Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
vsx

Картостроение - помогите разобраться с маской

Здравствуйте.

Делаю кастомную карту, столкнулся с проблемой - на границе двух разных типов поверхности (трава и гравий к примеру) появляются "левые" поверхности (например бетон или хвоя), которых там быть как бы и не должно.

Вот наглядный пример:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Должен быть плавный переход с травы на гравий (то есть крайняя правая поверхность на крайнюю левую) - прослойки бетона и хвои быть не должно.

По началу думал что причина в том, что в фотошопе при рисовании маски использовал кисть, и на границе поверхностей образуется смешивание цветов, и Terrain Builder думает что это новая поверхность. Но попробовал перерисовать маску инструментом Карандаш, который рисует жесткие границы, в отличии от Кисти, но эффекта это не дало - прослойка с бетоном осталась, а границы стали ломанными.

Вот так выглядит граница на маске (Кисть):

2.jpg.324f4dbedc5799e786b545894f44be0b.jpg

 

А вот так если ее рисовать Карандашом:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Вот так выглядит мой layers.cfg

 

class Layers
{
	// tiled surface needs to be first!
	class cp_gravel
	{
		texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_gravel_ca.paa";
		material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_gravel.rvmat";
	};
	class cp_conifer_common1
	{
		texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_conifer_common1_ca.paa";
		material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_conifer_common1.rvmat";
	};
	class cp_grass
	{
		texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass_ca.paa";
		material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass.rvmat";
	};
	class cp_grass_tall
	{
		texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass_tall_ca.paa";
		material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass_tall.rvmat";
	};
	class cp_rock
	{
		texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_rock_ca.paa";
		material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_rock.rvmat";
	};
	class cp_concrete1
	{
		texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_concrete1_ca.paa";
		material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_concrete1.rvmat";
	};
};

class Legend {
  picture = "Ros\source\mapLegend.png";
  class Colors
  {
	cp_gravel[]={{127,127,127}};
	cp_conifer_common1[]={{255,0,102}};
	cp_grass[]={{0,255,68}};
	cp_grass_tall[]={{255,255,0}};
	cp_rock[]={{255,44,47}};
	cp_concrete1[]={{7,3,0}};
  };
};

 

Помогите разобраться, может есть еще какие-нибудь идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сам разобрался. Моя ошибка заключалась в том, что я использовал маску с разрешением 2048x2048 вместо 20480x20480, как было указано в настройках. Кроме того, при рисовании маски лучше использовать карандаш вместо кисти.

Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@vsx А после изменения маски, вы слои перенарезали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, nIkRon сказал:

@vsx А после изменения маски, вы слои перенарезали ?

Само собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В фотошопе примени сглаживание, не переборщи только, разумно сгладь, а что бы поточнее, по Гауссу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.