Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Настройки предмета

Прошу помочь.
Пытаюсь прописать стак (расстак) спичек, бумаги и набора скорняка.
Но, при указанных ниже настройках получается так, что скорняк при стакании уже весит 125 кг, и продолжает в себя принимать скорняк... А спички и бумаги, не уничтожаются когда остаётся 0. Гляньте пожалуйста, вроде всё делаю по аналогии с патронами.
 

class Paper : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_Paper0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_Paper1";
		model = "\dz\gear\consumables\Paper.p3d";
		isMeleeWeapon = 1;
		weight = 2;
		canBeSplit = 1;
		absorbency = 1;
		itemSize[] = {1, 1};
		rotationFlags = 16;
		inventorySlot[] = {"Paper"};
		varQuantityInit = 1;
		varQuantityMin = 1;
		varQuantityMax = 10;
		varQuantityDestroyOnMin = 0;
		destroyOnEmpty = 1;
class Matchbox : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_Matchbox0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_Matchbox1";
		model = "\dz\gear\consumables\Matchbox.p3d";
		isMeleeWeapon = 1;
		itemSize[] = {1, 1};
		absorbency = 0.8;
		weight = 0;
		canBeSplit = 1;
		quantityBar = 1;
		varQuantityInit = 50;
		varQuantityMin = 1;
		varQuantityMax = 50;
		varQuantityDestroyOnMin = 0;
		destroyOnEmpty = 1;
class LeatherSewingKit : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit1";
		model = "\dz\gear\tools\leather_sewing_kit.p3d";
		animClass = "Knife";
		rotationFlags = 1;
		stackedUnit = "percentage";
		quantityBar = 1;
		canBeSplit = 1;
		varQuantityInit = 100.0;
		varQuantityMin = 0.0;
		varQuantityMax = 100.0;
		weight = 1200;
		itemSize[] = {1, 2};
		fragility = 0.01;
		repairKitType = 3;

И тоже самое с балоном краски, не уничтожается когда пустым становится:
 

	class Spraycan_ColorBase : Inventory_Base {
		displayName = "Балон с краской";
		descriptionShort = "Балон с краской. Можно использовать для покраски кожанных вещей и оружия.";
		model = "\dz\gear\consumables\spraycan.p3d";
		weight = 100;
		itemSize[] = {1, 3};
		stackedUnit = "ml";
		quantityBar = 1;
		varQuantityInit = 100.0;
		varQuantityMin = 0.0;
		varQuantityMax = 100.0;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		destroyOnEmpty = 1;
		hiddenSelections[] = {"camo"};

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Бумага:

class Paper: Inventory_Base
		{
			canBeSplit=1;
			varQuantityInit=1;
			varQuantityMin=0;
			varQuantityMax=30;
			varQuantityDestroyOnMin=1;
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

если у скорняка выставил  stackedUnit = "percentage"; 

то вес предмета будет умножен на количество varQuantityMax = 100.0;

тоесть weight = 1200; * 100  = 120000грамм 

выставь у скорняка weight = 12;

и будут 100 едениц скорняка весить 1200грамм когда скорняк полный

а чтоб уничтожался когда пустой добавь destroyOnEmpty=1;

Изменено пользователем Dmitriy
добавление ответа на второй вопрос (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Dmitriy сказал:

если у скорняка выставил  stackedUnit = "percentage"; 

то вес предмета будет умножен на количество varQuantityMax = 100.0;

тоесть weight = 1200; * 100  = 120000грамм 

выставь у скорняка weight = 12;

и будут 100 едениц скорняка весить 1200грамм когда скорняк полный

Либо поставить varQuantityMax = 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ага, только потом все рецепты придется перелапатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так как в рецептах указанно например 20едениц скорняка для ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Dmitriy  Да бог с ним, с рецептами..их не много... а что делать с бумагой, которая не пропадает, при 0. не подскажите?

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Verum сказал:

@Dmitriy  Да бог с ним, с рецептами..их не много... а что делать с бумагой, которая не пропадает, при 0. не подскажите?

varQuantityDestroyOnMin = 1;

destroyOnEmpty = 1;

попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Huskys С бумагой получилось, спасибо большое. Щас по аналогии сделаю остальное, и отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Huskys А вот со скорняком непонять что.. то вес 120 кг, то ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Verum сказал:

@Huskys А вот со скорняком непонять что.. то вес 120 кг, то ещё что.

В личку, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Dmitriy Опять столкнулся с небольшой проблемой.
Набор для шитья..
Вообщем, прописан конфиг:
 

class SewingKit: Inventory_Base
	{
		stackedUnit="percentage";
		canBeSplit=1;
		quantityBar=1;
		varQuantityInit=100.0;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=100.0;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		destroyOnEmpty = 1;
		weight=6;
	};

При этом, набор для шитья упорно весит 21 кг. в игре.. Уже весь мозг себе сломал, что не так.
Как будто мой конфиг не используется, а берётся дефолтный.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так как все таки починить это? У меня тоже скорняк 120 кг. Делаю аналогично примеру тут в теме.

04.02.2021 в 18:50, Verum сказал:

@Dmitriy Опять столкнулся с небольшой проблемой.
Набор для шитья..
Вообщем, прописан конфиг:
 

class SewingKit: Inventory_Base { stackedUnit="percentage"; canBeSplit=1; quantityBar=1; varQuantityInit=100.0; varQuantityMin=0; varQuantityMax=100.0; varQuantityDestroyOnMin = 1; destroyOnEmpty = 1; weight=6; };


class SewingKit: Inventory_Base
	{
		stackedUnit="percentage";
		canBeSplit=1;
		quantityBar=1;
		varQuantityInit=100.0;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=100.0;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		destroyOnEmpty = 1;
		weight=6;
	};

При этом, набор для шитья упорно весит 21 кг. в игре.. Уже весь мозг себе сломал, что не так.
Как будто мой конфиг не используется, а берётся дефолтный.

 

 

Что ни делал, все равно весят много. Даже с weight = 0.000001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AlAzrael 
Я вот так прописал, и у меня всё норм:
 

class LeatherSewingKit : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit1";
		model = "\dz\gear\tools\leather_sewing_kit.p3d";
		animClass = "Knife";
		rotationFlags = 1;
		quantityBar = 1;
		itemSize[] = {2, 3};
		stackedUnit = "percentage";
		canBeSplit = 1;
		varQuantityInit = 100;
		varQuantityMin = 0;
		varQuantityMax = 100;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		weight = 12;
		fragility = 0.01;
		repairKitType = 3;
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите, что делаю не так. Пытаюсь сделать возможность стака фильтров, для противогаза. Делаю так:

class CfgPatches {
	class Unite_GASMASK_FILTER {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
	};
};

class CfgVehicles {
	class Inventory_Base;	// External class reference
	
	class GasMask_Filter : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_GasMask_Filter0";
		descriptionShort = "$STR_GasMask_Filter1";
		model = "\DZ\gear\consumables\GasMask_filter.p3d";
		inventorySlot[] = {"GasMaskFilter"};
		canBeSplit= 1;
		rotationFlags = 2;
		itemSize[] = {2, 2};
		weight = 1.5;
		varQuantityInit = 1.5;
		varQuantityMin = 0;
		varQuantityMax = 1.5;
		stackedUnit = "ml";
		quantityBar = 1;
		varQuantityDestroyOnMin = 0;
		varWetMax = 0.0249;
		heatIsolation = 0;
		hiddenSelections[] = {"camoGround"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_co.paa"};
		
		class Protection {
			biological = 1;
			chemical = 1;
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 80;
					healthLevels[] = {{1.0, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter.rvmat"}}, {0.7, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter.rvmat"}}, {0.5, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_damage.rvmat"}}, {0.3, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_damage.rvmat"}}, {0.0, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};

Из темы 

Получается, что вес должен быть  weight*100*varQuantityInit, т.е. в моем случае должен быть 225 грамм, но у меня полный фильтр весит 22 килограмма, причем не зависимо от значения weight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.