Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
Eternal

Неадекватное отображение состояния предметов из модов

Recommended Posts

Замечал такое во многих модах но пока не стал сам заниматься моддингом, так глаза не мозолило. состояние предмета никогда не опускается ниже "Повреждено", хотя фактически предмет заруинен, проявляется как в полностью новых предметах, так и в банальных ретекстурах. В чем может быть причина и возможно ли это вообще исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites



Смотрите класс DamageSystem и healthLevels уровни должны и начинаться с 1.01, 0.70 - worn, 0.50, 0.30 - damage и 0.01 - destruct.
При этом rvmat worn должен быть прописан и создан на базе основного
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к этой проблеме.  Второй день сижу колдую, весь интернет перерыл. Портировал 2 ножа один на основе боевого, второй на основе охотничьего. На локалке запускаю всё без проблем, но на обоих не отображаются текстуры повреждения (при уменьшения хп ножа). Сначала оставил в конфиге пути к материалам ванильных ножей и заметил что  добавленый нож тормозился на показателе "damage", но был уже "ruined" (текстура pristin). Нашёл в интернете немного гайдов (к одежде) как сделать материалы самому. Запилил,  теперь ножи доходят до "ruined", но текстура как была  у pristine так и осталась. Предположил что неправильно прописал пути в материалах, запихав материалы damage, destruct  в ObjectBuilder в основные свойства модели и посмотрев через бульдозер там всё прекрасно отображается. Как рекомендовал выше AKuznecov тоже делал, но результатов не дало. Может кто направит хоть куда копать. Буду оооочень благодарен. Ниже прикладываю ту часть конфига и материалы.

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с тачками почти тож самое

поковыряйте damage zones

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vorin можно делать свой новый класс от itembase, а не есть наследование? Хватит быть фидовым, это позорно уже. У тебя флоат странный, тип, тебе надо просто создать плавающую запятую, а точнее возможность для такого, а не лепить дичь.
Хз зачем вы изобретаете велосипед, когда можно ТУПО скопировать ванильный нож, весь конфиг. Переписать его немного и сверху накинуть скрипт анимки и model.cfg. ВСЁ. Ножи и прочий хлам добавить - не долго. 
 

        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 150;
                    healthLevels[] = 
                    {
                        {1.0, {"VNpack\data\tactikal_knife.rvmat"}}, 
                        {0.7, {"VNpack\data\tactikal_knife_worn.rvmat"}}, 
                        {0.5, {"VNpack\data\tactikal_knife_damage.rvmat"}}, 
                        {0.3, {"VNpack\data\tactikal_knife_damage.rvmat"}}, 
                        {0.0, {"VNpack\data\tactikal_knife_destruct.rvmat"}}
                    };
                };
            };
        };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yuki спасибо за совет! Углубляюсь в эту тему. Конечно сложновато даётся всё это в силу реалий жизни.  Хорошо что есть этот форум и профи которые тут присутствуют. Буду продолжать по вашим советам. P.s. Изучаю всю структуру игры в пределах этого форума. Спасибо за отзывчивость форумчан!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэмедж систему победил.! Проблема была в прописывании путей шкурки и материала в объект буилдере. Когда выбираешь путь нужно потом удалить название диска (d\..) путь должен начинаться с папки мода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.01.2021 в 21:47, AKuznecov сказал:

Смотрите класс DamageSystem и healthLevels уровни должны и начинаться с 1.01, 0.70 - worn, 0.50, 0.30 - damage и 0.01 - destruct.
При этом rvmat worn должен быть прописан и создан на базе основного
 

Такая же делема была, но ты лучший ))) Только какая-то 1 цифра помогла решить проблему. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.