Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Прошу помочь.
Пытаюсь прописать стак (расстак) спичек, бумаги и набора скорняка.
Но, при указанных ниже настройках получается так, что скорняк при стакании уже весит 125 кг, и продолжает в себя принимать скорняк... А спички и бумаги, не уничтожаются когда остаётся 0. Гляньте пожалуйста, вроде всё делаю по аналогии с патронами.
class Paper : Inventory_Base { scope = public; displayName = "$STR_CfgVehicles_Paper0"; descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_Paper1"; model = "\dz\gear\consumables\Paper.p3d"; isMeleeWeapon = 1; weight = 2; canBeSplit = 1; absorbency = 1; itemSize[] = {1, 1}; rotationFlags = 16; inventorySlot[] = {"Paper"}; varQuantityInit = 1; varQuantityMin = 1; varQuantityMax = 10; varQuantityDestroyOnMin = 0; destroyOnEmpty = 1;
class Matchbox : Inventory_Base { scope = public; displayName = "$STR_CfgVehicles_Matchbox0"; descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_Matchbox1"; model = "\dz\gear\consumables\Matchbox.p3d"; isMeleeWeapon = 1; itemSize[] = {1, 1}; absorbency = 0.8; weight = 0; canBeSplit = 1; quantityBar = 1; varQuantityInit = 50; varQuantityMin = 1; varQuantityMax = 50; varQuantityDestroyOnMin = 0; destroyOnEmpty = 1;
class LeatherSewingKit : Inventory_Base { scope = public; displayName = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit0"; descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit1"; model = "\dz\gear\tools\leather_sewing_kit.p3d"; animClass = "Knife"; rotationFlags = 1; stackedUnit = "percentage"; quantityBar = 1; canBeSplit = 1; varQuantityInit = 100.0; varQuantityMin = 0.0; varQuantityMax = 100.0; weight = 1200; itemSize[] = {1, 2}; fragility = 0.01; repairKitType = 3;
И тоже самое с балоном краски, не уничтожается когда пустым становится:
class Spraycan_ColorBase : Inventory_Base { displayName = "Балон с краской"; descriptionShort = "Балон с краской. Можно использовать для покраски кожанных вещей и оружия."; model = "\dz\gear\consumables\spraycan.p3d"; weight = 100; itemSize[] = {1, 3}; stackedUnit = "ml"; quantityBar = 1; varQuantityInit = 100.0; varQuantityMin = 0.0; varQuantityMax = 100.0; varQuantityDestroyOnMin = 1; destroyOnEmpty = 1; hiddenSelections[] = {"camo"};
Заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах