Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
CrashTime

Лут деспавнится, но не респавнится.

В какой то момент лут перестал спавнится и со временем пропадает, в итоге его вообще нет. image.png.91effab26884ddefb8dc87aee27890fb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Время жизни рестоки и тп покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Время жизни рестоки и тп покажи

конкретнее можно, evetns и types нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, CrashTime сказал:

конкретнее можно, evetns и types нужно?

ну хотя бы

а еще globals и economy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

ну хотя бы

а еще globals и economy

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK не нашли в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в папке storage если удалить все dynamic и types, то загружает карту с лутом, но после этого он опять пропадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1820844740_.png.9181748429e6f7551e03b4061f464cac.png

По стрелочкам
Сделайте 70, 1, 1500 - удалите types.* и events.* в сторадже  и запустите сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А может быть такое вообще из за мода? Тк я пробовал ставить файлы стандартные и ни черта не изменилось 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, BorizzK сказал:

1820844740_.png.9181748429e6f7551e03b4061f464cac.png

По стрелочкам
Сделайте 70, 1, 1500 - удалите types.* и events.* в сторадже  и запустите сервер

не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, paranoyk сказал:

А инит можно увидеть?

/**
 * init.c
 *
 * DayZ Expansion Mod
 * www.dayzexpansion.com
 * © 2020 DayZ Expansion Mod Team
 *
 * This work is licensed under the Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License. 
 * To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/.
 *
*/

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\Expansion.ChernarusPlus\\expansion\\ExpansionObjectSpawnTools.c"
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\Expansion.ChernarusPlus\\expansion\\missions\\MissionConstructor.c"

void main()
{
	bool loadTraderObjects = false;
	bool loadTraderNPCs = false;

	string MissionWorldName = "empty";
	GetGame().GetWorldName(MissionWorldName);

	if (MissionWorldName != "empty")
	{
		//! Spawn mission objects and traders
		FindMissionFiles(MissionWorldName, loadTraderObjects, loadTraderNPCs);
	}

	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);	// false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.02, 0.1), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 1, 0);
	weather.GetFog().Set( 0, 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();
	
	EditorLoaderModule.ExportLootData = true;

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 8, reset_day = 10;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
}

class CustomMission: MissionServer
{	
	// ------------------------------------------------------------
	// Override OnInit
	// ------------------------------------------------------------
	override void OnInit()
	{
		ExpansionMissionModule missionModule;
		if ( Class.CastTo( missionModule, GetModuleManager().GetModule( ExpansionMissionModule ) ) )
		{
			missionModule.SetMissionConstructor( COMMissionConstructor );
		}

		super.OnInit();
	}
	
	// ------------------------------------------------------------
	// Override CreateCharacter
	// ------------------------------------------------------------
	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer( identity, characterName, pos, 0, "NONE" );
		Class.CastTo( m_player, playerEnt );

		GetGame().SelectPlayer( identity, m_player );

		return m_player;
	}
	
	// ------------------------------------------------------------
	// SetRandomHealth
	// ------------------------------------------------------------
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			float rndHlt = Math.RandomFloat( 0.25, 0.65 );
			itemEnt.SetHealth01( "", "", rndHlt );
		}
	}
	
	// ------------------------------------------------------------
	// StartingEquipSetup
	// ------------------------------------------------------------
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{

		player.RemoveAllItems(); //удаляем все предметы

		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		//начинаем добавлять предметы
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_NoobJacket_Beige");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Grey");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_TAG_Odin");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("HikingBoots_Brown");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("PM");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_PM_8Rnd");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_PM_8Rnd");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_GunHolsterPro");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_Bread");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_ITEM_WATERbootle");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingKnife");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FP4_Hood_Beige");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_ITEM_BANDAGE");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_KPK_FV");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);

		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_PDA");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);

	}
}

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, paranoyk сказал:

А инит можно увидеть?

а инит тут не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так я и не понял в чем дело, уже удалял storage полностью, первый старт спавнится все и далее постепенно пропадает лут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логгирование CE включили? Где логи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@CrashTime Ещё один вопрос. В папке стораж не появляется папка "экспорт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, paranoyk сказал:

@CrashTime Ещё один вопрос. В папке стораж не появляется папка "экспорт"?

появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

......Поздравляю....🥴
Если в этой папке похожие xml типа mapgrouppos.xml то ....в нормальном дэйзе это случается если есть команды на автоматическое прописывание точек спавна в файл для последующего использования.(обычно в инит,который не причём) В результате основной файл читается только один раз при стартее сервера. Как и где это написано в экспешене-не в курсе.

Личное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

......Поздравляю....🥴
Если в этой папке похожие xml типа mapgrouppos.xml то ....в нормальном дэйзе это случается если есть команды на автоматическое прописывание точек спавна в файл для последующего использования.(обычно в инит,который не причём) В результате основной файл читается только один раз при стартее сервера. Как и где это написано в экспешене-не в курсе.

Личное ИМХО.

т.е это гадский экспеншен? да, вот этот файл mapgrouppos.xml

Изменено пользователем CrashTime
дополнить (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В нормальном дэйзе если прописать в инит команду.
GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); //Center of map, radius of how far to go out and find buildings.
То пояаиться папка "экспорт" и в ней файл.....Это из оффланредактора Акседора,который немнго и в Экспешене вроде задействован. Так вот,в Инит у вас ничего нет, значит...где то, что то есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

В нормальном дэйзе если прописать в инит команду.
GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); //Center of map, radius of how far to go out and find buildings.
То пояаиться папка "экспорт" и в ней файл.....Это из оффланредактора Акседора,который немнго и в Экспешене вроде задействован. Так вот,в Инит у вас ничего нет, значит...где то, что то есть.

 

вот это беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще странное это дело, экспеншен стоит уже давно и в какой то момент непонятный, начал пропадать лут и как раз начала появляться папка export, то ли обновление было мода, ну тогда бы все заверещали, непонятно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вот эту вот строчку я выписал из инита и папка export перестала появляться в storage EditorLoaderModule.ExportLootData = true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну теперь проверяйте респавн лута....(выписывать не обязательно,можно просто закоментить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Ну теперь проверяйте респавн лута....(выписывать не обязательно,можно просто закоментить)

 

нихрена не респавнится, но тут я думаю что надо удалять папку storage и ждать ))))

Изменено пользователем CrashTime (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дык нужно удалить только папку экспорт!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.