Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Силок на кролика

Починил дефолтный силок на кролика. Всё работает, кролики ловятся.
В тайпсах прописал время жизни силку сутки.
Однако, после рестарта силок пропадает.
Может кто подсказать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

а скинь что ты делал для починки, надо знать класс силка, его параметры, функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
4 минуты назад, 123new сказал:

а скинь что ты делал для починки, надо знать класс силка, его параметры, функции


class CfgVehicles {
	class Inventory_Base;
	class Edible_Base;	
	class Trap_Base;	
	class Trap_RabbitSnare : Trap_Base {};
	
	class RabbitSnareTrap : Trap_RabbitSnare {
		displayName = "Силок на кролика";
		descriptionShort = "Самодельная ловушка из деревянной палки и проволоки, позволяющая поймать мелкое животное.";
		weight = 140;
		itemSize[] = {2, 4};
		class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                    hitpoints=50;
                };
            };
        };
	};
	
	class RabbitSnareTrapR : RabbitSnareTrap {
		displayName = "Силок на кролика";
		descriptionShort = "Самодельная ловушка из деревянной палки и верёвки, позволяющая поймать мелкое животное. Менее надёжная ловушка, чем силок из проволоки, и на которую хуже ловится живность.";
		weight = 140;
		itemSize[] = {2, 4};
		class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                    hitpoints=20;
                };
            };
        };
	};

	class RabbitLegMeat : Edible_Base {
		displayName = "Мясо кролика";
		descriptionShort = "Кроличья лапка. Можно приготовить на костре или сварить.";
		weight = 45;
		varQuantityInit = 150;
		varQuantityMin = 0;
		varQuantityMax = 150;
		
		class AnimationSources : FoodAnimationSources {};
		
		class Food {
			class FoodStages {
				class Raw {
					visual_properties[] = {0, 0, 0};
					nutrition_properties[] = {1, 258, 169, 109, 1, 4};
					cooking_properties[] = {0, 0};
				};
				
				class Rotten {
					visual_properties[] = {-1, -1, 5};
					nutrition_properties[] = {1, 150, 338, 30, 1, 4 + 		  16};
					cooking_properties[] = {0, 0};
				};
				
				class Baked {
					visual_properties[] = {0, 1, 1};
					nutrition_properties[] = {1, 240, 92, 77, 1};
					cooking_properties[] = {70, 45};
				};
				
				class Boiled {
					visual_properties[] = {0, 2, 2};
					nutrition_properties[] = {1, 240, 92, 77, 1};
					cooking_properties[] = {70, 55};
				};
				
				class Dried {
					visual_properties[] = {0, 3, 3};
					nutrition_properties[] = {1, 190, 60, 75, 1};
					cooking_properties[] = {70, 45, 80};
				};
				
				class Burned {
					visual_properties[] = {0, 4, 4};
					nutrition_properties[] = {1, 50, 25, 20, 1, 16};
					cooking_properties[] = {100, 30};
				};
			};
			
			class FoodStageTransitions : MeatStageTransitions {};
		};
	};
};
modded class Trap_RabbitSnare
{
	void Trap_RabbitSnare()
	{
		m_InitWaitTime = 600 * Math.RandomInt( 3, 6 );
		m_DefectRate = 10;
		m_UpdateWaitTime = 1;
		m_BaitNeeded = false;
		m_IsFoldable = true;
		m_IsUsable = true;
		m_MinimalDistanceFromPlayersToCatch = 6;

		m_AnimationPhaseSet = "inventory";
		m_AnimationPhaseTriggered = "placing";
		m_AnimationPhaseUsed = "rabbit_snare_used";

		m_WaterSurfaceForSetup = false;

		m_SurfaceForSetup = new map<string, float>;
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_concrete", 0 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_dirt", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_broadleaf_dense1", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_broadleaf_dense2", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_broadleaf_sparse1", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_broadleaf_sparse2", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_conifer_common1", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_conifer_common2", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_conifer_moss1", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_conifer_moss2", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_grass", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_grass_tall", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_gravel", 1 );
		m_SurfaceForSetup.Set("cp_rock", 1 );
	
		m_CatchesPond = new multiMap<string, float>;
	
		m_CatchesSea = new multiMap<string, float>;

		m_CatchesGroundAnimal = new multiMap<string, float>; /* Min - Max */
				
		m_CatchesGroundAnimal.Insert("DeadRabbit",1);
		m_CatchesGroundAnimal.Insert("DeadRabbit",1);
		
		m_CatchesGroundAnimal.Insert("",1);
		m_CatchesGroundAnimal.Insert("",1);
	}
	override void AlignCatch( ItemBase obj, string catch_name )
	{	
		
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Функции-функциями, но классовое имя у него остаётся.. и всё работает...А вот рестарт его забирает..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
57 минут назад, Verum сказал:

@123new Функции-функциями, но классовое имя у него остаётся.. и всё работает...А вот рестарт его забирает..

 

попробуй в последний класс добавить такой код

P.S. не тестил, первый раз такое пробую

override void OnStoreSave( ParamsWriteContext ctx )
{   
	super.OnStoreSave( ctx );
	ctx.Write( m_IsActive );
}
	
override bool OnStoreLoad( ParamsReadContext ctx, int version )
{
	//Print("+-+OnStoreLoad");
	if ( !super.OnStoreLoad( ctx, version ) )
		return false;
	
	ctx.Read( m_IsActive );
	
	if (m_IsActive)
	{
		m_IsActive = false;
		SetActive();
	}
	else
	{
		m_IsActive = true;
		SetInactive();
	}		
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.