Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
XenoZD

Изменение статов игрока

enum EPlayerStats_v116
{
	HEATCOMFORT,
	TREMOR,
	WET,
	ENERGY,
	WATER,
	DIET,
	STAMINA,
	SPECIALTY,
	BLOODTYPE,
	TOXICITY,
	HEATBUFFER,
};

class PlayerStatsPCO_v116 extends PlayerStatsPCO_Base
{
    override int GetVersion()
    {
        return 116;
    }

    override void Init()
	{
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.HEATCOMFORT,  	new PlayerStat<float>	(-1,	1,							0,								"HeatComfort",		EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.TREMOR,		  	new PlayerStat<float>	(0,		1,							0,								"Tremor",			EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.WET,  			new PlayerStat<int>		(0,		1,							0,								"Wet",				EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.ENERGY,  		new PlayerStat<float>	(0,		5000,						600,							"Energy",			EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.WATER,  			new PlayerStat<float>	(0,		3000,						650,							"Water",			EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.DIET,  			new PlayerStat<float>	(0,		5000,						2500,							"Diet",				EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.STAMINA,  		new PlayerStat<float>	(0,		GameConstants.STAMINA_MAX,	100,							"Stamina",			EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.SPECIALTY,  		new PlayerStat<float>	(-1,	1,							0,								"Specialty",		EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.BLOODTYPE,  		new PlayerStat<int>		(0,		128,						BloodTypes.GenerateBloodType(),	"BloodType",		EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.TOXICITY,  		new PlayerStat<float>	(0,		100,						0,								"Toxicity",			EPSstatsFlags.EMPTY) );
		RegisterStat(EPlayerStats_v116.HEATBUFFER,  	new PlayerStat<float>	(-30,	30,							0,								"HeatBuffer",		EPSstatsFlags.EMPTY) );
	}
}

modded class PlayerStatsPCO_current extends PlayerStatsPCO_v116 {};

Запускаю сервер - вижу в логах загрузку версии 115, соответственно в статистиках игрока оттуда максимальные еда/вода 7500/5000 (вместо 5000/3000 желаемых)
Пытался найти, откуда растут ноги - ничего

Может подскажет кто, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Изменять надо версию 115, 116 вы можете прописать только работать это не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

ну вообще в ините прописываешь в оверрайд и регулируешь значения

		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", 100);
		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", 5000);
		m_player.GetStatEnergy().Set(3000);
		m_player.GetStatWater().Set(3000);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
46 минут назад, Balooman сказал:

ну вообще в ините прописываешь в оверрайд и регулируешь значения

m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", 100); m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", 5000); m_player.GetStatEnergy().Set(3000); m_player.GetStatWater().Set(3000);


		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", 100);
		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", 5000);
		m_player.GetStatEnergy().Set(3000);
		m_player.GetStatWater().Set(3000);

в ините ты прописываешь стартовые значение а ему нужны максимльные значения желудочка и гиграции изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, AKuznecov сказал:

Изменять надо версию 115, 116 вы можете прописать только работать это не будет


Попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Значит мод...эта версия зашита в оригинальном пбо "скриптс". Ищите что вам изменило.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@XenoZD 

 

Я вот так сделал и у меня все работает.

 

modded class PlayerStatsPCO_v115 extends PlayerStatsPCO_Base
{
    override int GetVersion()
    {
        return 115;
    }
    
    override void Init()
    {
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.HEATCOMFORT,      new PlayerStat<float>    (-1,    1,                            0,                                "HeatComfort",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.TREMOR,              new PlayerStat<float>    (0,        1,                            0,                                "Tremor",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.WET,              new PlayerStat<int>        (0,        1,                            0,                                "Wet",                EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.ENERGY,          new PlayerStat<float>    (0,        5500,                        1500,                            "Energy",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.WATER,              new PlayerStat<float>    (0,        5000,                        1000,                            "Water",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.DIET,              new PlayerStat<float>    (0,        5000,                        2500,                            "Diet",                EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.STAMINA,          new PlayerStat<float>    (0,        GameConstants.STAMINA_MAX,    100,                            "Stamina",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.SPECIALTY,          new PlayerStat<float>    (-1,    1,                            0,                                "Specialty",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.BLOODTYPE,          new PlayerStat<int>        (0,        128,                        BloodTypes.GenerateBloodType(),    "BloodType",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.TOXICITY,          new PlayerStat<float>    (0,        100,                        0,                                "Toxicity",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.HEATBUFFER,      new PlayerStat<float>    (-30,    30,                            0,                                "HeatBuffer",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
    }
};

//mod this class, it will always point to the latest version
modded class PlayerStatsPCO_current extends PlayerStatsPCO_v115
{

};

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Прошу прощения, забыл ответить что вопрос решён 

 

11.02.2021 в 13:41, AKuznecov сказал:

Изменять надо версию 115, 116 вы можете прописать только работать это не будет


 

 

8 часов назад, fantom3888 сказал:

@XenoZD 

 

Я вот так сделал и у меня все работает.

 

modded class PlayerStatsPCO_v115 extends PlayerStatsPCO_Base
{
    override int GetVersion()
    {
        return 115;
    }
    
    override void Init()
    {
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.HEATCOMFORT,      new PlayerStat<float>    (-1,    1,                            0,                                "HeatComfort",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.TREMOR,              new PlayerStat<float>    (0,        1,                            0,                                "Tremor",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.WET,              new PlayerStat<int>        (0,        1,                            0,                                "Wet",                EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.ENERGY,          new PlayerStat<float>    (0,        5500,                        1500,                            "Energy",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.WATER,              new PlayerStat<float>    (0,        5000,                        1000,                            "Water",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.DIET,              new PlayerStat<float>    (0,        5000,                        2500,                            "Diet",                EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.STAMINA,          new PlayerStat<float>    (0,        GameConstants.STAMINA_MAX,    100,                            "Stamina",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.SPECIALTY,          new PlayerStat<float>    (-1,    1,                            0,                                "Specialty",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.BLOODTYPE,          new PlayerStat<int>        (0,        128,                        BloodTypes.GenerateBloodType(),    "BloodType",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.TOXICITY,          new PlayerStat<float>    (0,        100,                        0,                                "Toxicity",            EPSstatsFlags.EMPTY) );
        RegisterStat(EPlayerStats_v115.HEATBUFFER,      new PlayerStat<float>    (-30,    30,                            0,                                "HeatBuffer",        EPSstatsFlags.EMPTY) );
    }
};

//mod this class, it will always point to the latest version
modded class PlayerStatsPCO_current extends PlayerStatsPCO_v115
{

};

 

 

 


Да, так сработало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.