Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Pozitiv4ik

Сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех

Я хочу создать кастомные сеты при спавне кепки (не как в ванильном дейзи) и сделать что бы они рандомно спавнились, но делал по примерам с ютуба и не особо понимаю как правельно прописывать колво тех же тряпок для перевязки. Кому не сложно подскажите.

Всем кто ответит большое спасибо

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

обновите скриптик с темы до актуальной версии, там функционал такой предусмотрен уже

Думаю разберетесь, не сложно. И да, автору того видео передайте или в комментарии ему оставьте ссылку на тему, что дал, чтобы обновили гайд и знали где спрашивать если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

обновите скриптик с темы до актуальной версии, там функционал такой предусмотрен уже

Думаю разберетесь, не сложно. И да, автору того видео передайте или в комментарии ему оставьте ссылку на тему, что дал, чтобы обновили гайд и знали где спрашивать если что.

Спасибо попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new 
Такой вопросик. Реально ли сделать свой стартовый сет лута, применительно к отдельной точке спавна... т.е. если у персонажа точка спавна в больничке, то он в мед.халате, если в полицайке, то в форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Verum сказал:

@123new 
Такой вопросик. Реально ли сделать свой стартовый сет лута, применительно к отдельной точке спавна... т.е. если у персонажа точка спавна в больничке, то он в мед.халате, если в полицайке, то в форме?

применительно конкретно к точкам заданным или к зданиям? если к зданиям то наврядли, я таких вещей не знаю (я не эксперт, если что, лишь любитель). Если к точкам спавна то реально,  в функции выдачи сета проверять точку спавна уже отспавненного игрока и сверять с своим массивом, мол если точка такая то, то сет номер такой то выдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, 123new сказал:

применительно конкретно к точкам заданным или к зданиям? если к зданиям то наврядли, я таких вещей не знаю (я не эксперт, если что, лишь любитель). Если к точкам спавна то реально,  в функции выдачи сета проверять точку спавна уже отспавненного игрока и сверять с своим массивом, мол если точка такая то, то сет номер такой то выдавать

Да можно и к точкам.. зная свои точки, я же буду знать о том, больница это или полицайка... а есть какой то туториал по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часов назад, Verum сказал:

Да можно и к точкам.. зная свои точки, я же буду знать о том, больница это или полицайка... а есть какой то туториал по этому вопросу?

туториал есть - основы скриптинга называется. Буквально как есть, проще некуда.

Коротко объясняю (на работе сижу, примеров под рукой нет щас):
1. создаем массив тима map, например, содержащий в себе поля типов vector и int. (первый -  векторная координата на карте вида "x y z", второй -  номер сета будет у нас). Если не ошибаюсь, комманда такая:

map <string,int> PointsForSets = new map <string,int>

создать можно непосредственно в функции для выдачи сета

2. Заполняем его данными, примерно вот так:

PointsForSets.insert("1200 125.34 1200",3); // название точки - пометка для себя
PointsForSets.insert("1300 125.34 1100",4); // название точки - пометка для себя
PointsForSets.insert("1400 125.34 1000",2); // название точки - пометка для себя

Где к каждой координате присваиваем непосредственно номер сета

3. Определяем координату игрока, где его уже соспавнило:

vector PlayerCoords = player.GetPosition();

4. Проверяем, есть ли точка спавна игрока например в 25-и метровой зоне от указанных нами в массиве. тут на память не могу дать код, но что-то типа перебора в цикле будет

for (int i = 0; i < PointsForSets.Count(); i++)
{
	
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.