Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ProbusBoss

Отображение прокси

Всем привет. Заранее извиняюсь, если много лишней инфы, просто недавно начал заниматься модами для dayz и еще много не понимаю, хз что важно из этого, а что нет. Сейчас хочу сделать gunrack. Модельку взял из игры, добавил лод memory, заменил содержимое Fire Geometry на содержимое Geometry. В лодах 1-3 создал разделы(хз как называется эта зона ObjectBuilder) camo, содержимое каждого лода с 1 по 3 привязал к camo в этом лоде, затем начал добавлять прокси в лод 1, как их все разместил скопировал во 2-ой и 3-ий. Конфиги подглядывал с гайдов, старался делать по аналогии. (прокси я взял модельку СКС из игры, удалил в ней все лоды, кроме одного и самой модели в этом лоде). Ну и собственно говоря, оно работает, но в игре прокси отображаются всегда, даже когда оружия там нет, оружие можно поставить, но если поставить оружие, то там так же остается моделька скс. Подскажите, куда копать.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем ProbusBoss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Видно же что неправильно прокси названы
Вот правильный вариант. Слот Shoulder уже игрой определен поэтому записывать класс слота не нужно, только определив прокси новую для него,а вот остальных нету поэтому и прокси и слоты надо объявлять.
В самом конфиге класса стойки в строчке attachments[]={}; надо указать слоты их у вас 24 штуки, также в общем классе class GUIInventoryAttachmentsProps{}; указать нужные нам слоты
 

class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class CabinetWeapons
			{
				name="Вооружение";
				description="";
				attachmentSlots[]=
				{
					"Shoulder",
					"Shoulder2",
					"Shoulder3",
					"Shoulder4",
					"Shoulder5",
				};
				icon="shoulderleft";
			};
		};
сlass CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;
	
	class Proxygun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder";
		model = "Probus_fur\proxy\gun1.p3d";
	};
	
	class Proxygun2 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder2";
		model = "Probus_fur\proxy\gun2.p3d";
	};

	class Proxygun3 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder3";
		model = "Probus_fur\proxy\gun3.p3d";
	};
};

class CfgSlots {
	class Slot_Shoulder2 {
		name = "Shoulder2";
		displayName = "Shoulder2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};

	class Slot_Shoulder3 {
		name = "Shoulder3";
		displayName = "Shoulder3";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Класс слота и класс прокси отсутствует в вашем config.cpp.
 

class CfgSlots {
	
	class Slot_Shoulder2 {
		name = "Shoulder2";
		displayName = "Shoulder2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;	// External class reference
	
	class Proxygun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder2";
		model = "Путь до модели.p3d";
	};
};



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
46 минут назад, AKuznecov сказал:

Класс слота и класс прокси отсутствует в вашем config.cpp.
 


class CfgSlots {
	
	class Slot_Shoulder2 {
		name = "Shoulder2";
		displayName = "Shoulder2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;	// External class reference
	
	class Proxygun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder2";
		model = "Путь до модели.p3d";
	};
};



 

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;
	
	class Proxygunrack_gun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "gun1";
		model = "Probus_fur\proxy\gun1.p3d";
	};
	
	class Proxygunrack_gun2 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "gun2";
		model = "Probus_fur\proxy\gun2.p3d";
	};
};

class CfgSlots {
	class Slot_gun1 {
		name = "gun1";
		displayName = "gun1";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
	
	class Slot_gun2 {
		name = "gun2";
		displayName = "gun2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

У меня так написано, я вроде не вижу ошибок. Подскажи, если у меня тут где неправильно.

Изменено пользователем ProbusBoss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо огромное, я поменял названия на те, как ты написал, и оно заработало) Не подскажешь способы сделать голограмму для установки из набора(Kit)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.