Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
XenoZD

Трабл с контейнером

Есть холодильник. Пытаюсь положить в него предмет - у предмета обводка красная, положить предмет не даёт
Если закинуть предмет резко в холодильник - он туда положится (при этом ощущение что обводка цвета не меняет)
Если после попробовать заменить один предмет другим - спокойно заменяется, при этом обводка предмета синяя
Аналогично вытаскивать положенные в холодильник предметы можно спокойно 

Кто-нибудь с подобным сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
4 часа назад, Verum сказал:

В скрипте холодильника? Или каждого предмета? Можно подробнее? Заранее спасибо.

Условно, есть скрипт, который разрешает только одним класснеймам помещаться в него. В 4_World обычно делают.
 

 ref array<string> m_AllowedCargo = {

Ищи что-то подобное и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Разве никто не знает в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Verum сказал:

Разве никто не знает в чем проблема?

Там скриптах лок прописан, на предметы, которые можешь положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, Yuki сказал:

Там скриптах лок прописан, на предметы, которые можешь положить.

В скрипте холодильника? Или каждого предмета? Можно подробнее? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

Условно, есть скрипт, который разрешает только одним класснеймам помещаться в него. В 4_World обычно делают.
 

ref array<string> m_AllowedCargo = {


 ref array<string> m_AllowedCargo = {

Ищи что-то подобное и всё.

 

Проблема была в том, что я этот список вынес в глобальные переменные
Спасибо за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.