Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Проблема с лутом

Доьрый день. Прошу подсказать.

Заметил такую вещь, что лут, если его не брать, уже два дня лежит.

Кто знает, где и что поменять, что бы он изменялся периодически, если его не забирают.

А то так, одни рубашки и будут по берегу лежать вечно.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ответ лежит в types.xml а именно lifetime и restock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

Ответ лежит в types.xml а именно lifetime и restock

lifetime - это через сколько пропадает лут, брошенный на землю игроков.
restoсk - это время, через сколько вещь спавнится, когда их количество становится меньше минимума..
Но у меня уже два дня лежит на одном и том же месте куртка и штаны медика... со смешным рестоком в 15 минут и лайфтаймом в час-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, Verum сказал:

lifetime - это через сколько пропадает лут, брошенный на землю игроков.
restoсk - это время, через сколько вещь спавнится, когда их количество становится меньше минимума..
Но у меня уже два дня лежит на одном и том же месте куртка и штаны медика... со смешным рестоком в 15 минут и лайфтаймом в час-два...

lifetime  - время жизни предмета на карте с момента, как он заспавниолся

restoсk - время ожидания перед спавном вещи когда спавнер решает ее спавнить

и еще, если lifetime   стоял например 2 дня у вещи, и ты сервер запускал, лут сгенерился на карте, а ты потом менял значение, то отспавненный уже лут будет лежать со старыми настройками, а не с теми, что ты исправил, новые настройки только к новым вещам применятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, 123new сказал:

lifetime  - время жизни предмета на карте с момента, как он заспавниолся

restoсk - время ожидания перед спавном вещи когда спавнер решает ее спавнить

и еще, если lifetime   стоял например 2 дня у вещи, и ты сервер запускал, лут сгенерился на карте, а ты потом менял значение, то отспавненный уже лут будет лежать со старыми настройками, а не с теми, что ты исправил, новые настройки только к новым вещам применятся

<type name="MedicalScrubsHat_Blue">
        <nominal>2</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Medic"/>
        </type>


Лежит уже два дня. Значения не менял.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Verum сказал:

<type name="MedicalScrubsHat_Blue"> <nominal>2</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>1</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="clothes"/> <usage name="Medic"/> </type>


<type name="MedicalScrubsHat_Blue">
        <nominal>2</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Medic"/>
        </type>


Лежит уже два дня. Значения не менял.

вайп карты сделай после этого изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Verum сказал:

<type name="MedicalScrubsHat_Blue"> <nominal>2</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>1</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="clothes"/> <usage name="Medic"/> </type>


<type name="MedicalScrubsHat_Blue">
        <nominal>2</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Medic"/>
        </type>


Лежит уже два дня. Значения не менял.

А вот надо было lifetime установить 1800 и ресток 900 и сделать вайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.