Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет!

Первый: Есть ли где-то адекватный гайд на тему портирования одежды (куртки, штаны, обувь, перчатки). С рюкзаками и шапками всё понятно. Интересует развесовка и привязка к костям. Как и где это правильно и удобно делать.

Второй касается LOD'ов. Где и как правильно уменьшать колличество полигонов для каждого лода? Возможно ли всё вышеперечисленное сделать в OB или нужен сторонний софт?

Спасибо за ответы!)

Изменено пользователем temakos90 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
54 минуты назад, temakos90 сказал:

Первый: Есть ли где-то адекватный гайд на тему портирования одежды (куртки, штаны, обувь, перчатки). С рюкзаками и шапками всё понятно. Интересует развесовка и привязка к костям. Как и где это правильно и удобно делать.

Через блендер есть плагин. Ищи его, скелет персонажа есть у самих бисов на гитхабе.

 

55 минут назад, temakos90 сказал:

Второй касается LOD'ов. Где и как правильно уменьшать колличество полигонов для каждого лода? Возможно ли всё вышеперечисленное сделать в OB или нужен сторонний софт?

Можно через OB, можно через блендер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
8 часов назад, Yuki сказал:

Через блендер есть плагин. Ищи его, скелет персонажа есть у самих бисов на гитхабе

Об этом я слыхал. Но мне бы именно статью или видео с инструкцией как это делать 😔

8 часов назад, Yuki сказал:

Можно через OB, можно через блендер. 

В блендере есть модификатор, но на мой взгляд он не очень. А вот через ОБ как? 

Пытался удалять полигоны вручную, но остаются дыры.. возможно я что то не так делаю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, temakos90 сказал:

Об этом я слыхал. Но мне бы именно статью или видео с инструкцией как это делать 😔

 

Я не эксперт, он где-то тут на форуме бывает, но я точно не шарю за блядер.
 

1 час назад, temakos90 сказал:

В блендере есть модификатор, но на мой взгляд он не очень. А вот через ОБ как? 

Мем в том, что есть инфа от Инкоты, мол после ОБ, модели могут вызывать краш. Так что, всё тот же блядер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну раз и на Платоне никто подсказать не может по этому поводу, то я уже и не знаю)) Вон, знакомый нам всем товарищ, шмот клипает будь здоров... отсюда вывод - где то инфа есть... может вопрос в цене, я уже хз. В общем ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Всё тоже самое как и рюкзаков или шляп, только кости другие. Видео урока нету да и врядли будет
2. Уменьшить количество полигонажа в моделях можно: а - Blender; б - 3ds Max любой версии; в - Object Builder - для уменьшения полигонов никто не юзает да и лень честно уменьшать полигоны мододелам, пусть кушают HighPoly модели простые игроки и страдает фпс серверов
Сделать развесовку можно в OB

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.