Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Ребят, такой вопрос.
Имеется скрипт, который спавнит в нужной мне точке 2 предмета (с лутом).
Хочу создать своеобразные хеликраши.. типа лагерь выживших...
Костёр, который горит, спавнится.. а вот развёрнутая палатка никак...
Может кто помочь? Думаю ответ был бы многим интересен.
Интересует спавн установленной палатки, желательно статичной, что бы слоты были. но собрать её нельзя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 минуту назад, Verum сказал:

В админке нету его..хотя модель такая присутствует в файлах игры

 

в виде скриптокода, допускаю, что так:

ItemBase tent = GetGame().CreateObject( "MediumTent", "0 0 0" );
if (tent) {
tent.Pitch(true);
}

не тестил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1. Палатка в разложенном виде имеется в игре, см. в админке по имени tent. Pitched вроде бы как раз они.
2. Если скрипт имеется уже, ничего не составляет сложного внести в него палатку
3. Если нужен запрет на ее подъем - проще всего сделать отдельный новый предмет, как уже писали в какой-то теме соседней по похожему случаю. Ну или делать сервер мод, который внедрится в действие свертывания и будет сверять координаты с установленными. Рекоммендовал бы создать свой предмет, менее геморное дело в плане скриптописаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

1. Палатка в разложенном виде имеется в игре, см. в админке по имени tent. Pitched вроде бы как раз они.
2. Если скрипт имеется уже, ничего не составляет сложного внести в него палатку
3. Если нужен запрет на ее подъем - проще всего сделать отдельный новый предмет, как уже писали в какой-то теме соседней по похожему случаю. Ну или делать сервер мод, который внедрится в действие свертывания и будет сверять координаты с установленными. Рекоммендовал бы создать свой предмет, менее геморное дело в плане скриптописаний

В админке такого предмета нет.. По крайней мере с Medium Tent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, Verum сказал:

В админке такого предмета нет.. По крайней мере с Medium Tent

MediumTentClutterCutter судя с оригинального scripts с класса палатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new ее пробовал.. даже через админку спавнится пустота (трава пропадает, через ТАБ пустая модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ClutterCutter  - это размер территории палатки без травы, когда она устанавливается, развернутая палатка будет НазваниепалаткиPlacing.p3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Verum сказал:

@123new ее пробовал.. даже через админку спавнится пустота (трава пропадает, через ТАБ пустая модель)

а если MediumTentPlacing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

а если MediumTentPlacing

В админке нету его..хотя модель такая присутствует в файлах игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, 123new сказал:

в виде скриптокода, допускаю, что так:

ItemBase tent = GetGame().CreateObject( "MediumTent", "0 0 0" ); if (tent) { tent.Pitch(true); }


ItemBase tent = GetGame().CreateObject( "MediumTent", "0 0 0" );
if (tent) {
tent.Pitch(true);
}

не тестил

Вопрос, куда только его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Verum сказал:

Вопрос, куда только его?

в тот самый скрипт, что спавнит все остальное у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Спасибо, помогло... прям что надо... Вот только по запрету на сворачивание не понял.. точнее не нашёл темы.. не напомните, как хоть называлась?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Verum сказал:

@123new Спасибо, помогло... прям что надо... Вот только по запрету на сворачивание не понял.. точнее не нашёл темы.. не напомните, как хоть называлась?

 

взять модель палатки, оставить от нее только то, что тебе нужно и настроить чтобы выглядело как обычная палатка, переупаковать под новым классом. Думаю так ты бы мог сделать. 

Изменено пользователем ProbusBoss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Verum сказал:

@123new Спасибо, помогло... прям что надо... Вот только по запрету на сворачивание не понял.. точнее не нашёл темы.. не напомните, как хоть называлась?

 

к сожалению не напомню. В создании предметов не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@ProbusBoss Спавни только к примеру оранжевые палатки,кто свернёт-бан. И всё....

 

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@ProbusBoss с созданием класса проблем нет, не совсем понимаю как установить запрет на сворачивание.. или на создание настройки: статичная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Verum сказал:

@ProbusBoss с созданием класса проблем нет, не совсем понимаю как установить запрет на сворачивание.. или на создание настройки: статичная

а это скриптомм расширения класса палатки делается, на новый класс палатки делаешь вот такой скрипт с 4_world

class MyNewTentClass extends MediumTent
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	bool CanBePacked()
	{		
		return false;
	}
	
	bool CanBeManipulated()
	{
		return false;
	}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10.02.2021 в 15:25, 123new сказал:

а это скриптомм расширения класса палатки делается, на новый класс палатки делаешь вот такой скрипт с 4_world

class MyNewTentClass extends MediumTent { override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent ) { return false; } override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { return false; } bool CanBePacked() { return false; } bool CanBeManipulated() { return false; } };


class MyNewTentClass extends MediumTent
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	bool CanBePacked()
	{		
		return false;
	}
	
	bool CanBeManipulated()
	{
		return false;
	}
};

 

По аналогии решил сделать бочку... В руки не берётся, но и не открывается.. не подскажете где ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Потому что бочка относиться к другому классу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov

class MyBarrel extends BarrelHoles_ColorBase
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
};

В руки не берёт, но и не открывает крышку

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Verum сказал:

@AKuznecov

class MyBarrel extends BarrelHoles_ColorBase { override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent ) { return false; } };


class MyBarrel extends BarrelHoles_ColorBase
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
};

В руки не берёт, но и не открывает крышку

изучи переменную

protected ref OpenableBehaviour m_Openable;

в классе

scripts\4_World\Entities\ItemBase\FireplaceBase\BarrelHoles_ColorBase.c

возможно найдешь искомый параметр синхронизации ее статуса для нового объекта 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот вам статическая бочка ничего удивительного здесь нету. Бочку поднять нельзя но открывать, и положить вещь туда можно также в ней можно хранить любую игровую жидкость.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov спасибо огромное. А то пока, скриптинг, еще не полностью понятен.. хотя некоторые вещи могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.