunterpants_black_co.paa" }; }; };


class cfgVehicles{
	class HunterPants_ColorBase;
	class HunterPants_Black : HunterPants_ColorBase {
		scope = 2;
		hiddenSelectionsTextures[] = {
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa"
		};
	};
};

 

Не ну спасибо... ну просто поставил еще класс для удобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.