Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Водостойкость

Имеется необходимость сделать вещь (тот же мотошлем, гермомешок или химкостюм) полностью водонепроницаемым..
Нашёл два параметра:
varWetMax

absorbensy

ставил и 0 и 1, всё равно промокает. Есть решение какое-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

varWetMin = 0;
varWetMax = 0;
varWetInit = 0;

Водонепроницаемость уровень бог

varWetInit=0;
varWetMin=0.048999999;
varWetMax=0.249;
максимум влажное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 минуты назад, Skar713 сказал:

varWetMin = 0;
varWetMax = 0;
varWetInit = 0;

Водонепроницаемость уровень бог

varWetInit=0;
varWetMin=0.048999999;
varWetMax=0.249;
максимум влажное.

 

попробую, но в любом случае спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

        rotationFlags = 16; //Флаги вращения
        itemSize[] = {1, 1}; //минимальный размер обьекта 
        itemsCargoSize[] = {10, 100}; //макс слотов в инвентаре
        weight = 600; // вес предмета
        varWetMax = 0.249;  //макс водо не проницание
        heatIsolation = 1;  //макс пепло
        repairableWithKits[] = {5, 2}; //ремонтируемый с помощью комплектов
        repairCosts[] = {30.0, 25.0}; //Стоимость ремонта
        canBeDigged = 1; // можно выкопать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20.03.2021 в 05:20, Olegnikolaev1 сказал:

        rotationFlags = 16; //Флаги вращения
        itemSize[] = {1, 1}; //минимальный размер обьекта 
        itemsCargoSize[] = {10, 100}; //макс слотов в инвентаре
        weight = 600; // вес предмета
        varWetMax = 0.249;  //макс водо не проницание
        heatIsolation = 1;  //макс пепло
        repairableWithKits[] = {5, 2}; //ремонтируемый с помощью комплектов
        repairCosts[] = {30.0, 25.0}; //Стоимость ремонта
        canBeDigged = 1; // можно выкопать

  repairCosts[] = {30.0, 25.0}; //Стоимость ремонта
процент или единицы хп?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.