Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Yankee

Экран загрузки (убрать текст)

Доброго времени суток, господа.

Хотелось бы спросить, как убрать надпись на экране предзагрузки (Вы играете в модифицированную версию)

Не могу найти что отвечает за его функцию отключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

В любой файлик в 3_Game
 

modded class LoadingScreen
{
	void LoadingScreen(DayZGame game)
	{
		m_DayZGame = game;
		
		m_WidgetRoot = game.GetLoadingWorkspace().CreateWidgets("gui/layouts/loading.layout");
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		
		Class.CastTo(m_TextWidgetTitle, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("TextWidget"));
		Class.CastTo(m_TextWidgetStatus, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("StatusText"));
		Class.CastTo(m_ImageWidgetBackground, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground"));
		Class.CastTo(m_ImageLoadingIcon, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLoadingIcon"));
		Class.CastTo(m_ModdedWarning, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ModdedWarning"));
		
		m_ImageBackground = ImageWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground") );
		m_ProgressLoading = ProgressBarWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("LoadingBar") );
		
		string tmp;
		m_ProgressText = TextWidget.Cast(m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ProgressText"));

		if (GetGame())
		{
			m_ProgressText.Show( GetGame().CommandlineGetParam("loadingTest", tmp) );
		}
		
		m_ModdedWarning.Show(false); // отключаем тут
		m_ImageLogoMid.Show(true);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);
		
		m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
		m_Counter = 0;
				
		game.GetBacklit().LoadingAnim();
		
		ProgressAsync.SetProgressData(m_ProgressLoading);
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
9 минут назад, Kosmo сказал:

как не задавался вопросом такой мелочи (но возможно это надо кавырять тут gui.pbo) но я могу ошибаться.

Должна же быть функция, т.к. функция отключения логотипа (DayZ) есть, значит и текст этот должен как-то отключатся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Yankee сказал:

Будем ждать...

Где-то тут, на форуме, мы уже убирали надписи эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, Yuki сказал:

Где-то тут, на форуме, мы уже убирали надписи эти.

Я наверное плохо искал, но я многие темы пересмотрел, не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Yankee сказал:

Я наверное плохо искал, но я многие темы пересмотрел, не нашел

Блин, @123newя помню ты тоже был в этой теме, у нас там всё свелось к 1 строчке в скрипте вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, Yuki сказал:

Блин, @123newя помню ты тоже был в этой теме, у нас там всё свелось к 1 строчке в скрипте вообще.

Я даже твои пересмотрел все активности в темах, ничего не смог найти.

Жестко конечно. Хах..

Изменено пользователем Yankee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, Yankee сказал:

Я даже твои пересмотрел все активности в темах, ничего не смог найти.

Я конечно не уверен, но возможно, тему потёрли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, Yuki сказал:

Я конечно не уверен, но возможно, тему потёрли.

Да я думаю @123new знает об этом, просто он с 31 числа еще отмечает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, r00t1337 сказал:

В любой файлик в 3_Game
 

modded class LoadingScreen { void LoadingScreen(DayZGame game) { m_DayZGame = game; m_WidgetRoot = game.GetLoadingWorkspace().CreateWidgets("gui/layouts/loading.layout"); Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid")); Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner")); Class.CastTo(m_TextWidgetTitle, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("TextWidget")); Class.CastTo(m_TextWidgetStatus, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("StatusText")); Class.CastTo(m_ImageWidgetBackground, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground")); Class.CastTo(m_ImageLoadingIcon, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLoadingIcon")); Class.CastTo(m_ModdedWarning, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ModdedWarning")); m_ImageBackground = ImageWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground") ); m_ProgressLoading = ProgressBarWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("LoadingBar") ); string tmp; m_ProgressText = TextWidget.Cast(m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ProgressText")); if (GetGame()) { m_ProgressText.Show( GetGame().CommandlineGetParam("loadingTest", tmp) ); } m_ModdedWarning.Show(false); // отключаем тут m_ImageLogoMid.Show(true); m_ImageLogoCorner.Show(false); m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_Counter = 0; game.GetBacklit().LoadingAnim(); ProgressAsync.SetProgressData(m_ProgressLoading); ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground); } }


modded class LoadingScreen
{
	void LoadingScreen(DayZGame game)
	{
		m_DayZGame = game;
		
		m_WidgetRoot = game.GetLoadingWorkspace().CreateWidgets("gui/layouts/loading.layout");
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		
		Class.CastTo(m_TextWidgetTitle, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("TextWidget"));
		Class.CastTo(m_TextWidgetStatus, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("StatusText"));
		Class.CastTo(m_ImageWidgetBackground, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground"));
		Class.CastTo(m_ImageLoadingIcon, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLoadingIcon"));
		Class.CastTo(m_ModdedWarning, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ModdedWarning"));
		
		m_ImageBackground = ImageWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground") );
		m_ProgressLoading = ProgressBarWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("LoadingBar") );
		
		string tmp;
		m_ProgressText = TextWidget.Cast(m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ProgressText"));

		if (GetGame())
		{
			m_ProgressText.Show( GetGame().CommandlineGetParam("loadingTest", tmp) );
		}
		
		m_ModdedWarning.Show(false); // отключаем тут
		m_ImageLogoMid.Show(true);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);
		
		m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
		m_Counter = 0;
				
		game.GetBacklit().LoadingAnim();
		
		ProgressAsync.SetProgressData(m_ProgressLoading);
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}
}

 

Благодарю за наводку. Сильно выручил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
02.01.2021 в 22:48, Yuki сказал:

Блин, @123newя помню ты тоже был в этой теме, у нас там всё свелось к 1 строчке в скрипте вообще.

ну почти к одной, нижний блок в моем сообщении

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
04.01.2021 в 11:33, 123new сказал:

ну почти к одной, нижний блок в моем сообщении

 

Вопрос на засыпку..
Можно ли как-то сделать в tools, чтобы под каждое разрешение экрана были изображения и меню?

у меня 1280х1024, картинки под 1920х1080 и все печально смотрится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Yankee сказал:

Вопрос на засыпку..
Можно ли как-то сделать в tools, чтобы под каждое разрешение экрана были изображения и меню?

у меня 1280х1024, картинки под 1920х1080 и все печально смотрится..

я лично не пробовал, да и не находил таких методов в игре. Правда я и  с тулзами не особо дружу, мого чего не знаю. Может кто еще подскажет про это, думается мне это в самом layout в workbench делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Yankee сказал:

Можно ли как-то сделать в tools, чтобы под каждое разрешение экрана были изображения и меню?

Надо ручками подгонять. В Workbench есть выбор такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.