Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Velby

Лут на сервере.

Здраствуйте. Я создал свой локальный сервер DayZ, с помощью Tool DayZ Server. Поиграв на своем сервере - я заметил, что после перезагрузки сервера не обновляется лут, все как стояло на своих местах, так и стоит. Возникает 3 вопроса. 1. Как сделать так, чтобы лут перезагружался после обновление сервера. 2. Как сделать так, чтобы машины, палатки и бочки не пропадали? И будут пропадать, когда я сделаю так, чтобы лут обновлялся после рестарта сервера? 3. Может пропасть бочка, ящик, если его закопать или поставить в каком-то месте, когда я тоже сделаю так, чтобы лут обновлялся после рестарта сервера?

 
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
14 часов назад, Kosmo сказал:

Ознакомиться для начала нужно с серверной документацией например DAYZ.
А вообще по всем трем вопросам это находится в файле Types базы данных. 
Предметы и не пропадут так как у них стоит высокое время жизни. Так задумано разработчиками игры. Но вы можете ручками его уменьшить сами. 
Машины палатки и бочки увеличиваете им время жизни         <lifetime>3888000</lifetime>

Я поставил число 5400, потому что я постоянно ищу бочки и забираю к себе на базу, но как сделать так, чтобы бочки перезагружались каждые 5400 секунд, а на базе стояли вечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
9 часов назад, Kosmo сказал:

<type name="Barrel_Blue"> <nominal>40</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>0</restock> <min>20</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/> <category name="containers"/> <tag name="ground"/> <usage name="Industrial"/> <usage name="Farm"/> </type>


    <type name="Barrel_Blue">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <tag name="ground"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
    </type>

 

А в чем смысл ставить 3888000, если я хочу, чтобы они перезапускались через 5400 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.