Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
TIGLYA

Спавн техники в Офлайн режиме

Суть проблемы следующая. Постоянно необходимо запускать игру, для теста характеристик модели, и каждый раз ее собирать я уже подустал.

Попробовал создать спавн собранной, по  карте, легче но все равно не совсем удобно.

 

Подскажите, что, где прописать чтобы в админ панеле, в списке ванильных тачек были мои модели, что-бы была возможность вызывать их фул комплектации в пару кликов (из меню спавн техники)

из Офлайн режима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

нормальную админку скачай и сервер) и не ыпы мозги)))
не тести не чего не когда в офлайне...
тести запуская сервер на пк...
уж поверь, я на этом не раз наопывался(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

@TIGLYA В оффлайнере просто найти где в коре идёт спавн машин и вписать своё. Но.....как будет с модовыми-чёрт знает.Одно дело подключить моды в оффлайн,другое.....(вы же об Аксендоровском оффлайнере?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

как помню, вроде можно было экспортировать отспавненное с оффлайновой, нет? Не оно? Вроде у арксенорм даже гайд был как это все потом поставить на сервер. В оффлайн оно также ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Неа, в СОТ к примеру надо каждую детальку прописывать было....воффлайнере спавняться только 4 машины, в коре там зашита уже комплектация, заправлены и прочее.типа....
 

	void SpawnVan() 
	{
		TStringArray attArr = {
			"CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel",
			"CarBattery","CarRadiator","EngineBelt","SparkPlug","CivVanTrunk",
			"CivVanDoors_Driver","CivVanDoors_CoDriver","CivVanDoors_BackRight",
			"CivVanDoors_TrumpDown", "CivVanDoors_TrumpUp",
		};

		SpawnVehicle( "CivilianVan", attArr );
	}

	void SpawnVehicle( string vehicle, TStringArray attachments) 
	{
		Car oCar = Car.Cast( GetGame().CreateObject( vehicle, COM_GetCursorPos(), false, false ) );

		for (int j = 0; j < attachments.Count(); j++) { oCar.GetInventory().CreateAttachment( attachments.Get(j) ); }

		oCar.Fill( CarFluid.FUEL, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.OIL, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.BRAKE, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.COOLANT, 1000 );

		//oCar.EngineStart();
		//oCar.SwitchLights();
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, paranoyk сказал:

@123new Неа, в СОТ к примеру надо каждую детальку прописывать было....воффлайнере спавняться только 4 машины, в коре там зашита уже комплектация, заправлены и прочее.типа....
 

void SpawnVan() { TStringArray attArr = { "CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel", "CarBattery","CarRadiator","EngineBelt","SparkPlug","CivVanTrunk", "CivVanDoors_Driver","CivVanDoors_CoDriver","CivVanDoors_BackRight", "CivVanDoors_TrumpDown", "CivVanDoors_TrumpUp", }; SpawnVehicle( "CivilianVan", attArr ); } void SpawnVehicle( string vehicle, TStringArray attachments) { Car oCar = Car.Cast( GetGame().CreateObject( vehicle, COM_GetCursorPos(), false, false ) ); for (int j = 0; j < attachments.Count(); j++) { oCar.GetInventory().CreateAttachment( attachments.Get(j) ); } oCar.Fill( CarFluid.FUEL, 1000 ); oCar.Fill( CarFluid.OIL, 1000 ); oCar.Fill( CarFluid.BRAKE, 1000 ); oCar.Fill( CarFluid.COOLANT, 1000 ); //oCar.EngineStart(); //oCar.SwitchLights(); }


	void SpawnVan() 
	{
		TStringArray attArr = {
			"CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel",
			"CarBattery","CarRadiator","EngineBelt","SparkPlug","CivVanTrunk",
			"CivVanDoors_Driver","CivVanDoors_CoDriver","CivVanDoors_BackRight",
			"CivVanDoors_TrumpDown", "CivVanDoors_TrumpUp",
		};

		SpawnVehicle( "CivilianVan", attArr );
	}

	void SpawnVehicle( string vehicle, TStringArray attachments) 
	{
		Car oCar = Car.Cast( GetGame().CreateObject( vehicle, COM_GetCursorPos(), false, false ) );

		for (int j = 0; j < attachments.Count(); j++) { oCar.GetInventory().CreateAttachment( attachments.Get(j) ); }

		oCar.Fill( CarFluid.FUEL, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.OIL, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.BRAKE, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.COOLANT, 1000 );

		//oCar.EngineStart();
		//oCar.SwitchLights();
	}

 

а? так нет ничего проще, чем взять вот эту вот функцию да в инит вставить. Только координаты спавна вписать. Например так:

	
	void SpawnVan() 
	{
		TStringArray attArr = {
			"CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel","CivVanWheel",
			"CarBattery","CarRadiator","EngineBelt","SparkPlug","CivVanTrunk",
			"CivVanDoors_Driver","CivVanDoors_CoDriver","CivVanDoors_BackRight",
			"CivVanDoors_TrumpDown", "CivVanDoors_TrumpUp",
		};
		SpawnVehicle( "CivilianVan", "7500 0 7500", attArr );
	}

	void SpawnVehicle( string vehicle, vector position TStringArray attachments) 
	{
		Car oCar = Car.Cast( GetGame().CreateObject( vehicle, position, false, false ) );

		for (int j = 0; j < attachments.Count(); j++) { oCar.GetInventory().CreateAttachment( attachments.Get(j) ); }

		oCar.Fill( CarFluid.FUEL, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.OIL, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.BRAKE, 1000 );
		oCar.Fill( CarFluid.COOLANT, 1000 );

		//oCar.EngineStart();
		//oCar.SwitchLights();
	}

А вообще не пробовали тупо админки-моды включить вместе со стандартным оффлайном игры? Они же там работали раньше, по идее и щас должны работать. Конфиг разве что у них будет то ли в документах системы в папке DayZ , то ли в %localappdata%\DayZ, точно не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да спавн я прописал перед созданием темы, Но это нужно прыгнуть туда (а перед этим в админ панеле проделать ряд манипуляций) потом вокруг места еще нужно покрутится, хз почему но модель сразу не появляется, нужно прибыть на место, потом отойти метров на 200, тогда появится. все фул кроме воды в радиаторе)))

Правка инит не дала результатов, ругается на функцию.

 

 

123new Спасибо 

 

А вообще не пробовали тупо админки-моды включить вместе со стандартным оффлайном игры? Они же там работали раньше, по идее и щас должны работать. Конфиг разве что у них будет то ли в документах системы в папке DayZ , то ли в %localappdata%\DayZ, точно не помню

 

Это то что нужно!!! Админ-мод CommunityOnlineTools  нужная папка с файлами находится в %localappdata%\DayZ

прописал все части, и в пару кликов подопытный перед создателем)))

 

Всем спасибо!!!

 

 

 

Edited by TIGLYA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.