Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Пилим тачки
Есть проблема
Есть селекшен (типа рефлектора) - противотуманная фара
Меняем ему скриптом материал (SetObjectMaterial) - помещаем источник света - все как надо - все меняется и тп
НО! при первом же действии с тачкой - выход из машины, запуск двигателя - материал на том селекшене скидывается на тот что был по умолчанию
При этот процесс точно не проходит через наш код - тк там везде логгирование + источник света не пропадает и все спокойно выключаеся через экшан
Причем на одной машине селекшены эти никак не связаны со слотами, а на другой связаны и там прокси что бы вставлять ламочки
Кстати - на ниве нативной при некоторых манипуляциях вдруг стал скидываться материал на рефлекторах
Например на заведенной тачке вкл свет и открыть дверь материал на рефлекторах меняется на обычный
Через скрипты это не проходит, тк опять же не пропадает свет, да и логгировал нативные функции
убрал модовые тачки и модовые прокси
с нивой та же беда
что за хрень, может кто в курсе?
появилось это судя по всему после одного из крайних обновлений, а мы заметили это только сейчас
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах