Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DarkShy

помощь со сменой параметров

Доброго времени суток!
Прошу помощи в редактировании параметров брони и урона патрон. Слышал, что можно как-то предопределять эти параметры через свой мод, указав Projectiles и GlobalArmor.
Если подобный разбор есть на сайте, тегните пожалуйста на эту статью.
Поиск тут работает отвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
18.02.2021 в 13:54, FreddyCruger сказал:

class CfgPatches {     class RFDW {         units[] = {};         weapons[] = {};         requiredVersion = 0.1;         requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Projectiles"};         ammo[] = {"Bullet_556x45", "Bullet_545x39", "Bullet_762x54", "Bullet_308Win", "Bullet_762x39", "Bullet_45ACP", "Bullet_357", "Bullet_9x19", "Bullet_380", "Bullet_22", "Bullet_9x39AP", "Bullet_9x39"};     }; }; class CfgAmmo {     class ShotgunCore;    // External class reference     class DefaultAmmo;    // External class reference     class BulletCore;    // External class reference     class Bullet_Base;    // External class reference          class Bullet_556x45 : Bullet_Base {         damageBarrel = 125;         damageBarrelDestroyed = 125;     };          class Bullet_545x39 : Bullet_Base {         damageBarrel = 112.143;         damageBarrelDestroyed = 112.143;     };          class Bullet_762x54 : Bullet_Base {         damageBarrel = 250;         damageBarrelDestroyed = 250;     };          class Bullet_308Win : Bullet_Base {         damageBarrel = 250;         damageBarrelDestroyed = 250;     };          class Bullet_762x39 : Bullet_Base {         damageBarrel = 250;         damageBarrelDestroyed = 250;     };          class Bullet_45ACP : Bullet_Base {         damageBarrel = 94;         damageBarrelDestroyed = 94;     };          class Bullet_357 : Bullet_Base {         damageBarrel = 94;         damageBarrelDestroyed = 94;     };          class Bullet_9x19 : Bullet_Base {         damageBarrel = 83;         damageBarrelDestroyed = 83;     };          class Bullet_380 : Bullet_Base {         damageBarrel = 75;         damageBarrelDestroyed = 75;     };          class Bullet_22 : Bullet_Base {         damageBarrel = 57;         damageBarrelDestroyed = 57;     };          class Bullet_9x39AP : Bullet_Base {         damageBarrel = 125;         damageBarrelDestroyed = 125;     };          class Bullet_9x39 : Bullet_Base {         damageBarrel = 125;         damageBarrelDestroyed = 125;     }; };


class CfgPatches {
    class RFDW {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Projectiles"};
        ammo[] = {"Bullet_556x45", "Bullet_545x39", "Bullet_762x54", "Bullet_308Win", "Bullet_762x39", "Bullet_45ACP", "Bullet_357", "Bullet_9x19", "Bullet_380", "Bullet_22", "Bullet_9x39AP", "Bullet_9x39"};
    };
};

class CfgAmmo {
    class ShotgunCore;    // External class reference
    class DefaultAmmo;    // External class reference
    class BulletCore;    // External class reference
    class Bullet_Base;    // External class reference
    
    class Bullet_556x45 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
    
    class Bullet_545x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 112.143;
        damageBarrelDestroyed = 112.143;
    };
    
    class Bullet_762x54 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_308Win : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_762x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_45ACP : Bullet_Base {
        damageBarrel = 94;
        damageBarrelDestroyed = 94;
    };
    
    class Bullet_357 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 94;
        damageBarrelDestroyed = 94;
    };
    
    class Bullet_9x19 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 83;
        damageBarrelDestroyed = 83;
    };
    
    class Bullet_380 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 75;
        damageBarrelDestroyed = 75;
    };
    
    class Bullet_22 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 57;
        damageBarrelDestroyed = 57;
    };
    
    class Bullet_9x39AP : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
    
    class Bullet_9x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
};

вот пробуй

Зачем ты человека вводишь в заблуждение? Изучай внимательнее матчасть, тебе написали, Projectiles, а это значит урон патрона:

class Bullet_556x45 : Bullet_Base {
        scope = 2;
        spawnPileType = "Ammo_556x45";
        casing = "FxCartridge_556";
        round = "FxRound_556";
        hit = 17;
        indirectHit = 0;
        indirectHitRange = 0;
        initSpeed = 1000;
        typicalSpeed = 1000;
        airFriction = -0.00105;
        caliber = 0.9;
        deflecting = 10;
        tracerScale = 1;
        tracerStartTime = -1;
        tracerEndTime = 1;
        nvgOnly = 1;
        damageBarrel = 3;
        damageBarrelDestroyed = 30;
        weight = 0.00356;
        
        class DamageApplied {
            type = "Projectile";
            dispersion = 0;
            bleedThreshold = 1;
            defaultDamageOverride[] = {{0.5, 1}};
            
            class Health {
                damage = 51;
            };
            
            class Blood {
                damage = 100;
            };
            
            class Shock {
                damage = 50;
            };
        };
        
        class NoiseHit {
            strength = 10;
            type = "shot";
        };
    };






P.S ознакомься, прежде чем давать такие советы

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счёт? Просто очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, FreddyCruger сказал:

class CfgPatches {     class RFDW {         units[] = {};         weapons[] = {};         requiredVersion = 0.1;         requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Projectiles"};         ammo[] = {"Bullet_556x45", "Bullet_545x39", "Bullet_762x54", "Bullet_308Win", "Bullet_762x39", "Bullet_45ACP", "Bullet_357", "Bullet_9x19", "Bullet_380", "Bullet_22", "Bullet_9x39AP", "Bullet_9x39"};     }; }; class CfgAmmo {     class ShotgunCore;    // External class reference     class DefaultAmmo;    // External class reference     class BulletCore;    // External class reference     class Bullet_Base;    // External class reference          class Bullet_556x45 : Bullet_Base {         damageBarrel = 125;         damageBarrelDestroyed = 125;     };          class Bullet_545x39 : Bullet_Base {         damageBarrel = 112.143;         damageBarrelDestroyed = 112.143;     };          class Bullet_762x54 : Bullet_Base {         damageBarrel = 250;         damageBarrelDestroyed = 250;     };          class Bullet_308Win : Bullet_Base {         damageBarrel = 250;         damageBarrelDestroyed = 250;     };          class Bullet_762x39 : Bullet_Base {         damageBarrel = 250;         damageBarrelDestroyed = 250;     };          class Bullet_45ACP : Bullet_Base {         damageBarrel = 94;         damageBarrelDestroyed = 94;     };          class Bullet_357 : Bullet_Base {         damageBarrel = 94;         damageBarrelDestroyed = 94;     };          class Bullet_9x19 : Bullet_Base {         damageBarrel = 83;         damageBarrelDestroyed = 83;     };          class Bullet_380 : Bullet_Base {         damageBarrel = 75;         damageBarrelDestroyed = 75;     };          class Bullet_22 : Bullet_Base {         damageBarrel = 57;         damageBarrelDestroyed = 57;     };          class Bullet_9x39AP : Bullet_Base {         damageBarrel = 125;         damageBarrelDestroyed = 125;     };          class Bullet_9x39 : Bullet_Base {         damageBarrel = 125;         damageBarrelDestroyed = 125;     }; };


class CfgPatches {
    class RFDW {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Projectiles"};
        ammo[] = {"Bullet_556x45", "Bullet_545x39", "Bullet_762x54", "Bullet_308Win", "Bullet_762x39", "Bullet_45ACP", "Bullet_357", "Bullet_9x19", "Bullet_380", "Bullet_22", "Bullet_9x39AP", "Bullet_9x39"};
    };
};

class CfgAmmo {
    class ShotgunCore;    // External class reference
    class DefaultAmmo;    // External class reference
    class BulletCore;    // External class reference
    class Bullet_Base;    // External class reference
    
    class Bullet_556x45 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
    
    class Bullet_545x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 112.143;
        damageBarrelDestroyed = 112.143;
    };
    
    class Bullet_762x54 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_308Win : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_762x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_45ACP : Bullet_Base {
        damageBarrel = 94;
        damageBarrelDestroyed = 94;
    };
    
    class Bullet_357 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 94;
        damageBarrelDestroyed = 94;
    };
    
    class Bullet_9x19 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 83;
        damageBarrelDestroyed = 83;
    };
    
    class Bullet_380 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 75;
        damageBarrelDestroyed = 75;
    };
    
    class Bullet_22 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 57;
        damageBarrelDestroyed = 57;
    };
    
    class Bullet_9x39AP : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
    
    class Bullet_9x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
};

вот пробуй

А прочность брони как изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот почитай, посмотри, отпадут все вопросы касаемо изменения каких либо предметов

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -2
class CfgPatches {
    class RFDW {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Projectiles"};
        ammo[] = {"Bullet_556x45", "Bullet_545x39", "Bullet_762x54", "Bullet_308Win", "Bullet_762x39", "Bullet_45ACP", "Bullet_357", "Bullet_9x19", "Bullet_380", "Bullet_22", "Bullet_9x39AP", "Bullet_9x39"};
    };
};

class CfgAmmo {
    class ShotgunCore;    // External class reference
    class DefaultAmmo;    // External class reference
    class BulletCore;    // External class reference
    class Bullet_Base;    // External class reference
    
    class Bullet_556x45 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
    
    class Bullet_545x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 112.143;
        damageBarrelDestroyed = 112.143;
    };
    
    class Bullet_762x54 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_308Win : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_762x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 250;
        damageBarrelDestroyed = 250;
    };
    
    class Bullet_45ACP : Bullet_Base {
        damageBarrel = 94;
        damageBarrelDestroyed = 94;
    };
    
    class Bullet_357 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 94;
        damageBarrelDestroyed = 94;
    };
    
    class Bullet_9x19 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 83;
        damageBarrelDestroyed = 83;
    };
    
    class Bullet_380 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 75;
        damageBarrelDestroyed = 75;
    };
    
    class Bullet_22 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 57;
        damageBarrelDestroyed = 57;
    };
    
    class Bullet_9x39AP : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
    
    class Bullet_9x39 : Bullet_Base {
        damageBarrel = 125;
        damageBarrelDestroyed = 125;
    };
};

вот пробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.