Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Dobro

Потеря сознания вместо смерти.

Добрый день, хочу сделать чтобы при потери всех ХП игрок падал без сознания или типа того, чтобы другие игроки могли реанимировать мертвого игрока. Возможно ли это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Наврядли, эта симуляция помоему жестко в exe игры разработчиками зашита

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
11 минут назад, 123new сказал:

Наврядли, эта симуляция помоему жестко в exe игры разработчиками зашита

Разве нельзя отслеживать попадания, и в случае смерти, не наносить урон, а делать "симуляцию" смерти и возможностью возродить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, nIkRon сказал:

Разве нельзя отслеживать попадания, и в случае смерти, не наносить урон, а делать "симуляцию" смерти и возможностью возродить ?

отслеживать то можно, только в случае нанесения крит урона (привет мина или граната), когда у игрока кровь станет или хп в 0, симуляция клиента игры автоматически распознает это как смерть, вне зависимости от твоих скриптовых правок (по крайней мере сейв зону без годмода функцией возврата хз таким методом не получается сделать, ди и мод на пве зону также подтверждает это с описания своего). И вот после смерти игра уже перестанет воспринимать влияние скриптов сервера или еще чего-то и в бд уже смерть запишется. Как вы планируете возрождение то реализовывать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

отслеживать то можно, только в случае нанесения крит урона (привет мина или граната), когда у игрока кровь станет или хп в 0, симуляция клиента игры автоматически распознает это как смерть, вне зависимости от твоих скриптовых правок (по крайней мере сейв зону без годмода функцией возврата хз таким методом не получается сделать, ди и мод на пве зону также подтверждает это с описания своего). И вот после смерти игра уже перестанет воспринимать влияние скриптов сервера или еще чего-то и в бд уже смерть запишется. Как вы планируете возрождение то реализовывать?)

Так я же и говорю, нельзя ли отследить получение урона, и в случае если он будет летальный, отменить его, и создать свою смерть с блекджеком и возрождением ? Я хз можно ли так в дейзе, но в арме была возможность не наносить получаемый урон с помощью эвентхендлеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, nIkRon сказал:

Так я же и говорю, нельзя ли отследить получение урона, и в случае если он будет летальный, отменить его, и создать свою смерть с блекджеком и возрождением ? Я хз можно ли так в дейзе, но в арме была возможность не наносить получаемый урон с помощью эвентхендлеров

в арме много чего можно было, дэйз несколько не то. Смерть отменить ты не можешь, вот в чем загвоздка, а с симуляцией возрождения там же с тем же самым это мягко говоря оч криво смотреться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, nIkRon сказал:

Разве нельзя отслеживать попадания, и в случае смерти, не наносить урон, а делать "симуляцию" смерти и возможностью возродить ?

не всю
прямое попадание в бошку обрабатывается в двигле и в скриптовую часть попадает уже постфактум

НО!  я тут рылся и кой-чего обнаружил и в теории могу и пападание в бошку перехватить и обработать - таким образом да же попадание в бошку я смогу нивилировать с некоторой вероятностью
Правда пока этим не занимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.