Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Mor

Куплю скрипт спавна артифактов.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, необходим скрипт спавна артефактов. 
Сразу скажу что скрипт 123new не подходит моим запросам.

1. На старте сервера скрипт должен определять точки в которых будет заспавнен артефакт при наличии у игрока детектора соответствующего типа.
2. Только 1 артефакт может быть вятянут из аномалии не важно сколько игроков к этой аномалии подойдет (что бы не было абуза подошел игрок 1 вытянул арт игрок 2 тоже вытянул арт и тд) 
3. Во время спавна артефакта его необходимо подкинуть в верх на пол метра это если я не ошибаюсь dBodyApplyImpulse(eai, "0 90 0"); 
Цены пожалуйста в лс, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



чем не подходит так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, 123new сказал:

чем не подходит так и не понял...

Твой скрипт хорош но. 
1. нет подкидывания артифакта.
2. арт спавнится рандомом по радиусу а не определяет точку спавна и соответственно не получится примудрить детекторы так как я задумал.
3. у тебя есть абуз по артам как я писал выше.
Если ты можешь все это переделать я готов доплатить за данные изменения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Понятия не имею как вообще такое реализовывать спавнером. Чисто в теории это можно в самом артефакте добавить, попросив вшить это в анимацию артефакта при его появлении. Это в теории автор артефакта может сделать

2. Можно определять объекты от игрока по радиусу и найти объект с нужным классом, а потом определить его координату, что мешает просто просканировать от игрока в 15 метрах например все объекты и выбрать артефакт? причем на клиенте игры это реально, без затрагивания сервера. А далее хоть как детектите в детектор свой.

3. доработать можно, можно даже переписать, только вот пока что с компьютером беда, не занимаюсь ничем кроме просмотра сериалов. Если ждать готовы, напомните в личке про эту тему где-то ближе к середине февраля, можно даже чуть позже, думаю к тому моменту все будет починено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, 123new сказал:

1. Понятия не имею как вообще такое реализовывать спавнером. Чисто в теории это можно в самом артефакте добавить, попросив вшить это в анимацию артефакта при его появлении. Это в теории автор артефакта может сделать

2. Можно определять объекты от игрока по радиусу и найти объект с нужным классом, а потом определить его координату, что мешает просто просканировать от игрока в 15 метрах например все объекты и выбрать артефакт? причем на клиенте игры это реально, без затрагивания сервера. А далее хоть как детектите в детектор свой.

3. доработать можно, можно даже переписать, только вот пока что с компьютером беда, не занимаюсь ничем кроме просмотра сериалов. Если ждать готовы, напомните в личке про эту тему где-то ближе к середине февраля, можно даже чуть позже, думаю к тому моменту все будет починено

Хорошо, если раньше не кто не возьмется за это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.